Глава 10. «Впервые на поле»

83 36 11
                                    

В голове девушки сразу стали мелькать варианты дальнейшего развития событий.

Первое – броситься бежать, что есть сил, вернуться к дому, укрыться в нём. Проблема: шансы остаться в живых в следующий раз будут куда меньше, нежели сейчас.

Второе – принять бой и попытаться сразить этих тварей. Проблема: Джессику настолько сковал страх, что она не смогла бы и сдвинуться с места, не то что дать отпор жутким чудовищам.

В любом случае, она осознавала, вечно прятаться не выйдет, и, в конце концов, придётся очутиться на поле боя с оружием наготове.

Переглянувшись с Эриком и остальными, Джесси пришла к выводу, что все выбрали первый вариант, правда, внеся небольшие поправки.

Ангелу стоило лишь кивнуть головой в нужном направлении, как путники, не сговариваясь, разом ринулись прочь с такой скоростью, что только дух захватывало. Девушка не слышала вокруг абсолютно ничего, кроме непрерывного топота четырёх пар ног. Ботинки оказались тяжёлыми, бежать было трудно, но страх подгонял, подстёгивал сзади невидимым кнутом, и даже тяжёлый колчан со стрелами и луком, который висел за спиной, уже не казался таким громоздким, как раньше.

Джесси видела, что другие путники тоже запыхались, но никто не посмел остановиться. Вскоре девушка ощутила нехватку кислорода, дыхание стало сбиваться, воздух был пропитан жаром, а вокруг стояла неимоверная духота, с завидной частотой сменяющаяся ледяными порывами ветра. Водолазка уже давно прилипла к спине, на лбу выступили капельки пота, которые Джессика на бегу смахивала рукавом.

Пробежав Татли-стрит, путники свернули на Гост-роуд, и только на середине пути девушка, наизусть знавшая улочки города, поняла, что у них есть два пути – направо или налево, но оба они вели в тупики, упираясь в высоченные стены зданий.

– Пап! – крикнула Джесси, резко останавливаясь, но, кажется, Курт, который принял ведение путников на себя, и сам понял, что натворил.

Вдали слышались приглушенные крики Демонов Ночи, будто лаянье разъярённых псов. От этого завывания, смешанного с визгом, по коже бежали мурашки, и девушка почувствовала, как тело сотрясают незримые волны ужаса. А звуки, издаваемые исчадиями Ада, тем временем приближались.

Адам выглядел ничуть не лучше сестры – сильно побледнел и сжимал трясущимися пальцами рукоять короткого меча, висящего на поясе. Ледяные порывы ветра участились, и с куда большей силой подталкивали путников в спину, сбивая с ног, трепали волосы, загораживая обзор, мешали сосредоточиться и принять действительно толковое решение.

Внеорбитные: Рождение ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя