Глава 8. Часть 1.

104 1 0
                                    

После моего прилета прошло уже пару дней, а я все никак не могу выйти на контакт с Эвой, которая полностью меня игнорирует. В студии её так же нет, точнее я все никак не могу её выловить. Ни на звонки, ни на сообщения она не отвечает, а точный адрес девушки я не знал.

И вся это ситуация изводила меня до хруста костей. Я просто не понимал причину такого отношения к себе. И единственным объяснением всего этого были слова Чейза, о чувствах Мун ко мне. И это единственное, что хоть как-то грело мне душу.

Сейчас я направляюсь в её студию, где рассчитываю узнать о её посещаемости и возможно выпросить у кого-нибудь адрес. Внутри разгорается некое волнение от представления всех этих взглядов, что будут вскоре обращены на меня. В них так же осталась неприязнь и отвращение к моей персоне, а это не очень то и приятно чувствовать.

Остановившись за сетчатой преградой, за которой я обычно наблюдаю за танцорами, я искал Мун, в надежде на то, что она может хоть сегодня посетила студию, но, к моему сожалению, были все кроме рыжей. Прочесывая толпу, я присматривался к людям, которые могли бы не так яро отреагировать на меня и, заметив парня более спокойного и без высокомерного и надменного взгляда, что как раз выходил из здания, направился к нему.

– Привет, можно задать вопрос!? – приветливо улыбнувшись, спросил я.

Парень немного удивился, но кивнул головой.

– У вас здесь учиться Эва Мун, ты не знаешь, когда она посещает студию? И вообще когда она была здесь последний раз?

– А, точно, вспомнил, ты друг Мун, о котором она прожужжала нам все уши, – усмехнувшись, произнес тот. – Эва, буквально перед твоим приходом покинула студию, её Герман забрал, – внутри вновь неприятно сжалось от его слов, но я старался все игнорировать.

– А ты не знаешь, куда они пошли?

– На остановку вроде как, – ответил он, пожав плечами.

Я пожал ему руку и, кинув быстрое «Спасибо», побежал на ту самую остановку куда, скорее всего они и пошли.

По пути я обдумывал не только то, что я ей скажу, но и свое поведение при её «Любимом». Но мысль о том, что не помешало бы раскрасить ему лицо, за то, что посягнул на мое, сразу отпала, так как я прекрасно понимал, что Эва бы не одобрила подобного.

Заметив знакомый силуэт, я немного улыбнулся и буквально через минуту оказался за их спинами, наконец, останавливаясь и выравнивая дыхание.

– Эва, – позвал её я, следом встречаясь с её изумрудным взглядом после того как она повернулась. – Привет.

Дыхание вновь перехватило, а тело бросило в жар. Я глупо хлопал глазами и смотрел на неё не в силах отвести взгляд. Мун чуть улыбнулась мне и, кивнув, ответила тихое «Привет, Крис».

Рядом с ней раздался наигранный кашель, который заставил меня все же оторваться от разглядывания Эвы и взглянуть на моего ненавистника. Парень что держал рыжеволосую под локоть, был одного роста со мной и примерно такой же комплекции. Волосы с рыжеватым отливом, серые глаза и приятная внешность делала из него практически идеального парня, скорее всего её парня. Он улыбнулся мне и протянул руку, на что я только фыркнул, вновь встречаясь с любимыми изумрудами.

– Мы можем поговорить? – с надеждой произнес я.

Девушка быстро метнула взгляд на Германа и, переступив с ноги на ногу, как-то робко поджала губы.

– Я не думаю, что нам есть о чем с тобой говорить, – выдала Мун, опуская глаза к полу. – А если ты хочешь что-то сказать, то можешь говорить при нем, от Германа у меня нет секретов.

– А у меня есть секреты от твоего парня! – выкрикнул, я не сдержавшись.

Они оба подняли на меня удивленные взгляды с нотками насмешки в них. С небольшим непониманием посматривая на удивленную пару, что постепенно разрасталась в улыбке, а после и негромком смехе, я пытался сдержаться от еще одной волны гнева.

– Парень? – произнес Герман. Я прерывисто кивнул, не особо понимая, что происходит. – Я вообще-то её двоюродный брат.

Он насмешливо смотрел на меня, пока я сгорал от стыда и всей неловкости ситуации, а еще чувствовал, как отпускает сердце, которое до этого болело и постепенно разрушалось.

– Я не знал, – сказал я, опуская виноватый взгляд. – Простите.

Парень хмыкнул, и что-то шепнув девушке, покинул нашу компанию, несмотря на её возмущения.

Эва немного замялась, смотря куда угодно, но не на меня, так же как и я. Поэтому со стороны нас легко можно было назвать ненормальными и глупыми. Глупыми влюбленными.

– О чем ты хотел поговорить? – прервав нагнетающую тишину, спросила она.

– Я хотел узнать, почему ты так изменилась в отношении ко мне, – произнес я, поднимая пронзительный взгляд.

– Не хотела мешать развитию вашим с Амалие отношений, – пожав плечами, ответила Мун. – Тем более если судить по последним фото, то у вас все замечательно.

Я прекрасно слышал, как дрожал её голос и видел, как глаза немного поблескивали от пелены соленой жидкости. Что точно подтверждало каждое слова Чейза.

Сократив между нами расстояние, я сжал девушку в объятиях, и расслабился. Я, наконец, чувствовал себя дома и чувствовал себя хоть чуточку счастливым. Наконец ощутил тепло, которого мне так не хватало практически месяц, и чувствовал какие-то странные импульсы по всему телу.

– Солнце, у нас со Снолос ничего нет, а фото - это последствия вечеринки, – на её ушко произнес я. – Прости, если они тебя задели.

– Мне все равно, Крис, – с холодом проговорила она и отстранилась. – Это твоя жизнь и ты не обязан извиняться передо мной за поступки, которые совершил, пусть даже и под действием алкоголя. Тем более что мы друг другу никто.

Стиснув челюсть от её последних слов, я глубоко вздохнул, одаряя её озлобленным взглядом.

– В смысле никто, Эва? Когда мы уже успели стать никем?

– Мне кажется, что из-за твоей поездки мы отдалились друг от друга, кажется, что все изменилось после нее, как и мы с тобой. Я многое что переосмыслила и мне трудно теперь находится с тобой в дружеских отношениях, Крис. Мне кажется, что нам не нужно больше видится.

Сказать, что мой мир рухнул за ничтожные секунды это не сказать ничего. Но я дал себе обещание ни за что не отпускать её, пусть даже за это и стоит побороться. Я хочу, чтобы она была счастлива, но теперь уже со мной.

– Мы не отдалились, Мун, мы просто надумали себе того, что заставило смотреть нас друг на друга по-иному. Я решил, что у тебя есть парень, ты же решила, что между нами со Снолос что-то есть, но все оказалось неправдой. Собственноручно накрутили себя, заставляя разочаровываться, друг в друге. Да и знаешь, мне тоже трудно находится с тобой в дружеских отношениях, но только потому, – я замолчал, смотря на неё, на девушку что постоянно отводила взгляд, но я прекрасно видел, что он был заинтересован. – Потому что ты для меня больше чем подруга, Эва.

Я выдохнул после данной речи и немного напрягся, ожидая реакции девушки. Рыжеволосая растерялась и нервно бегая глазами по полу, пыталась что-то сказать или же отвергнуть меня, точно известно мне не было.

– Прости Крис, но это не взаимно. Мне пора, – протараторила она, даже не взглянув, после чего развернулась и направилась дальше по своему пути.

– Нет, ты не можешь так просто уйти, – схватив её за руку, прижал к себе, буквально заставляя смотреть не в глаза. – Ты врешь, и я это прекрасно вижу. Но если ты не хочешь признаваться и не хочешь нормально со мной поговорить, то решим все по-другому. Завтра, в восемь вечера, под Эйфелевой башней, я буду ждать тебя.

– Я не приду, – уверенно ответила Мун.

– Придешь, – хмыкнув, сказал я. – Ты мне кое-что должна за фотосессию в моей квартире и эта встреча будет её оплатой.

Лицо Эвы растянулось от возмущения, пока я мысленно себе аплодировал.

– Ты невыносим, – фыркнула девушка. – Но уверяю тебя, что ничего не изменится от этой встречи, Крис, и ею ты сделаешь только хуже.

– Мне кажется, что ты больше уверяешь себя в этом, чем меня. И вообще думай, как хочешь, лично меня ты не переубедишь отступить от намеченного, – чуть улыбнувшись, ответил ей. – Поэтому готовься завтра стать счастливой.

Я нежно поцеловал её в щечку и, отстранившись, подмигнул, после чего направился в противоположную от неё сторону.

В голове был рой мыслей перед будущей и решающей встречей, но я не собирался предпринимать что-то сверхъестественное, я просто решил подарить ей то, чего Мун так не хватает.  

Принцесса и нищийМесто, где живут истории. Откройте их для себя