Часть 22. Следом в смерть.

331 64 42
                                        


Я открыла дверь, чтобы пойти на завтрак, ожидая, что Диаваль на нём снова будет кого-нибудь пытать. Он делал это почти каждый день. Я видела, как он проделывал это с королями. Я рассказала Адаму. Он был расстроен, ведь любил своего отца, но мне этого старался не показывать.

И тут я врезалась в лакея, который, видимо, хотел войти.

— Прошу прощения, ваше Величество, — спохватился он.

— Ничего страшного.

— Адам Розерро ожидает Вас в теплице. Он сказал, что это срочно, — с этими словами он поклонился и скрылся за углом.

Это было очень странно. Обычно мы с ним в это время встречались у лестницы и шли в зал. Что он забыл в теплице?

— Вас проводить, ваше Величество? — вырвал меня из раздумий Люкас.

— Нет, — быстро закачала головой я и пошла к лестнице.

Я старалась смотреть только под ноги. Что если я встречусь с кем-нибудь взглядом, а Адама рядом не окажется? Что я тогда буду делать? Я убью его?

Когда я увижу Адама, то убью его. Кстати, оружие на поясе я больше не носила. Лишь ножи в сапогах. Мне казалось это ненужным. Я ведь теперь королева, а не воин. Иначе это выглядело бы так, будто я не доверяю своим гвардейцам. Но даже этими ножами я смогла бы убить любого из них.

Я спустилась на первый этаж, гадая, что меня ждёт. Что если что-то произошло?

Я прибавила шаг и остановилась у теплицы. Стражи пожелали мне доброго утра, и я ответила им взаимно, после чего они распахнули передо мной стеклянные двери в зимний сад.

Здесь я подняла голову и огляделась. Теплица была небольшой, но достаточно длинной. Я прошла дальше и увидела стоящего ко мне спиной Адама. Больше здесь никого не было. Он перебирал левой рукой белые розы.

Вообще у нас было несколько теплиц, но почему-то я знала, что он именно в этой.

Здесь всё было засажено лишь белыми розами. В такой роскошной оранжерее я сразу вспомнила цветущий Мильдоур. Я здесь уже была несколько раз, но совсем недолго.

Я чуть не забыла... 

— У тебя крыша поехала? Ты знаешь чего мне стоило добраться до оранжереи? А что если бы я кого-нибудь убила по дороге? Так тяжело было подняться? — взорвалась я и остановилась в нескольких метрах от него, скрестив руки на груди.

Игрушка дьяволаWaar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu