• ● Намджун 18+ ● •

8.7K 164 8
                                        

Всю дорогу ты и могла, что только смотреть в окно и судорожно представлять то, что устроит тебе Намджун дома, потому что с такими вещами этот мужчина никогда не шутит. Несётся так, словно пожар дома, словно от скорости вашего прибытия зависит жизнь человека или даже всего мира в целом. Джун руль крепко сжимает, отчего его костяшки белеют, а у тебя ком в горле нарастает, что уже проглотить тяжело. Казалось бы, ты привыкла к его играм, знаешь, как он будет действовать, но таким злым он выглядит впервые.

— Выходи, живо, — цедит Намджун, когда вы приезжаете и уже останавливаетесь в таком до боли знакомом подземном паркинге. Здесь холодно, неприятно, потому что свою куртку ты забыла в офисе отца, за что сейчас винишь своего жениха. Тот накидывает на тебя пиджак свой дорогой, что был сшит на заказ.

***

— Давай сюда свои руки, — полушёпотом проговаривает Джун, держа в руках свой галстук, и ты прекрасно понимаешь зачем.

Протягиваешь руки, будучи уже в одном нижнем белье, и наблюдаешь за тем, как Ким руки завязывает, крепко затягивая узел, чтобы не испортила прелести наказания. Сегодня он не зря оставил всю работу на своих коллег, потому что сейчас его ждёт твоё тело, которое уже изнывает от нехватки чужих касаний, поцелуев, этого сексуального полушёпота над ухом. Ты обожаешь это чувство, когда мурашки по телу пробегаются, а волоски на теле встают дыбом.

Его руки крепкие, хватка сильная: переворачивает тебя на живот, мнёт упругие и такие любимые ягодицы, которые всё ещё в красных пятнах от прошлых игрищ. Твоё нижнее бельё мокнет сильнее, когда длинные и изящные пальцы касаются твоего лона, проводят слегка вдоль половых губ, а после надавливают слегка. Вздрагиваешь, приподнимаешь таз, провоцируя мужчину на последующие движения, трусики стягивает, откидывая куда-то в сторону, потому что они уже не понадобятся тебе в ближайшее время. Садится на бёдра, продолжая изучать чужое тело, трогает везде, расстёгивает бюстгальтер, целует мокро в затылок, чтобы ты продолжала вздрагивать, а он наслаждается этой реакцией, вполне милой.

Намджун никогда не был романтиком, да и не нужно ему это, потому что не для этого он был создан. Ким не из тех юношей, которые выбирают себе невесту по нескольким строгим пунктам, ему всё равно на то, какое у тебя образование, пьёшь ты или куришь, как одеваешься, какая у тебя фигура, цвет кожи, форма глаз и длина волос, потому что это как-то уже потом вытекает. Но он определился точно – в твоём теле ему нравится абсолютно всё из перечисленного.

Заставляет встать тебя в коленно-локтевую, как по классике во время вашего секса, ведь это его любимая поза. Вновь содрогаешься, когда горячая головка касается половых губ, проходится по ним, а после внутрь проникает. Сопровождаешь весь процесс сдавленным стоном, а ведь это даже не начало, даже не разминка, потому что рядом ремень, который так и ждет соприкосновений с твоей сладкой попкой.

Намджун двигается быстро, сопровождая всё шлепками по ягодицам, иногда за таз хватая, чтобы прижать к своему торсу ближе, чтобы проникнуть глубже. А тебе это даже нравится, да, ты считаешь это чем-то возбуждающим, прекрасным ощущением, чтобы снять напряжение, но не когда шлепки превращаются в конкретные удары, в настоящую порку. Джун выходит из лона с хлюпом, кончает на поясницу твою. Падаешь очень удачно, позволяя делать с собой всё, что только вздумается ему.

По комнате разносится звук шлепка, это был ремень, кожаный, дорогой. Ты сама дарила его вместе с другими подарками, даже с тем же галстуком, которым сейчас он твои руки завязал и заставляет терпеть, воздержаться от лишних касаний к своему телу, потому что на это имеет право только Намджун. Он бьёт с особой силой, найдя ту самую золотую середину, что-то на грани возбуждения и одновременно боли. Вздрагиваешь после каждого удара, а когда тот вибратор прикладывает к лону, так взвыть хочется, сжимать в руках простыни, что пропитаны вашим сексом.

— Пожалуйста, Намджун-а, — стонешь, хочешь кончить как можно скорее, но Ким играется с тобой, не позволяет этого делать.

— Не заслужила, — вновь сильный удар ремнём, от которого вскрикиваешь, потому что слишком больно пришлось по нежной коже, которая только давно зажила от безумно страстного секса после совместного похода в дорогой бар, где, по классике, собираются только люди с хорошим достоянием.

— Чёрт, не так сильно, умоляю!

— Что ты там пропищала? – вновь удар. – Повтори, пожалуйста.

— Продолжай, — стискиваешь зубы, стараясь не обращать внимания на жгучую боль, что внезапно накрыла тебя.

— Славно, надеюсь, что ты усвоишь урок и перестанешь мне дерзить при родителях, а то наши наказания никогда не закончатся.

— Да, я поняла...

Удар за ударом, ягодицы горят от боли, пытаешься сдержать слёзы, которые накатывают с каждым новым заходом, а ещё этот вибратор, который весь уже в смазке природной. Ты кончаешь, даже несмотря на запрет Намджуна делать это только по его разрешению, потому что сил больше нет, ты слишком возбуждена, а боль от ремня - только горчинка в этом коктейле удовольствия.

Он и правда тебе как отец, готов выпороть за непослушание, что сейчас и делает. Его девочка должна быть послушной, ведь ты подписала документы, ты знала то, на что идёшь и лишь совсем недолго упиралась. Где-то в глубине души ты с самого начала хотела этого, хотела быть с ним рядом, но не как сабмиссив и доминант, а как жена и муж.

Как и говорилось ранее — Намджун не из робкого десятка, он не падок на такие вещи, как чувства и любовь, ему больше по душе просто секс, чтобы снять напряжение, которое растёт на работе с каждым днём всё больше и больше. Он не был готов вот так внезапно стать чьим-то мужем, потому что это закрывает доступ к борделям, где девушки покладистей, сделают всё, лишь попроси, а ты нет. Ты можешь упираться, просить не делать, но, почему-то, с каких-то пор Кима это привлекает сильнее, чем простая кукла, которая сделает по одному приказу и даже не пикнет, что ей что-то там не нравится.

Ты имеешь свой характер, делаешь так, как считаешь нужным, даже противишься порой всем этим приставаниям, которые для Намджуна входят в твои обязанности. Он привык просто, что ему всё достаётся только по одному приказу, от чашки кофе до девушки в постели — самой дорогой девочки в борделе, с которой он долго спал, пока между вами что-то не произошло, о чём он до сих пор порой задумывается, когда совсем дела не идут и хочется расслабиться.

BTS 18+ Where stories live. Discover now