(9)

14.7K 485 16
                                    

Воскресное утро началось для Маринетт сильной болью в спине. Поднявшись с постели, она подошла к зеркалу и подняла край пижамы. Так и есть – на правой стороне красовался здоровенный синяк. В какой момент этот проклятый Кот Нуар умудрился его оставить?
Гнев прошёл, и теперь девушка спокойно оценивала ситуацию. Он, конечно, наглый, самодовольный, несерьёзный, вульгарный. Но, с другой стороны, Нуар, действительно, не пытался её поцеловать, а она так взорвалась по одной лишь причине: её явно задел этот глупый Кот! Это почти тоже самое, что она чувствовала рядом с Адрианом. Стоп! Разве? Да ни за что в жизни! Как только в голову могла прийти такая мысль, что ей даже чуть-чуть, даже капельку понравился этот ужасный парень!
Ей надо сосредоточиться на Адриане! Наконец-то этот парень её заметил. Как знать, может быть, через некоторое время они станут такой же милой парочкой, как Нино и Аля? Ох, одна эта мысль заставляла Маринетт летать от счастья.
- Маринетт! – раздался снизу голос её матери. – Ты уже проснулась?
- Да мам! – ответила девушка.
- Спускайся скорее, родная. Позавтракай и нам потребуется твоя помощь в пекарне!
- Хорошо, мама!
Быстро приведя себя в порядок, Маринетт надела ту одежду, что первая попалась под руку и тут же спустилась завтракать.
За последнее время её мама очень сильной похудела. Лицо теперь казалось очень уставшим и осунувшимся. Но Сабин Чен по-прежнему оставалась красавицей. Маринетт искренне гордилась тем, как достойно её родители переживают этот тяжёлый период в их жизни.
- Прости, тебе, наверно, тяжело тратить все свои выходные на помощь нам, - тихо произнесла мама, - я бы хотела, чтобы у тебя была нормальная жизнь, как у всех подростков. Не такой она должна быть у симпатичной шестнадцатилетней девушки.
- Не беспокойся, мам. Вы – моя семья и я должна помогать вам во всём. Ведь вы меня вырастили.
- Боже, какая же ты у меня хорошая, - устало улыбнулась женщина и поцеловала дочь в макушку. – Доедай поскорее - папа уже ждёт нас в пекарне!
- Уже бегу! – проглатывая последний кусочек круассана, проговорила Маринетт.
Завершив завтрак, зевающая девушка накинула на себя рабочий фартук и принялась за свои рабочие обязанности: мытьё витрин, уборка на прилавках и выкладка готовых товаров. В то время, когда отец занимался готовкой, мать – обслуживанием покупателей, Маринетт приняла на себя все черновые моменты семейного дела.
Время от времени она мечтала об Адриане: представляла его красивое лицо с большими изумрудными глазами, его нежную дружескую улыбку. Иногда фантазии заходили так далеко, что она почти чувствовала, как он открывает сейчас дверь пекарни и идёт прямо к ней, чтобы сказать:
- Как дела, Маринетт?
Мурашки пробежали у неё по спине. Похоже, в довершении всего, она уже начала сходить с ума.
- Может быть, ты обернёшься? – продолжил говорить голос. – Хотя бы.
Не помня себя от удивления, Маринетт развернулась и задохнулась от восторга. Прямо перед ней стоял принц её грёз – Адриан Агрест. Его губы сложились в приветливую улыбку, глаза направлены в сторону Маринетт, а в руках он держал букет роз… самых прекрасных роз, какие она только видела на свете.
- П-па-папа-паравит… то есть… перет… привет, Адриан, - разинула рот девушка, неся полную нелепицу, - какими судьбами?
- Зашёл пригласить тебя, - улыбнулся ещё шире юноша, приближаясь к шокированной Маринетт, - прогуляться. Пойдёшь?
- С… Алей и Нино? – пролепетала она, не отрываясь от его красивого лица.
- Нет, - сладко произнёс Агрест, - вдвоём. Только ты и я.
- Ступай, детка, - вмешалась в разговор Сабин Дюпен-Чен.
С выражением полного изумления на лице, Маринетт повернула голову в сторону матери. Её уставшая улыбка была обращена к дочери.
- Развейся немного, - продолжила женщина.
- Ааааа… я сейчас! – крикнула Маринетт так, что на неё обернулись все посетители пекарни.
Сорвав с себя фартук, девушка стремительно унеслась наверх, спотыкаясь по дороге. Она чуть было не снесла дверь, когда залетела на полной скорости в комнату. Её руки дрожали, щёки раскраснелись.
Как можно было поверить в такое счастье? Наверно, она умерла и попала в рай. Там внизу её ждал божественный Адриан. Теперь ничто не имело такого огромного значения для сердца влюблённой девушки.
- Ау! – вскрикнула Маринетт, вновь задев синяк на спине. – Мерзавец, ударил меня!
Действительно, как только она могла допустить саму мысль о том, что ей понравился этот отвратительный Кот Нуар!

Цена девственностиHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin