Глава 228. Фиолетовая нить императорской одежды.

113 6 0
                                    


В данный момент Ань Сяо стал обсуждать с ребятами.

« Головной убор золотого феникса очень редкая драгоценность фиолетового уровня, не знаю как много людей будет за нее бороться?» - сказал Ань Сяо и осмотрел пришедших людей, так же он посмотрел на Е Синхэ и Шангуань Сюань.

« Я пас, головной убор золотого феникса стоит свыше ста тысяч золотых у меня нет таких средств! » - улыбаясь сказал Юнь И Фэй.

« Купить головной убор золотого феникса совсем не проблема, но я уже кое-что себе присмотрел, поэтому не буду его покупать!» - гордо сказал Пань Ян.

« Мне головной убор золотого феникса понравился, но если я сейчас его куплю, то потом не смогу бороться за другие драгоценности, поэтому не буду покупать » - улыбаясь, сказала принцесса Хунъе.

Е Синхэ посмотрел на Шангуань Сюань и спросил, что она думает на счет головного убора золотого феникса.

Шангуань Сюань покачав головой , сказала: « Если во время культивации использовать головной убор золотого феникса, чтобы бороться с внутренним демоном, то о борьбе со своей судьбой и речи не может быть, это никчемная вещь».

Услышав, что сказала Шангуань Сюань, Е Синхэ кивнул головой, он думает, что в ее словах есть здравый смысл.

Практикующий боевые искусства должен идти против веления небес, против своей судьбы, хотя и используя посторонние предметы, развиваться будешь быстрее, но достигнув высокого уровня, может пойти и обратный эффект.

« А-ха-ха это действительно смешно, просто не по карману, зачем все эти громкие слова!» - насмехаясь, сказал Пань Ян.

Ся Юй Нин нахмурила свои брови и притянула к себе Е Синхэ желая опровергать все слова Пань Яна.

Как только все это услышала принцесса Хунъе, она улыбаясь, сказала: « Господин Шангуань Сюань сказал все правильно!»

Услышав, что сказала принцесса Хунъе, Пань Ян расстроился, принцесса снова его отсчитала.

Она не может влюбиться в этого парня!

Пань Ян очень зол, он не верит, что во внешности он может кому-то уступать, но Шангуань Сюань очень красивый, будто бы он девушка!

В тот момент пока они разговаривали, внизу шла ожесточенная борьба за головной убор золотого феникса.

Техника Бога звездных боевых исскуств. [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя