Глава 3

2.5K 164 69
                                    

Мне всегда нравились девушки с хорошими манерами. Не как Декарту и Бойду – лишь бы личико сияло от косметики и разговоров поменьше. Из нас троих «мозгом» компании был я. Как в команде Мстителей.

Хантер как Локи — Хитрый, харизматичный, красивый. Имеет проблемы с отцом, мать умерла. Порой он очень несчастный, но всегда делает вид, что всё хорошо.

Бойд как Тор — Блондин, сильный, импульсивный. Умеет неожиданно появиться и удивить. Иногда тупой.

Я как Тони Старк — Прекраснен, силён, умён, богат. Всё при мне. Мозг компании, в общем.

Но сейчас, я чувствовал себя как парень, который пришёл в компанию Мстителей, а его выгнали за тупость. Я не знал, что делать. Маккензи чётко дала понять, что я ей надоел.

Что не нужен. И сейчас, стоя на парковке, я смотрел на серое небо, слушая музыку и ожидая своих друзей. Мне бы хотелось верить, что нас ничего не разлучит.

Бойд нашёл работу и уже не так часто появляется в моём поле зрения. Декарт, явно расслабившись, на одной из вечеринок позволил незнакомой девушке поцеловать себя, на глазах у Эвер.

Конечно, мне хотелось бы верить, что у этой пары будет все отлично, ибо у них был сложный путь. Неужели все напрасно? Вряд ли. Они заслуживают, чтобы быть вместе, но Декарт вновь сотворил хрень, которую будет расхлебывать ещё долго.

Наблюдая за тем, как студенты уезжают с парковки, я ждал только одну персону, которой все не было и не было. Точно помнил, что видел её между второй и третьей парой. Она была слегка хмурой и пропускала мимо ушей все, что говорила её подруга.

Маккензи, черт побери, что же с тобой творится? Я хотел бы знать, что у тебя все хорошо. Но было бы ещё лучше, если бы тебе было хорошо со мной.

Я вновь смотрю на наручные часы, а затем, даже сквозь громкую музыку от наушников, я слышу какие-то крики. И как только поднимаю взгляд, то вижу Эвер, уходящую от Декарта.

Она не плачет, а просто следует вперёд, держась очень достойно. Декарт идёт следом и пытается достучаться, но увы.

Как-то недавно Хантер сказал: «Если я сделаю ей больно — не подпускай меня к ней.»

Поэтому я и делаю это. Подхожу к другу и толкаю его в грудь, чтобы хоть как-то остановить. Я вижу, что он сожалеет. Декарт проводит рукой по волосам и качает головой. Он разочарован в себе.

К - это Кэмерон ШелбиWhere stories live. Discover now