Глава ~56~. Стул, мандарины и дуло пистолета.

2.9K 71 4
                                    

После неприятного инцидента мы продолжили обсуждать различного рода ерунду.

Шутка.

Саймон и Джессика с красными от смеха рожами потешались над нами весь оставшийся вечер. У нас с Рином буквально вскипали нервы.

-Эй, смотрите, - серьёзно воскликнул Сай, - администратор ушла на кухню, а бармен протирает кружку! Это шанс, ну же! Ваш выход, ребята, дерзайте! Пока никто не видит!

Они оба громко заржали. Снова. Рин смерил их недовольным взглядом.

-Смерти ищите? - спокойно задал вопрос он.

-Так, всё. Я в уборную, а то ещё немного и я вам головы поотрываю... - пробубнила я и, подведясь на ноги, направилась в уборную.

В небольшой комнате преобладающую часть времени я просто смотрела в зеркало и раздумывала над дальнейшим ходом вечера.

На самом деле я была зависима от зеркал. Но это не было связано с самовлюбленностью, которой у меня никогда и не было. Напротив - мне нравилось изучать свое лицо, кажущееся чужим, инородные черты, нелюбимые мною. Но я не ненавидела себя открыто, скорее занимала место независимого критика или незнакомца, что видел это лицо впервые, наблюдала и детально анализировала свои наблюдения.

Мне никогда не нравилась в себе абсолютная прямота волос, из-за которой они выглядели необъемными, их светло-русый оттенок, кажущийся мне скучным. Не нравился блеклый цвет тонкой кожи, на которой были видны абсолютно все ниточки вен, а также чрезмерная костлявость рук и худоба лица. 

Едва ли в мире существует человек, любящий себя всецело и безусловно, не желающий изменить и клочка плоти. Такова наша природная натура, мы не можем принять того, что человек сам по себе идеален, а все стандарты придуманы мужиками, медиа и маркетологами.

Насмотревшись вдоволь на все свои внешние недостатки и в пути обратно размышляя о внутренних, я вернулась в зал. Троица уже собиралась на выход.

-Что, мы уходим? Уже? - спросила я.

-Да. - Рин подал мне мою куртку.

-И куда вы с Саймоном поедете? По домам?

-Да. - вяло ответила Джессика; хмурый взгляд Сая поймал мое лицо.

Хм. Они оба более не шутили. Даже наоборот, были полны серьёзности и недовольства. Что же произошло в мое отсутствие?

Мы рванём в πеклõWhere stories live. Discover now