Глава 32

3.5K 130 3
                                    

- Ты собираешься говорить с Кавиану обнаженной? - недовольно проворчал Раэм.

- Ну, снимать истлевшие лохмотья со скелетов я точно не собираюсь, - нахмурилась Кариба.

Раэм заворчал и вернулся в главный зал храма. Содрав кусок драпировки с одной из стен, он отряхнул её от тысячелетней пыли и принёс Карибе. Ткань хоть и ветхая, но все же еще была способна прикрыть. Раэм обернул вокруг тела жены бывшую драпировку и закрепил на груди.

- Себя прикрыть ничем не хочешь? - язвительно спросила Кариба.

- О, я не думаю, что способен заинтересовать Темного, даже после столь долгого заключения - усмехнулся Раэм.

- Как знать... Где, по-твоему, может находиться эта печать?

- В моих снах Кавиану всегда был в одном и том же подземном чертоге. Так были колоны с вырезанными на них знаками, поддерживающие свод, и всегда было темно. Значит мы должны искать вход в подземелье или пещеру под храмом.

- Хмм...

- Что это значит, Кариба? К тебе Кавиану являлся как-то по-другому?

- Ну ... да.

- И как же?

- Первый раз он возлежал на огромной постели.

- На постели? Проклятье! Я так и думал, что он желает соблазнить тебя! - зарычал Раэм, сжимая кулаки.

- Думаю, что это не так. Скорее похоже, что Темному нравится смущать и выбивать из равновесия всех, с кем он общается. Он ведь питается плохими эмоциями и, думаю, именно любая из них - страх, раздражение, злость или ревность является его целью. Так что каждый раз, потеряв самообладание, мы прибавляем ему сил. Кормим его. И ты, муж мой, для него в последнее время просто основное блюдо. Ты должен держать себя в руках. - Кариба нежно коснулась груди Раэма.

- Обещаю, буду стараться, - проворчал Раэм. - А как Темный являлся тебе еще?

- Да в разном антураже. Разыгрывал то влюбленного, то скорбящего над моей судьбой. А последний раз решил устроить трепетную исповедь, хотя в конце съехал на банальное бахвальство, - равнодушно пожала плечами Кариба. - Бог он и есть Бог.

- Я был таким дураком, что поддался на его уловки, Кариба. Но я тогда не мог нормально мыслить, думая, что с тобой может творить Муррано и его скоты, - лицо Раэма исказила судорога сожаления.

Жена драконаWhere stories live. Discover now