(5)

18K 550 33
                                    

В полутёмном кабинете, Тикки вновь потянулась за своим любимым печеньем с шоколадной крошкой. Это была женщина с весьма оригинальной внешностью: ростом чуть выше метра, с крепким сильным телом, большими чёрными глазами, похожими на кукольные, кожей, имеющей красноватый оттенок. По центру головы оставался небольшой островок из мелких кудряшек, образующих ровный круг, остальные волосы были сбриты, а от затылка шла длинная чёрная коса. Тикки носила красно-чёрный спортивный костюм и кеды, словно всегда была готова начать тренировку. Из-за маленького роста и кукольных глаз можно было подумать, что она подросток, однако на самом деле ей уже давно перевалило за сорок.
Когда печенье окончательно исчезло во рту, Тикки посмотрела на часы – Маринетт опаздывала. Обычно такого не происходило. Ну, могла припоздниться на минут пять-десять, но чтобы на целых полчаса – первый раз. Может, случилось что?
Но размышления Тикки прервалось в тот момент, когда скрипнуло окно. Она обернулась и с облегчением вздохнула – перед ней стояла Маринетт.
- Что-то произошло? – спросила женщина, глядя на задумчивое лицо девушки.
- Не совсем, - вздохнула Маринетт, - мне сделали одно предложение, и я обдумывала обсудить это с тобой.
- Что случилось, милая?
- После боя меня преследовал один очень наглый чёрный кот, - улыбнулась девушка, вспоминая хитрую ухмылку Нуара, - он предложил мне выступить с ним в паре на летних соревнованиях.
- Ты ведь не собиралась идти.
- Я начинаю обдумывать своё участие. В любом случае, мне всё ещё нужны деньги, Тикки.
- Разве ты до сих пор не выплатила долг родителей?
- Нам удалось кое-как сохранить то, что было, но мы всё ещё висим на волоске, - ответила девушка, задумчиво глядя в окно, - престижный колледж, дом, пекарня, затраты на производство – это очень большие деньги. Вот я и стала задумываться о том, что сказал мне Кот Нуар. Как думаешь, если мы выступим вместе, нам удастся сорвать большой куш?
Тикки задумчиво отправила в рот очередное печенье.
- Это вполне возможно. Если учесть, что в те ночи, когда вы оба выступаете, ставки вырастают в два раза, тогда есть все основания предположить, что ваше совместное появление заставит их подняться в десять, а то и двадцать раз. Держу пари, многие захотят такое увидеть! А уж в вашей победе я и не сомневаюсь.
- Думаешь? – смущённо хихикнула Маринетт.
- Не недооценивай себя! – Тикки щёлкнула подопечной по носу. – Какой ты была год назад, когда впервые пришла ко мне и какая стала теперь!
С этими словами она схватила девушку за руку и подтянула к большому зеркалу, стоящему в углу комнаты.
Маринетт с удивлением отметила, что очень изменилась за последнее время: рост стал выше, мышцы заметно крепче, тело держалось в постоянном тонусе. Более того, скрытое под маской лицо казалось куда взрослей и серьёзней. В ней с трудом узналась та самая девушка, что смущённо краснела при одном виде красавчика Адриана Агреста. Словно бы одевая этот костюм, она превращалась в кого-то совсем другого.
- Может, ты и права, - вздохнула Маринетт.
- Вот и умница, - улыбнулась женщина, - кстати, это твоя сегодняшняя выручка.
- Спасибо большое, Тикки! – ответила девушка, целуя её в щёку. – Я пойду переоденусь, а то уже очень поздно.
- Конечно. Но не забывай о самом главном, Маринетт.
- Что ты имеешь в виду? – удивлённо спросила девушка, стягивая с себя костюм.
- Не влюбляйся в Кота Нуара, - улыбнулась её тренер.
- В зазнайку и наглеца Кота Нуара?! – засмеялась Маринетт. – Да ни за что в жизни!

Цена девственностиOnde histórias criam vida. Descubra agora