27. Жизнь прекрасна

244 13 2
                                    

- Хочешь, чтобы я сделал громче?

- Нет.

- Может, переключить на BBC1?

- Николас, мы уже полтора часа в пути. Может откроешь секрет, куда мы едем? - не выдержала девушка, переведя взгляд с не меняющегося ландшафта на Леви и подперев голову рукой.

- Не будь маленькой девочкой, Элли, - он специально её так называет, делает акцент на этой версии её имени. И это уже стало чего-то большим, чем просто прозвище.

Николас сосредоточен на дороге. В такие моменты он похож на монаха. Элл про себя смеётся над подобным выводом. Учитывая их совместное утро, его сложно назвать монахом, но всё же от него исходит определенная энергетика, наполняющая спокойствием и доверием. Похожие чувства она испытывала разве что рядом с отцом... Так, Элл, стоп. Прекрати думать. Он явно не подходит на роль отца, пусть с ним ты и чувствуешь себя собой.

- Потерпи ещё немного, и всё сама увидишь.

На этот раз она только молчала в ответ, ведь сил выдавливать из себя даже сухое согласие или отказ просто не находится. Он упрямый. Очень. Как ребёнок. Откуда вообще могли взяться мысли об отцовстве? Его возраст лишь цифра в паспорте... Отвернувшись к окну, Элл прижалась лбом к стеклу, нагретому мягким весенним солнцем.

Щелкнула кнопка радио. Николас все-таки переключил.

- Хм, а мне нравится эта песня... - говорит он и припарковывается около заправки. - Подожди меня здесь, - строго говорит мужчина, останавливая Элл одним жестом руки, когда та собирается выйти вслед за ним.

- Ладно, - скрестив руки на груди, бросает шатенка, наблюдая за тем, как актёр выходит из машины, закрывает дверь и проговаривает через открытое окошко:

- И не разговаривай с незнакомцами! Даже если угостят шоколадкой.

- Да иди ты уже!

Николас рассмеялся и с чувством удовлетворения скрылся за дверью.

Из радио доносилась песня, слова которой так и просились на повтор. А ведь и правда, неплохой трек. Элл не думала, что Николас такое слушает. Хотя, она многого не знала, верно? И сейчас вряд ли может похвастаться, что знает всё о Николасе Леви, но есть в нем что-то родное.

Это чувство испытывал и он сам, причём с самого начала, с самого их знакомства. Николасу было достаточно услышать её голос во время интервью, чтобы уловить это родное. Не зря он вспоминал Клэр потом. «Интересно, они поладят?» - спрашивал себя мужчина, и уже знал ответ, потому что Элл отличалась от всех его подружек.

До Луны и обратноWhere stories live. Discover now