6

193 10 0
                                    


В актовом зале я уже битый час жду, пока разыграется группа. На этот раз времени у нас было предостаточно – аж до закрытия школы, так что никто не торопился.

Как оказалось, репетиция – это не просто все пришли и спели, как получилось в прошлый раз из-за того, что ребята играли только отрепетированные песни. Едва парни взялись за новую композицию, начался адский труд, так что никто особо и в зал-то не заглядывал.

Сначала Роберт подключил к динамикам метроном, чтобы все играли в одном ритме, и они начали играть одну из сочиненных Колей песен. Но то и дело кто-то сбивался, и приходилось начинать куплет, а то и всю песню заново. Роберт велел мне посидеть и подождать, пока они не сыграются, чтобы я не сбивала вокалом ритм. И вот я покорно ждала своей очереди в первом ряду и под нос мурлыкала заранее выученные слова.

Естественно, никакого разговора с Русланом не было. Он стал вести себя как обычно и даже еще холоднее – просто лидер клана, координирующий нашу игру.

- ...Мой друг выпал из окна –

Жизнь сказала ему «Пошел на..!»

И он пошел топиться, но не дошел...

Давайте веселиться!

Песни Колиного сочинения были, как говорится, на грани фола и звучали бы правдоподобнее, если бы их пел парень, а не девушка. Но пока я ничего не предложила, придется обходиться тем, что есть.

- Катюх, давай сюда! – позвал, наконец, Дицман-младший, и я поспешно влезла на сцену, мысленно представляя, что собираюсь выступать на концерте в «Олимпийском».

- Раз! Два! – Бах стукнул палочками, задавая начало. – Раз-два-три-четыре!..

И начались наши совместные мучения. Теперь кроме музыкантов косячила и я – то в ритм не попадала, то пела не так, как представлял себе автор песни.

- Нет, Кать, стоп! Ты опять пропустила... Погоди-погоди, тут надо ниже брать, - комментарии сыпались то от Роберта, то от Коли.

Обычно я воспринимаю критику очень болезненно, до слез, но желание работать с группой сейчас помогало молча глотать новые замечания и выкладываться на пределе. Меня удивляло, как оба брата-хохмача на репетиции превращались в дотошных зануд, готовых до потери пульса оттачивать места, которые, на мой взгляд, и так звучали неплохо.

Волки без границWhere stories live. Discover now