Тусовка

1.2K 61 1
                                    

Бэ не понимала, что с ней творится, как будто ее душа раскололась на части. Одна Джинен хотела обо всем забыть. Но другая отказывалась вычеркивать из памяти вкус его губ, прикосновения его рук, скользящих по моему телу, и то, как он произносил ее имя – со стоном, словно оно причиняло ему невыносимую боль.

***

Кто бы мог подумать, что 25-летняя мамаша пойдет с 18-летнем "сыночком" в клуб. Когда все настолько успело поменяться?

Пошлые взгляды вперемешку с бухлом и едким дымом сигарет, отравляющие их лёгкие.
И что может случиться? Может то, как Бэ застукала целующегося любимого сыночка с другой?

Выбежав на улицу, она медленно шла вдоль трассы.

— Джинен, ты все неправильно поняла, - из окна машины высунулся эльф, - Эла моя бывшая. Она для меня ничего не значит.
— Ага, поэтому твой язык блуждал в ее рту, - фыркнула Джи.
— Сядь в машину и давай поговорим, - уже более приказным тоном произнес Пак, на что получил вид на средний палец, - так не пойдет, - прошептал тот. Машина остановилась.

Выйдя из нее он быстро подошёл к Бэ и запрокинув себе на плечо. Та даже не сопротивлялась, ведь знала, что это бесполезно. Посадив ее на переднее сиденье и пригрозив, он рывком сел на водительское и поехал.

***

— Теперь ты понимаешь?

Черт, я опять повела себя как истеричка. Но думаю каждая девушка сделала бы так. Ничего не ответив, я продолжила любоваться им. Ведь когда он злится, становится таким сексуальным. Но вдруг меня окутало странное желание сделать ему приятное. Может это из-за алкоголя в моей крови, но я не могу перебороть это.

