Глава №9. Неестественно для них.

163 12 0
                                    

  - Лис, ты с ней связывалась? – спросил Нацу, который рассматривал какие-то документы. Он сидел на своем рабочем месте. Большое коричневое кожаное кресло. Казалось, там можно было спрятаться Люси. Прямоугольный дубовый стол.

Лис расположилась на диване, который стоял почти рядом со столом. Она в данных компании смотрела какие-то телефоны и выписывала их. Потом звонила, и впоследствии зачеркивала.

- Аа-аа-аа! Нацу, я больше не могу. Это какой-то кошмар. Я не могу найти её данных! Тем более, она поменяла столько продюсеров всего за год! – девушка разочаровано откинулась на спинку дивана, свисая голову.

- Ты сначала пробовала узнать, где она сейчас? Вдруг Мира далеко за пределами Японии? – решил спросить он.

- За дуру меня считаешь? – белобрысая ударила его по голове.

- Ай! Я как работать буду, если ты мне все мозги выбьешь? Думай не только о своих потребностях, но и о ближних, - проконсультировал Нацу Лис.

- Тебя это в первую очередь касается, - хмыкнула она.

- Ладно-ладно! Сам разберусь с этой проблемой, - он уныло достал свой телефон и набрал какой-то номер. Лис сложила руки на груди, подняв при этом свою аккуратную бровь. – Да, привет. Узнал, Грей?


Люси зашла домой. Аккуратно сняла обувь и прошла в дом, попутно кидая сумку на диван. Она вдруг остановилась, оглядываясь.

- Стииииинг? - она крикнула на всю квартиру, но никто не ответил. Люси пожала плечами. Это вполне обычная и уже привычная ситуация.

Девушка пообедала, брат заранее приготовил для неё. А потом она пошла играть в приставку. Сидела-сидела, играла-играла, но потом с глубоким вздохом повалилась на кровать.

Её взгляд упал на звёзды, нарисованные специальной краской, которая светится в темноте. Когда она только переехала к брату, то, не спросив разрешения, начала рисовать на потолке. Вроде бы, что такого? Но Стинг не смог тогда этого простить. Они поссорились. Сейчас, вроде бы как, все хорошо, но все равно...

Люси только улыбнулась, внезапно накатила такая тоска, хоть помирай тут с бутылкой в руке. Спрашиваешь себя: «Почему?», а точного ответа нет. Такое бывает, когда от всего уже устаешь и ничего тебе не нужно, говорил однажды Стинг.

С этими стенами, потолком, мебелью – со всеми предметами в этом доме хранятся воспоминания брата и сестры. Хоть и не долго, но прожили вместе. Всего год и несколько месяцев, как она переехала к нему жить.

Девушка встала и лениво поплелась прочь из комнаты, чтобы не предаваться воспоминаниям былых дней. Она подошла к комнате Стинга, не решаясь войти. А, вдруг он там? Парень не поймет её, ведь она никогда не заходила к нему в комнату, ничего не просила. Блондинка решила попытать судьбу и открыла эту несчастную дверь.

Все как всегда. В бумагах заваленный стол. Мусорное ведро заполнено бумагой, оттуда она уже вываливалась. Люси заметила, что светильник был включен, скорее всего Стинг забыл его выключить. Девушка знала, что он спит по ночам, не снимая своих очков, прямо на столе.

Блондинка замялась. Выключить? Или оставить гореть? Сначала она просто закрыла дверь, отошла на несколько шагов и, остановившись, зашла обратно.

«Что такого, если выключу светильник?» - все повторяла она про себя.

Выключив его, она пулей рванула по коридору дальше. Дело в том, что в этом доме, на втором этаже была ещё одна дверь. Дверь, в которую заходят очень редко.

Люси поддавшись воспоминаниям, открыла её. Деревяшка под напором скрипнула и все же пропустила блондинку внутрь.

Там было темно. Люси подошла к шторам и раскрыла их, пропуская солнечный свет в комнату. Со штор полетела пыль, она закашляла и поспешно открыла окно.

Эта комната была дорога Люси ещё с самого детства. Там она играла на фортепиано. Девушка сидела спиной к двери. Она открыла крышку, которая скрывала белые и черные клавиши. Люси пальчиком провела по клавишам, услышав родной звук, улыбнулась.

Справка: Песня, которую играла Люси: Yann Tiersen – Comptine D'un Autre Ete-L'Apres Midi. Для достижения эффекта, советую её включить и читать дальше.

