Глава 25

3.9K 129 2
                                    

- Спасибо тебе, муж мой, - наклонившись к самому уху, прошептала Кариба, слегка коснувшись губами.

По телу Раэма пробежала волна жара, и он резко притиснул жену к себе.

- Будешь мне за это должна, любимая, - жарко прошептал теперь он у её щеки, посылая по телу ответную дрожь. - И поверь, я взыщу с тебя все долги, как только мы останемся наедине.

Кариба рассмеялась низким грудным смехом женщины, которая точно знает, насколько она желанна. Звук этого смеха отозвался в самой сущности Раэма волной тягучего возбуждения и откликнулся в душе дракона волной безмятежного счастья.

Они сели у костра и стали смотреть на вечный и изменчивый танец пламени. Нарими вскоре стала клевать носом, и Кариба подтянула её к себе. Девочка умостила свою растрепанную головешку на коленях Карибы и, длинно вздохнув, сразу же заснула.Раэм ревниво покосился на кошачьего детеныша. С каким наслаждением он сам бы занял её место. Положил бы голову на колени своей жены и вдыхал её неповторимый запах. Кариба явно заметила его ревнивые взгляды на малышку.

- Она уснула, и можно перенести её на лежанку в другой стороны, - тихо сказала она.

Раэм быстро намостил одеяла для девчонки с противоположной стороны костра, и, наклонившись, поднял легонькое костлявое тельце на руки. Никогда раньше ему за всю его долгую жизнь не приходилось держать на руках ребенка. Ни своего, ни чужого. И подняв эту почти невесомую ношу, он вдруг ощутил, словно его толкнули в грудь. Странное ощущение, что ты прикасаешься к кому-то настолько хрупкому, беззащитному. К тому, кого можно смять и лишить искры жизни одним лишь легким движением руки. К кому-то, кто сейчас совершенно доверчиво посапывает на его руках, сокрушая нечто глубоко внутри него своей беззащитностью.

- Раэм? - услышал он голос Карибы.

Оказывается, он так и стоял с девчонкой на руках, не донеся её до одеяла.

- Она очень симпатичная правда? - тихо спросила его Кариба.

Она подошла к нему и обняла со спины, глядя на ребенка в его руках. Раэм опустил глаза на чумазое лицо девчонки и не нашел там совершенно ничего симпатичного. Но ради того, чтобы Кариба и дальше так же прижималась к нему своим гибким телом, он готов был признать верхом совершенства даже детеныша уродливейшей болотной свиньи, а не только этого кошачьего детеныша.

Жена драконаWhere stories live. Discover now