Глава №13. Еще неделя есть.

152 11 0
                                    

  Нацу весь запыхавшийся бежит к лифту, по дороге все здоровались с ним, но парень только махал всем рукой. Он сильно спешил, ибо рисковал. Ведь, Мира – это самая известная поп-певица Японии, еще никто не смог сделать так, чтобы эта женщина подчинялась кому-то. Она сама по себе. Её продюсер хоть и пофигист, но для Миры он делает все возможное.

- Я здесь! – вышибая дверь, крикнул он так, что у Лис чуть уши не заложило.

- Ты опоздал! – хладнокровно проговорила белобрысая, сложив руки на груди. – Ты где был, черт возьми? Я тут как будто семь кругов Ада прошла!

- Не горячись, - начал осматривать свой кабинет, при этом глубоко дыша. – Кабинет, вроде, на месте.

- Тебя только кабинет интересует? – начала она злится, и показывать пальцем на Нацу.– Ааааа, черт с тобой, Драгнил! Делай, что хочешь! – девушка взяла свой плащ и собралась уходить, но на мгновение секретарь остановилась у самого выхода, сказав: - Мира оставила письмо, оно лежит на столе. Советую прочесть, сестра не любит, когда её игнорируют.

- Ага, спасибо, - вздохнул парень.

***

- Я только свое время потратила, - смотря на часы, пробубнила девушка с длинными волосами пепельного цвета и с голубыми глазами. – Эй, Лексус, куда это намылился?

- Уже нужно просит разрешение на то, чтобы в сортир сходить? Жестокая ты, - проговорил блондин, почесывая свою макушку. – Однако ты жестоко со своей сестрой поступила на совещании.

- Иди уже по своим делам, тебя мои не касаются, - достала она телефон. – Смотри не опоздай, через час на самолет.

- А ведь точно! Не дай Бог, ещё здесь наложу, - и тут Лексус со скоростью гепарда рванул в туалет.

***

Стинг спал на кресле в палате, где лежала Люси. Нет, не спал. А даже дремал. В больнице он никогда не уснул бы, потому что не знаешь, что произойдет, когда ты находишься в царстве Морфея. Да и просто, чисто психологически это не возможно для того, кто всем сердцем переживает за дорогого человека, который лежит на больничной койке.

Парень открыл, наконец-таки глаза. Все это время он пытался обмануть себя и заснуть, но не получалось. Когда Стинг открыл свои очи, то увидел поистине завораживающую картину.

В комнате по всему периметру стояли в вазах цветы, на подоконнике много игрушек, в особенности медведей. А в центре всей этой красоты находилась кровать с белыми, как снег простынями, а на ней лежала Люси. Девушка за все эти дни даже не шелохнулась, и не вздохнула, что очень пугало всех тех, кто её ждет.

Днями и ночами Стинг дежурил около неё. К счастью для семьи Хартфилиев и Драгнилов врачей удалось уговорить пойти на такое. Парень иногда приносил туда документы и работал с ними. Если блондин не может работать в своем кабинете, то это его в любом случае не остановит.

Казалось, вечность пролетела с того дня. Нет. Прошло три дня. Даже не верится. Все это время Стинг думал, и многое понял. Еще никогда ему не было так стыдно за самого себя. Он даже спрашивал у отца, что было с Люси после его переезда. Оказывается, ничего хорошего.

- А тебе идут цветы, но когда ты в нормальном состоянии, - пробормотал Стинг.


Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя