- Ой, простите! Я сейчас уйду.

10.9K 371 452
                                    

Пытаясь не разбудить уставшего подростка, Пак спокойно доехал до нужного этажа на лифте и открыл красивую железную дверь ключами. Все это получалось очень медленно, потому что Юнги, спящий на плече, мог проснуться от шума и бьющего света в глаза, а ещё Чимин боялся уронить паренька на пол. Ведь открывать двери машин и квартир с покалеченным человеком на руках не очень-то простое занятие.

В своей квартире молодой бизнесмен не был уже вторые сутки, потому что гостевал дома у родителей. Приятный холод от сквозняка в квартире, гуляющий по полу, радушно встретил хозяина. Чимин быстренько устроил на своей постели хрупкое тело уснувшего подростка и накрыл его одеялом, обкладывая подушками ногу. Это, конечно, неправильно, но Пак все же позволил себе приподнять край футболки и заглянуть под неё. Увиденное повергло молодого парня в шок и заставило вернуть одежду на место. Живот парня был изуродован гематомами, а к старым ещё прибавились и новые. Его били сегодня. Для Чимина это было совсем незнакомо: семья у него была очень примерная. Про таких говорят «как в рекламе». Или же в сериале. Чимин был горд за свою семью и подумать о том, что отец бил бы его или брата - было просто невозможным. Нереальным.

Юнги жил совсем в другом мире. Для него побои были под отметкой «нормально». С самого детства мальчик получал за все. Пару раз даже приходилось лежать в больнице, после этого отец ослабил хватку, но по пьяни все равно не удерживался.

Юн спал крепко, слишком устал, да и лекарства дурманил разум. Во сне мальчик зажимался в маленький комок, пытаясь занять как можно меньше места. А Чимин - ночной житель, поэтому, плюхнувшись на кровать рядом с малознакомым мальчиком, он изучал какие-то сайты, потом смотрел какие-то видео и фильмы, пытаясь отвлечь себя от мыслей про Юнги.

Пак думал о том, что ребёнок, видимо, слишком сильно страдает от побоев, причем, кажется, не первых. Ещё он не хотел думать о том, что Юнги, перебегая дорогу, скорее всего, хотел просто умереть, закончив свою жизнь на печальной ноте. Вряд ли он заслуживает такой жизни.

Каждый раз, когда малыш сжимался в клубочек и морщился от боли, Чимин тяжело вздыхал и, отвлекаясь от монитора ноутбука, поправлял тому одеяло и подушки. Пусть хоть здесь Юнги отоспится спокойно и отдохнёт. Может быть, его сломанная нога, наконец-то, станет отправной точкой?

Раковая встреча...Where stories live. Discover now