Я перегнулась через центральную консоль, прижимаясь губами к уголку его рта. Он не шелохнулся, когда моя рука скользнула между ног, обхватывая его. Тогда он дернулся, но, упираясь в мою ладонь, напрягся, и молния джинсов еле сдерживала его возбуждение.
– Господи, – простонал Чан, и, запрокинув голову, я увидела, как побелели костяшки пальцев, сжимавших руль. Он бросил на меня быстрый косой взгляд из-под опущенных век. – Что ты делаешь?
– Разве это не очевидно? – Я провела рукой по всей его внушительной длине.
Он глубоко вздохнул, переводя взгляд на дорогу.
– Ничего не очевидно, когда дело касается тебя. – Чанель мог бы убрать мою руку или попросить меня остановиться. – Ничего из того, что ты делаешь в этом гребаном мире, не очевидно.
Слова тонули в странной теплой дымке, обволакивающей мои мысли. Мои руки знали, что делать. Я делала это прежде. Всего несколько раз, но мне казалось, что это очень легко. Раз научившись, уже не забудешь и не ошибешься в движениях.
Я расстегнула пуговицу на поясе джинсов и осторожно потянула молнию вниз. Металлический звук казался громче, чем свист воздуха, влетающего в приоткрытые окна.
Пак тяжело дышал, когда я протянула руку и, сомкнув пальцы вокруг теплой твердой плоти, освободила его из плена.
– Джи, – громко простонал парень. Дрожь пробежала по его телу, и он рванулся мне навстречу, когда я обхватила его ладонью. Машина замедлила ход.
Ощущение его кожи – раскаленной и гладкой как шелк – привело меня в неописуемый восторг. На какое-то мгновение я словно забылась. Я чувствовала его от основания до кончика, и внизу живота нарастала тянущая боль.
– О боже, это сведет меня с ума. – Голос ушастого прозвучал глухо. – Ты, право…
Я вытянулась, насколько смогла, и опустила голову. Солоноватый привкус его кожи заиграл на кончике языка. Я медленно переместила руку вниз, продолжая исследовать, завлекая его глубже в свой рот.
– Джи, – прорычал он, изгибаясь всем телом, когда я впервые попробовала его на вкус. Поднимаясь вверх, я коснулась языком головки. – Ни фига себе, где ты этому научилась? Черт. Не отвечай. Я не хочу знать. Я предпочитаю думать, что ты родилась с этим талантом.
Во мне зародился смешок, посылая неуловимые вибрации. Он выругался, и его тело напряглось. Хм... Я даже не догадывалась, что смех в этом положении вызовет у него такую реакцию. Он пульсировал в моей руке и во рту. Инстинкт, казалось, взял верх, когда мои губы и рука задвигались в унисон.
– Ты погубишь меня – погубишь нас. – Его бедра дернулись, и я расслышала рев двигателя. – Черт, – зарычал Джейс, когда я ускорила темп. – Ты убиваешь меня.
Я улыбнулась, продолжая играть с ним языком. Жар все сильнее охватывал меня, спускаясь вниз по телу. Между бедрами разливалась боль. Никогда прежде я так не возбуждалась. Мне казалось, что я впервые в жизни по-настоящему захотела сделать это, и, наверное, поэтому ощущения так обострились.
Торжествующий стон прозвучал приглушенно, когда его свободная рука опустилась мне на затылок. Вплетаясь пальцами в волосы, Чанель освободил их из пучка и легким усилием направлял мои движения. Потом его рука скользнула вниз и легла на шею. Его большой палец отыскал бьющуюся жилку пульса, нежно массируя кожу, пока я не сжала бедра, изнемогая от желания.
– Я не смогу долго терпеть. А, черт, я… – Его бедра приподнялись, и он вздрогнул, обхватывая мой затылок. – Джи, ты должна остановиться, или я…
Я не собиралась останавливаться. Не знаю почему. Я никогда раньше не глотала. Сама мысль об этом вызывала у меня отвращение, но только не с ним. Видимо, сейчас во мне звучал внутренний голос порнозвезды (как вам отсылочка, а?). Еще один поворот языка, скольжение руки, и он выкрикнул мое имя, содрогаясь в конвульсиях.
Когда все закончилось, я поцеловала его и только после этого подняла голову, засунула обратно и застегнула джинсы. Рука Пака дрожала на моей шее, и пальцы впивались так, что, наверное, оставили клеймо на коже.
Он смотрел прямо перед собой, его губы приоткрылись, а грудь поднималась и опускалась в учащенном дыхании. Выражение его лица оставалось непроницаемым. Я выглянула в окно. Дорога была длинной и темной. Я не узнавала окрестностей, поэтому догадалась, что это не 45-я автострада. Удивительно, что мы не разбились.
Мой взгляд вернулся к нему, когда  опустил руку. Его рот был плотно сжат, и он все еще тяжело дышал. Мое сердце замерло и в следующее мгновение сделало опасный кувырок. О боже. Зачем я это сделала? Теперь я могла привести тысячу – нет, миллион – причин, почему мне не следовало так поступать. Я бы, наверное, смогла написать целый трактат о том, чего нельзя делать за рулем. Особенно с парнями, которые являются твоими детьми по документам. Но откуда мне было знать?
Я тотчас стала придумывать себе оправдания. Я выпила. И была под кайфом. Целый день почти не ела. Может, у меня диабет или не все в порядке с головой. Да, пожалуй, звучит правдоподобно. Надо отметить и это в своем трактате.
Ни слова не говоря, он привёз нас домой. Уже открывая дверь я услышала его голос:
— Так это была твоя месть?

Точно, как я могла забыть про это. Ухмыльнувшись, я воспользовалась ситуацией и положительно ответила.

***

Господи, неужели скоро последняя глава. Я скоро захлебнусь завистливой слюной, аааааааааааааааааааааааааааа.

Ставьте звёздочки и пишите свои комментарии

Йоу бля, 1000 слов:

10 звёздочек = прода

Инцест - дело семейноеWhere stories live. Discover now