Эпизод 89 - Моей любимой

15.4K 195 3
                                    

Эпизод 89 - Моей любимой

Понедельник вечер, «Экзекьютив Студио», отель «Ритц-Карлтон»

Зачем это ФСБ понадобилось меня на что-то провоцировать? И, вообще, что им от меня нужно? Это они небось окольными путями к Золотову подбираются, подумала я. И, все-таки, откуда он про выстрел узнал, может действительно кто-то из спецназовцев проговорился? Я уверена, что не могла ему проболтаться. Тем более, как выяснилось, с памятью у меня не так уж все и плохо. Ключи-то Льюку Золотов передал исключительно по собственной инициативе или, скорее, по инициативе Розалинды. И что ей все неймется? В конце концов, Льюк уже давно не маленький мальчик и сам может принимать решения. С другой стороны, конечно, хорошо, что Золотов попытался создать для Льюка некоторую видимость того, что со мной все в порядке...

- Слушай, Сергей, а ты не помнишь, когда ты запасные ключи Золотову передавал, он ничего не упоминал про мою записку? - спросила я.

- Какую Вашу записку? - уставился он на меня.

- Ну, ту, что моему парню вместе с ключами в день его приезда в «Ритце» передали?

- Н-е-е-т, - покачал головой Сергей, - ни про какую записку он меня не спрашивал... А Вы что записки какие-то писали?

- Да нет, это я так просто спросила, - протянула я.

Может, Золотов эту записку сам написал, вдруг подумала я. Ведь дубликат с ключей он нашел время сделать, так почему бы ему и записку не написать?

И все же странно, размышляла я, идя по коридору в сторону своего номера. Неужели Золотов сподобился проявить такую заботу по отношению к Льюку всего лишь потому, что его попросила об этом Розалинда? Ведь, по сути, она ему никто. А может, вдруг осенило меня, он в неё влюблен! Женщина она красивая, состоятельная и довольно не глупая...

Достав из сумки карточку-ключ, я открыла дверь и вошла в номер. Мой взгляд упал на огромный букет нежно-розового цвета, стоявший на журнальном столике. В памяти тут же всплыли тюльпаны, оставленные для меня в больнице каким-то таинственным незнакомцем.

Бросив сумку и ноутбук на диван, я подошла к букету и вдохнула сладковатый аромат свежих роз. На душе стало невероятно празднично. Из розовой пелены лепестков на меня заговорщицки смотрел уголок ярко-желтого конверта. Ну, прямо как солнышко, подумала я, вытаскивая его за ушко из цветов. Конверт оказался довольно увесистым.

«Моей любимой Лине», прочитала я сделанную на нем от руки надпись.

Я села на диван и в нетерпении вскрыла конверт. Из него выскользнул мой мобильник и вдове сложенный листок бумаги. Я положила телефон на журнальный столик и, развернув письмо, начала читать:

Моя дорогая Лина,

Я так часто и много в последние дни о тебе думал, что если бы я все свои мысли написал на бумаге, я уверен, из этого наверняка вышел бы целый роман. Но, вот, почему-то когда я сел писать тебе это письмо, все нужные слова куда-то разлетелись и остались только жду, скучаю, и люблю.

А еще, без тебя мне всегда одиноко, и всегда только на половину, а с тобой как-то целостно.

Надеюсь, ты не очень придирчиво отнесешься к моему письму, ты же у меня самая лучшая в мире журналистка!

Нежно целую,

Твой Льюк

Я почувствовала, как к горлу подкатил комок, ведь Льюк раньше не писал мне таких писем. Мы же с ним в основном коротенькими СМС-ками, да электронными сообщениями обменивались. А тут, такое, да еще и с букетом роз.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя