Глава 26.

5.8K 141 6
                                    

Кейн действительно исчез из моей жизни. Прошла почти неделя, и он больше не смотрел в мою сторону, старательно игнорируя моё присутствие. Мы пересекались почти везде, даже на чёртовой меленькой улочке, где никого не было. Его равнодушный взгляд отчасти меня радовал, потому что это означало, что я добилась своего. Но всё равно забыть невозможно до конца все обиды. Его поступок как клеймо на моей душе. Все дни я чаще всего была дома, потому что осадок внутри после мужчины с оружием явно остался. Чтобы было бы, если он действительно забрал меня с собой? Жертвой во второй раз мне становиться совсем не хотелось. По нему было сразу понятно, что он в неадекватном состоянии, жаждал деньги и власти. Но страх всё испортил. Мужчина боялся Кейна, и так не выстрелил. В тот вечер Кейн сказал, что разберётся с ним, и это фраза до сих пор меня не отпускает. Может у него есть семья, дети, родственники? Если действительно есть, то он в этот момент думал только о себе, подвергая других опасности. Это на самом деле очень низко. Думать только о себе.

Я встала с кровати, отшторив занавески, пропуская в комнату яркие лучи солнца. Посмотрела на окно комнаты Джейсона, которое было приоткрыто. Будучи детьми, мы часто через окна перелазили в комнаты друг друга, не боясь сорваться с тонкой ветки дерева, которая уже со временем прогнила. И почему нельзя вернуться назад и понять, сколько ты ошибок совершил, и исправить их? Некоторые люди учатся на своих ошибках, а некоторые продолжают совершать подобные ошибки. Стоя около отрытого окна, мне в голову приходит безумная идея. А что если...

Аккуратно цепляясь за пепельные стволы дерева, я осторожно делаю шаг. За последние несколько лет я прибавила в весе и в росте, и, учитывая, что в детстве я не была самая низкая из параллельных классов, то я стала ещё на несколько сантиметров выше. Каблуки с роду не люблю носить, кто их вообще придумал? Только после них ноги ломит, так что не хочется вставать, и постепенно проклинаешь весь мир.

Ветви подо мной потрескивали, и каждая моя часть тела была напряжена. До земли было пару метров, и упасть вниз было довольно страшно. Главное не потерять равновесие. Это как ходить по канату, только там всегда поддержка, и не так страшно падать, зная что тебя поймают. Неизвестность пугает. Когда уже было всё позади, я глубоко выдохнула, цепляясь за раму окна. Я это даже сделала не ради того чтобы попасть к нему в комнату, а для того чтобы испытать прежние ощущения. Перекинув ноги через подоконник, я встала на деревянный паркет и обратно прикрыла окно. Повернувшись, я стала оглядывать комнату. На стенах многочисленные плакаты с байками, и известными рок группами. Моё внимание привлекли большие чёрные наушники, из которых была слышна громкая музыка, что означало Джейсон, был где-то в доме. На таком же чёрном комоде стояла рамка с фотографией девочки. Она улыбалась сидя на каком-то аттракционе в парке, корой уже давно заброшен. Когда я заметила знакомые глаза, то поняла что это Аделина. На фото ей лет десять или одиннадцать. Без инвалидной коляски и совершенно счастливый человек. Джейсон сказал мне что у неё было больное сердце. С больным сердцем тоже можно жить и радоваться жизни. Если только захотеть, не срываться на весь мир, говоря как тебе плохо. А просто жить, и наслаждаться каждым моментом. Искать плюсы во всём что ты делаешь. И однажды на пути встретиться человек, который перевернет весь твой мир. Полюбит совершено любой, со всеми изъянами.

В объятиях демона (Редакция)Where stories live. Discover now