Карий

33 4 0
                                    

Софья/Данил

Данилу всегда нравились ее глаза.

Тёмные, но чистые. Небольшие, но глубокие. Поддёрнутые дымкой задумчивости, но живые. Такие волшебные, противоположные, спокойные, ведь Софья умела скрывать свои чувства. Тихие, словно гладь озера, в которую так и хочется нырнуть. Собственно, Даня никогда не умел выдерживать взгляд подруги. Да и не хотел.

Ему нравились зрачки, блестящие из-под тёмных, пышных ресниц. Ему нравилось теряться в этом хитросплетении радужки. Даню завораживал древесный цвет глаз с золотыми вкраплениями, пробивающимися, словно лучи яркого солнца через листву. Он бесконечно обводил взглядом ровное, тёмное кольцо, оцепляющее радужку в ровный изящный круг. Он был счастлив, когда из-за него в этих глазах вспыхивала радость.

Он дарил ей подарки.

Данил, чтобы вызвать у подруги эмоции, дарил той подарки. Бесчётное количество подарков. Нет, не какие-то серьёзные - такие подарки Софа не любила - а свои. Это мог быть плюшевый мишка или упаковка конфет. По виду младшей ну никак нельзя было угадать, что она любит. По виду нельзя, а по глазам можно.

Глаза были главным показателем для старшего. При встрече он не смотрел на лицо человека, он не разглядывал ее фигуру и совершенно не обращал внимания на ее одежду. Всё его внимание было сосредоточенно на глазах. Он, сощурившись, читал человека, чуть ли не видел всю жизнь. Будто у парня был дар, умение узнавать человека по глазам. Но нет.

Он просто был наблюдательным.

Даня помнил их первую встречу, когда он по привычке начал свои "гляделки", а Софа, в отличие от остальных, улыбнулась и, не нарушая хрустально чистой тишины, протянула расслабленную руку для знакомства. Данил тогда первый раз не смог окончательно понять будущую подругу. Это его манило, парень хотел разузнать все секреты, которые таили в себе эти спокойные коричневые глаза.

Спустя время общения Данил заметил, что глаза младшей приобретали разные оттенки, поэтому точный цвет назвать было нельзя. Его это манило ещё больше, он изучал подругу, как драгоценную находку, бережно, внимательно, но жадно. Когда младшая тосковала, грустила о чём-то или же просто скучала, то ее глаза теряли краски, становились практически серыми, грязными, тусклыми. Когда злилась - глаза будто наливались цветом, но не приятным, нет. Каким-то диким, безумным, опасным цветом голодного зверя. Даня такие глаза боялся. А когда Софи радовалась, то глаза у нее становились яркими, карие-золотыми. Даня любил этот цвет.

Он был счастлив, когда подруга был счастлива. Он знал, что когда младшая уйдёт из жизни старшего, его образ постепенно сотрётся, испарится из памяти. Останутся только глаза. И Данил знал, что они будут карие.

Color...Where stories live. Discover now