Положив теперь обе руки на клавиши, она начала играть. Дверь она оставила открытой, поэтому звук «отталкиваясь» от стен разносился по всему дому, наполняя его какой-то таинственностью и одиночеством. Люси любила играть, для неё в прошлом это был смысл всей жизни. Никто не мог её заставить возненавидеть его потому, что это фортепиано не её вовсе, а очень близкого человека – мамы.

Её переполняли чувства, хотелось плакать, но она не могла. Не могла... Она уже наплакалась за всю жизнь столько, что, наверное, теперь больше не заплачет, если даже сильно захотелось бы. Да и тем более, плакать дома – не вариант, еще Стинг увидит её в таком виде, удивится. Для него Люси – сильная и самостоятельная девушка, но он все равно присматривал за ней, как мог, помогал.

- Люси!!! Я дома! – крикнул парень, вошедший в дом. Он услышал звуки фортепиано и почему-то сердце его забилось. Из рук выпали все бумаги, и он помчался наверх, остановившись у самого входа. Его зрачки сузились, когда он увидел Люси, играющую на инструменте. Она очень давно на нем не играла. Для него звуки этого инструмента противны. Стинг сам был виноватым в этом. – Ты играешь...? – он ещё долго не мог прийти в себя.

Она резко закончила играть, услышав сквозь музыку его шокированный голос, шепчущий что-то.

- А, прости, я думала ты поздно приедешь, - Люси встала и поспешно вышла из комнаты, закрывая дверь. Стинг следил за каждым её шагом, это было не в её характере.

Хартфилия спустилась на первый этаж и обнаружила кучу бумаг, лежащих на полу, у входа. Вздохнув, она начала их собирать. Присев на корточки, девушка аккуратно собирала их в одну стопочку. Потом она резко остановилась и с силой сжала их, блондинка была готова уже заплакать, но изо всех сил сдерживалась. Положив бумаги на стол, Люси выбежала из дому.


- Давай поговорим попозже? – ответил Грей на звонок Нацу. – У нас сейчас есть некоторые дела.

- Опять штурм? – обеспокоенно спросил Нацу.

- Тебе то что? Ты же не с нами. В общем, я перезвоню, - он кинул трубку, не дождавшись ответа.

Справка: Грей Фулбастер. Двадцать семь лет. Из обычной семьи. Состоит в преступной банде, являясь её главой. Главная помощница – Эльза Скарлет.

- Слушаем внимательно! – перед ним стояла целая толпа или даже армия людей. Там были и девушки и парни. – Банда тех лохов зарывается не на шутку, вчера они избили пятерых наших людей, мы должны наказать их за это, - он яростно сжал кулаки. – Начнем так, база у них довольно большая, но меньше нашей, будет не так проблемно. Отряд Гажила будет окружать здание, внутрь ворвутся все остальные отряды, кроме Эльзы. Для тебя у меня есть другая работа, ты не против? – спросил Грей её, та только кивнула. – У них есть один потайной ход, ты должна его обследовать.

- Поняла, - Эльза внимательно выслушала и кивнула.

- Тем временем я иду к боссу. Когда все будут избиты, Кана уведет их в полицейский участок, вместе с Венди и Дождией. Так как вы работаете ещё и в полиции, для вас не составит труда отнести их всех. Тем более вас троих, с пистолетами достаточно, чтобы их задержать. Эта банда не такая уж и большая. Подозрений возникнуть не должно, - проговорил Грей. – Всем все ясно? – все дружно ухмыльнулись и начали разминать кулаки, кто-то постукивал биту о ладонь, а кто-то взял железную трубу. – Приступаем через час.

Прошел час, отряд Гажила уже окружил все здание. Все остальные отряд ждали приказа начать действия. И только по команде Грея, все ворвались в здания. Члены той организации тоже не дураки, схватили то, что под рукой лежало, и начали отбиваться.

Тем временем, когда были все заняты битвой, Эльза проскочила в тот потайной ход. Там было темно, даже слишком. Он был довольно большим, повсюду стояли какие-то коробки. Запах сырости. Пройдя ещё немного вглубь, она услышала какой-то писклявый звук, она пошла к источнику. Он доносился из какой-то коробки. Эльза начала открывать все подряд, но ничего кроме бутылок с бухлом не было. Тогда девушка открыла следующую коробку и обнаружила в какой-то бутылке тикающее устройство, много времени было не нужно, чтобы догадаться, что это бомба. И она там была не одна. Похоже, что все они очень хорошо подготовились.

У неё расширились зрачки, её товарищи ещё в здании, а взрыв уже будет через сорок секунд. Она быстро рванула обратно, она зашла слишком далеко, поэтому возможно не успеет выйти обратно, но девушка обязана спасти хотя бы половину. Она дрожащими руками схватила телефон и набрала номер Грея.

