Глупышка, я хочу тебя...

579 22 2
                                    


    — Вот это домище, — медленно проговорил Джастин, чуть ли не ломая шею, стараясь рассмотреть все и сразу. Они приехали уже через часа два, после того как побывали на концерте. Несомненно, сейчас им было так хорошо, как будто они только что поженились и отправились в свадебное путешествие.

— Я в душ, — коротко сказала Амелия и направилась в ванную комнату.
Первым делом она обратила внимание на раковину, подойдя к ней, та открыла кран и умыла лицо холодной водой. Подняв голову, Мейсон увидела свое отражение. Она не сразу узнала себя. Привычная щекастая блондинка, превратилась в замученную темноволосую девушку. Её скулы стали более ярко выраженные, синяки под глазами стали еще синее и больше. На миг Амелия испугалась, она не верила, что это она. Мейсон стала освобождаться от одежды, при этом рассматривая свои синяки и засосы на теле. Ужаснувшись, брюнетка закрыла глаза и залезла под прохладную воду, стараясь смыть с себя все страшные воспоминания.

Холодная вода, заставляя придти в чувство Амелию. Воспоминания били ключом в голове девушки, одна за одной мысли превращались в другие. Она думала о своей жизни, а что будет дальше? Как она будет жить? И сможет ли жить без Джастина? Джастин это отдельная тема. Он так неожиданно ворвался в её жизнь, что страшно представить его в других обстоятельствах. Бибер заставил почувствовать столько эмоций за последние пару месяцев, это и страх с волнением, и счастье с радостью, и обида с отчаянием. Но вот что переживает он? Со стороны он, как бесчувственная машина, работящая на автомате и однотипных командах. Только глаза выдавали его, Амелия, наверное, единственная кто видел и замечал это.

Выключив воду и обмотавшись полотенцем, Мейсон вышла и душа. Когда та переступила через порог, то насторожилась. В доме было тихо, не единого звука не было слышно. Зеленоглазая медленно прошла в гостиную и, как гора с плеч, Амелия увидела лежащего на диване Джастина. По нему было видно, что тот очень устал. Придерживая полотенце, Мейсон подошла к парню и накрыла его рядом лежащим пледом. Нахмурившись, Бибер потянул на себя тёплую ткань больше и отвернулся в другую сторону. Девушка улыбнулась и качая головой, вышла из гостиной.

***

Джастин тяжело разлепил глаза и осмотрелся вокруг. Прошёл только час, а Бибер уже достаточно выспался, хотя по нему и не скажешь. Потрёпанный вид и синяки под глазами, выдавали, что организм нуждается в сне. Зевая, Джастин направился на кухню и увидел достаточно смешную картину. Амелия тихо пела в ложку, при этом виляя бёдрами. На ней была мужская футболка, подвернутая сверху, открывая её плоский животик и обтягивающие джинсы. Еще влажные волосы летали в воздухе, когда та усердно пыталась петь. Бибер облокотился о дверной проем наблюдая за девушкой. Неожиданно ложка выпала из женских рук, отчего Джастин издал громкий смешок. Мейсона испугавшись, резко подняла голову и ударилась головой о стол.

— Ауч, — зашипела зеленоглазая, — Ты чего подглядываешь? — обижено спросила Амелия, словно маленький ребёнок. Бибер ухмыльнулся и направился к брюнетке.

— Я голоден, — прошептал кареглазый оставляя легкий поцелуй на её губах.

— Ты хочешь есть? — спросила малышка, — Сейчас, почти готово, — проговорила Мейсон и отвернулась к столу, чтобы доделать начатое блюдо, но мужские, крепкие руки не дали это сделать.

< — Глупышка, — улыбнулся Бибер, притягивая непонимающею Амелию к себе, — я хочу тебя, — прошептал Джастин и робко протянул руку, касаясь щеки, убрал влажную прядь, спадающий волнистым водопадом на щёку, волос.

Она вздрогнула от прикосновения, дыхание участилось, грудь Амелии томно поднималась то вверх, то опускалась вниз, она наблюдала за парнем с затаенным интересом, ожидая что же будет дальше. Но уже по его робкому касанию, Мейсон поняла, что в душе крепнет доверчивость к тому, чьим образом были заняты её помыслы. Кажется, она все для себя решила. Она любит его и это факт. Любит эти шоколадные глаза, которые смотрят на неё с интересом, любит его непослушные волосы, когда та запускает свою руку в прядки, пытаясь поправить, любит его запах и его улыбку.

Облизнув губы, Джастин потянулся к ней и нежно прикоснулся к губам малышки. Её реснички затрепетали и позже полностью закрыла глаза.Его губы такие горячие и страстные. Ей хотелось их прикосновений ещё и ещё.Она почувствовала как от его губ, закружилась голова. Губы Бибера властно охватили не только её трепетную плоть, но и её разум, лишая воли, отдавая в власть. Ноги подкашивались, становились ватными.Сердце стучало в бешеном ритме, а воздух в легкие не поступал. Положив руки на каменную грудь парня, девушка прижалась к нему, Мейсон не хотела отталкивать Джастина, наоборот хотела прижать, слиться с ним в одно целое. Хотелось чего-то, но чего она сама не понимала. Это непонятное захватывало в свои тиски сознание, хотелось, чтобы это не прекращалось, длилось вечно.

Не отрываясь от поцелуя, Бибер крепко взял за талию девушку и посадил на деревянный стол. Подтянув её руки, кареглазый снял с неё футболку. Джастин нежно поглаживал бархатную кожу Амелии, от чего мурашки пробегали по телу, заставляя ежиться. Позже русоволосый совсем положил зеленоглазую на стол, нависая сверху. Оторвавшись друг от друга, парень почувствовал горячее дыхание на своих губах, кажется Бибер завелся. Он опустился к шеи малышки, оставляя мокрые поцелуи на коже. Запрокинув голову назад, Амелия томно вздохнула.

Парень нежно обнимал её за тонкую талию. Мейсон окольцевала бедра Бибера и тот прижался к ней еще больше. Через секунду, на Джастине не было футболки. В животе обоих завязался приятный узел. Бибер умело стянул с малышки джинсы, оказавшись лишь в нижнем белье, к щекам припал жар. Девушка отвернула голову в сторону, стараясь скрыть своё лицо. Бибер попытался пристроиться между её ног, но та сжала их.

— Я что-то не так сделал? — переживая, спросил русоволосый. Мейсон отрицательно покачала головой в разные стороны, опуская её вниз. Ей было стыдно, но кажется она ещё не готова к близости с ним. Ведь прошлый опыт, когда тот взял её против воли, плохо оказался на ней и у неё образовался некий страх.

— Я не знаю, — тихо прошептала та, — мне страшно, — смотря на свои колени, проговорила Амелия.

— Малыш, — поднимая её голову, заставляя смотреть на него, сказал кареглазый, — если ты не хочешь или не готова, то ничего не будет, — улыбнулся Бибер, заключая девушку в крепкие объятья.  

Незнакомец/Strange.Место, где живут истории. Откройте их для себя