Глава ~40~. Ты в большой опасности, девочка.

3.6K 91 1
                                    

Я сидела в своей комнате, укутавшись колючим пледом. Тем самым, которым мы с Рином укрывались в ночь после переезда.

Прошло восемь часов с похищения. Люди Оливии делали всё возможное, равно как и дружки Саймона, рвущие зады, дабы найти хоть малейшую зацепку.

Я же замкнулась в комнате. И в себе. Ребята посматривали за мной, поочередно проверяя моё состояние и наличие в комнате. Ведь в паническом состоянии я была способна на неадекватные вещи.

Ко мне снова заглянул кто-то, но я не подняла взгляд от воображаемой точки в стене.

-Всё в норме? - голосом, в котором кололось напряжение, поинтересовалась Сэйми.

Я промолчала. Сейчас мне было абсолютно наплевать на кого бы то ни было. Я лишь хотела, чтобы меня оставили в покое. 

Если Рин... Не выживет... Я тоже не смогу. Я убью себя. Перережу вены, наглотаюсь чего-то или повешусь. Вариантов немало. Но это мое решение было окончательным.

-Мэй... - боковым зрением увидела, как Сэйми села неподалеку на холодный паркет. - Мне тоже нелегко. Я же его сестра. Никто не знает его так хорошо, как знаю его я...

Я подорвалась с пола, не контролируя себя. Ноги понесли меня к комоду. Я почти судорожно схватила первый попавшийся флакон духов и с отчаянным криком бросила в хрупкую блондинку. Та вскрикнула, в последний миг увернувшись. Стекло разбилось о стену рядом с её головой, осколки упали на её черное платье.

Блондинка подняла на меня взгляд, полный боли и ужаса, её зрачки были расширены, глаза - увлажнены от безысходности и страха. Она выглядела так, будто на неё упало небо.

На звуки сбежались Лиам и Саймон.

-Убирайтесь!!! - истошно закричала я. - Оставьте меня в покое!!! Вы нашли Рина?! Если нет, то это сделаю я!

Я подошла к кровати и принялась натягивать на себя пуховик, но руки едва поддавались мне.

-Мэй, остановись. - предостерёг Лиам.

-Да что вы можете сделать?! Ничего! - в глазах всё расплывалось от слёз.

Тишина проткнула комнату, словно мыльный пузырь, поглотив всех нас. И лишь моё сбитое напряжённое дыхание продолжало разрывать атмосферный вакуум.

Я вышла из себя. Хотелось задушить каждого, кто попадется на пути, голыми руками. На смену мгле пришла слепая ярость. И ее черти оказались сильнее моего духа.

Мы рванём в πеклõWhere stories live. Discover now