10

548 33 1
                                    

Это имело значение. Каждый пролетевший год, каждая бессонная ночь, каждое любовное письмо. Все это имело значение. 

Когда их отношения начались, они оба были напуганы. Нет, в ужасе. Все, что они чувствовали вместе, было таким чужим, но таким реальным. Они оба были в отношениях раньше, в серьезных на самом деле. Но каждый раз, когда они слышали, как другой говорил или как случайно их руки соприкасались, они несомненно чувствовали бабочек. Они оба провели бесчисленные, бессонные ночи, думая друг о друге. Каждую деталь, каждую деталь о другом.

Для Тимоти время, проведенное вместе, состояло из того, что он просто изучал ее. Он смотрел на нее, пытаясь найти хоть один недостаток. Когда они говорили, он проводил время, кивая в знак согласия на то, что она сказала, но на самом деле не слушая. Он просто пытался найти, какой-нибудь изъян. Но не смог этого сделать. Она была всем, чего он хотел и даже больше. Он пытался убедить себя, что "медовый месяц" пройдет, но все казалось наоборот. Чем больше времени они проводили вместе, тем сильнее он влюблялся.

Для Сабрины это время было осознанием того, что она любит его. Но она также знала, что он разобьет ей сердце. Она видела это в его глазах. Но это не помешало ей отдать ему все, что у нее было, потому что она поклялась, что он был единственным для нее. Она знала, что он любит ее, но она также знала, что как только он поймет, насколько это реально, то убежит.

И это то, что он сделал.

Он быстро перерезал нить и сделал вид, что этого никогда не было, прежде чем они смогли продвинуться дальше.

Она винила его за боль, с которой он ее бросил, но это прошло. Стремление сблизиться так долго заставляло ее встретиться со страхом, который жил внутри нее. Они были молоды, так молоды, и она не могла не поверить, что они встретились не в то время.

И он тоже в это поверил.

Они встретились не в то время и поэтому влюбились не в то время.

Годы спустя они оба держались за надежду, что где-то их ждет другой мир. Возможно, однажды они встретятся снова. И все было бы иначе. Они будут смотреть друг другу в глаза после стольких лет разлуки, и все это будет иметь смысл.

Может быть, когда-нибудь они встретятся и поймут, что это всегда были они. Что им суждено снова влюбиться теперь, когда они уже не такие безрассудные, наивные люди.

А может и нет.

MEMORIES | TIMOTHÉE CHALAMET » rusWhere stories live. Discover now