VII

971 91 21
                                    


Ловкие пальцы парня аккуратно снимали полиэтилен с контейнера, позволяя ароматному запаху стейка распространиться по всей гостиной. НамДжун внимательно следил за каждым движением хёна, периодически переключая свой взгляд от лица СокДжина к его медленным махинациям с доставленной едой.

— Хён, поговорим?

СокДжин, не отводя от контейнера задумчивого взгляда с малой ноткой грусти, молча кивнул, следом прохрипев:

— Давай.

Стоит ли сомневаться, что темой для разговора обоих парней за неспешным ужином стала именно Она. Таинственность и дикость происходящего поражала каждого в этом домашнем очаге, и даже после всеобщего разговора между парнями вопросы продолжали наплывать друг на друга, словно накатывающие волны той же самой реки Ханган. За это время НамДжун, став всеобщим психологом, выслушивал мнение каждого мембера по поводу СуДжу и её записей, тех самых, которые пробуждали некую ответственность, некое ручательство за своего маленького фаната. Всем казалось это слишком жутким, но одновременно такая тема не могла пройти мимо, не оставаясь незамеченной.

— Я до сих пор не могу вообразить, что та девушка на фансайне была Джу. Я думал, что это ребячество и ужасно сумбурная ситуация, пока не прочёл послание для себя. И знаешь, — СокДжин прервал свою речь, умещая во рту кусочек стейка, а следом и рамён, — я, кажется, вспомнил СуДжу. Её очертания.

— Джин-хён, прожуй, — хмыкнул с улыбкой Джун, глядя на пухлые губы и надутые щёки старшего.

Прожевав, Ким-старший продолжил:

— Я смутно, но вспомнил очертание лица той ARMY; мы действительно говорили о еде, это было так забавно. Она спросила про мою любимую еду, почему-то я рассказал ей о пироге, который я изредка готовлю нам всем. Было забавно ещё больше, когда она, Джу, пообещала мне рецепт пирога от её мамы, — задумчиво улыбнулся Джин, смотря на поверхность стола и прокручивая в голове те моменты, стараясь вспомнить как можно больше. — Конечно, я не мог не запомнить такое! — воскликнул тот, вызывая смех у мембера напротив. — Как она могла сомневаться...

— В любом случае, ты получил его, хён.

— Да, — кивнул, — только было бы чудесно, если бы она передала мне его лично.

Her 承 Love/Face YourselfWhere stories live. Discover now