- ГРЕЙ! ЭТО ЛОВУШКА! ВАЛИМ! ТАМ БОМБА! ОСТАЛОСЬ ТРИДЦАТЬ СЕКУНД! – кричала та в панике. Парню не нужно было много ума, чтобы сообразить, что делать. Он крикнул на все помещение:

- РЕБЯТА БЫСТРО ОТСЮДА УХОДИМ!!! – все, не понимая в чем дело, да и не торопясь побежали обратно. – Все понятно! – проговорил он уже на бегу. – Вот почему этого ублюдка не было на месте, он захотел убить нас всех, вместе со своими товарищами!

Эльза тем временем тоже бежала, но, не добежав, буквально пяти метров до выхода, произошёл взрыв. Он усилился ещё с помощью водки. Девушку, буквально, выбросило ударной волной. Она сильно ударилась головой и упала на землю.


- Где Эльза, я спрашиваю? – теребя какого-то парня, кричал Грей. На звонки она не отвечала, а взрыв давно произошел. Он не мог представить, что произошло с Эльзой что-то страшное. Через минут десять парень побежал к тому зданию, вместе с ним побежали абсолютно все.

Пятнадцать минут назад:

Девушка очнулась от сильной головной боли. У Эльзы были ноги и руки в крови, головой она тоже сильно ударилась. Как она осталась жива? Не известно. Перебирая дрожащими ногами, кое-как она вышла на улицу, толпа уже стояла у забора здания, о чем-то разговаривая. Когда девушка вся израненная вышла оттуда, все начали её расспрашивать.

- Девушка, что случилось там? – люди обеспокоенно её окружили.

- Вы вся в крови, мы сейчас вызовем скорую! – крикнул какой-то мужик, но Эльза остановила его, сказав, что все нормально и оказалась она там случайно.

Опять же перебирая еле-еле ногами, она вышла на главную улицу, было довольно тихо, машин было маловато. Это все потому, что уже было довольно поздно.

- Девушка, что с вами произошло? Не хотите поразвлечься? – какие-то парни-нахалы повели её в закоулок, сил вырваться даже не было, но она пыталась, стиснув зубы.

Когда они начали снимать с неё «рубашку», а точнее то, что от неё осталось, то девушка начала кричать. Сейчас девушка могла только это, кричать, звать на помощь....Для неё это так неестественно, но по-другому никак.

Они закрыли ей рот.

- Не бойся, все будет нормально, - пропел какой-то чувак, с черными волосами. Потом он ладошкой закрыл её глаза. Теперь девушка окончательно стало страшно, никто её не спасет, как она думала. Слезы потекли, а те парни уже начали снимать все остальное.


- Погоди, я сейчас из машины выйду, неудобно разговаривать, - он припарковался у обочины и вышел из машины. – Ну, дак как? Получилось?

Тут разносится крик какой-то девушки. Он хотел было плюнуть, ну кричит да кричит, что такого? Но крик был таким громким и не возможным, что разговаривать стало затруднительно.

- Слушай, я тебе перезвоню, надо морду набить кое-кому, - крик резко прекратился. Зайдя в тот переулок, он увидел девушку, глаза у неё были закрыты и рот перевязан, по щекам текли слёзы, сама она уже была полуголая. Там ещё были четыре парня, которые так и хотели сделать что-то нехорошее с ней.

На лице парня ни один мускул не дрогнул. Он не человек, что ли? Нет, просто он такого насмотрелся, что подобные вещи для него теперь пустяк.

- Слушайте, ребята, либо вы сами по добру, по здоровому свалите, либо мне придется набить вам морду. Вы мне важный звонок оборвали, придурки, - проговорил спокойно он.

- А ты ещё кто? Иди своей дорогой. Если уйдешь подальше, то криков слышно не будет, - выдал умную мысль тот черноволосый.

- И вправду, - задумчиво проговорил, хотел было уже развернуться и уйти, как услышал стон. И только сейчас заметил, что девушка то, вся в крови, не считая того, что она была в нижнем белье. – Хотя, я передумал. Набью я вам все-таки ваши мордашки, ребятки, - улыбнувшись садистской улыбкой, он раскидал их всех в два счета. Он внимательно окинул взглядом девушку, она не шевелилась. – Умерла уже, что ли? – парень положил её ладошку на грудь, без всяких сомнений или стеснений, вывод: она ещё жива. Взяв на руки несчастную, он отнес её в машину, сняв ту тряпку, освобождая её рот.  

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя