1.

1.2K 40 2
                                    

Смерть не вписывалась в благопристойные стены школы Эштон хилл.

Как и Джейсон Фэйберн.

Он стоял у изгороди, заросшей дикими розами, зная, что угол старинного школьного здания отлично закрывает его. Не видно ни от входа, ни от подъездной дорожки. А так удачно расположившаяся аллея старых вязов с переплетенными тугими ветвями не дает увидеть и из окон.

Сигареты отсырели, заставляя Джейсона вполголоса ругаться и проклинать рано наступившую осень. Она только насмехалась ворохом пожухлых листьев под ногами и влагой, приникавшей к лицу и рукам, заставлявшей виться непослушные темные волосы Джейсона.

Наконец, ему удалось закурить, и он с наслаждением впустил в легкие порцию едкого дыма. Высокий, худощавый, презиравший форму и строгий школьный устав – будь его воля, он бы так и ходил в коже и перехваченных булавками футболках.

Мисс Уинтерли уже успела заметить, что Джейсон Фэйберн прибыл на занятия. Она, конечно же, ничего не сказала, слишком хорошо воспитана, но неодобрительно поджала губы, заметив его проколотую бровь. Джейсон только выше задрал голову.

И сейчас стоит спрятать окурок и снова вернуться к остальным. С гордо поднятой головой и язвительной насмешкой, с которой он сроднился.

Не думать о Кейт.

Опустившись на корточки, Джейсон спрятал окурок в пожухлой листве и примял носком ботинка. Глубоко вздохнул и, сунув руки в карманы, зашагал обратно.

Эштон хилл возвышался равнодушной викторианской громадиной. Школа-пансион, куда сейчас сгружали деток торопливые родители. А потом снова ныряли в тепло дорогих автомобилей и укатывали в Лондон зарабатывать очередные тысячи фунтов.

Джейсон насмешливо смотрел на запруженную подъездную дорожку, мельтешение людей и вытаптываемые газоны. Велдиш, местный садовник, наверняка снова будет ворчать.

Толпу Джейсон ненавидел. Чувствовал себя неуютно, так что предпочел остаться в тени главного крыльца, у стены, увитой еще зеленым плющом.

Джейсон надеялся, его тут не заметят. Он переждет наплыв и пойдет к жилому корпусу, что станет «домом» до следующего лета.

- Мистер Фэйберн.

Голос мисс Паркинсон неприятно резанул, хотя Джейсон искренне не понимал, что его так раздражает. Учительница всегда излучала добродушие и старательную участливость. Высокая, всегда в платьях до пят, чем неизменно радовала директрису. Она смотрела на учеников сквозь толстые стекла очков и уверяла, что всегда готова помочь.

Осень на кончиках пальцевWhere stories live. Discover now