💫Часть 13💫

11 1 0
                                        

Анхелес вздрогнула, когда дверь распахнулась. На пороге стояла Сильвия. Женщина явно была измотана, о чём говорили тёмные круги под глазами, помятая блуза и бледные щёки, на которых обычно красовался здоровый румянец.

- Мама... - Анхелес не была готова к этому разговору сейчас. Она всю ночь рассуждала, как поступить, и до сих пор не определилась. - Как ты себя чувствуешь?

- Нормально, - виновато произнесла миссис МакКвин, присев рядом с дочерью. - Извини за вчерашнее. Я не должна была так реагировать. Я ужасная мать. - Сильвия удручённо вздохнула, поглаживая до ужаса худую руку Хелен.

- Ничего подобного, любая бы так отреагировала, - не смотря на то, что Хел собиралась прогнать маму, сейчас становилось всё сложнее сдерживать настоящие эмоции. - Но... я должна признаться...

Анхелес пыталась придумать хотя бы набросок того ответа, который заставит Сильвию уйти. Что надо сказать матери, чтобы та расхотела тебя видеть? И есть ли вообще такие слова?

- Ты права на счёт Джонаса. Я знала, что они сделали нашей семье. Знала, что в частности из-за них вы с папой расстались. Но я люблю Алекса. Да, он подсадил меня на наркотики, но тогда он не знал моего имени. Он не собирается мстить мне, мама. И... будь осторожней, потому что... - ком в горле не дал Хел закончить.

- Ты распространяешь наркотики? - ужаснулась Сильвия. - Какого чёрта?!

- Это ещё далеко не всё, - по спине Хел побежали мурашки. Такой ахинеи она давно не несла. - Алекс сделал мне предложение, и... я согласилась. Мы решили улететь в Бостон, у него там друзья, они помогут обосноваться. Ты только не волнуйся, ладно?

Сильвия с широко открытыми глазами смотрела на дочь. Хелен резко стала предательницей. Но это всё ещё была Анхелес.

- Не уезжай... - прошептала миссис МакКвин. - Я обещаю, я всё исправлю. Только не делай глупостей, пожалуйста! Мы с папой поможем тебе избавиться от этой дряни, а Алекс наверняка просто заманил тебя в ловушку. Мы сможем...

- Нет! - Хелен резко перебила тараторящую женщину. - Никаких мы! Это опасно, разве ты не понимаешь? Я не хочу вовлекать вас с отцом во всё это. Я уеду, об этом не может быть и речи. Только не вздумайте меня искать! Если что-то случится, я сама вернусь обратно.

Придуманные на скорую руку аргументы закончились, так что Хел оставалось лишь надеяться на удачу. Она и сама не знала, почему не может сознаться в истинной причине своего нахождения в больнице. В её понимании залететь в двадцать от мудака, который использовал девушку как подстилку, было хуже, чем умереть от передозировки. И дело было не столько в возрасте, сколько в том, чей это ребёнок. В семье МакКвин иметь нежеланное дитя - самое большое преступление. Анхелес так воспитали, поэтому сейчас ей приходилось очень несладко.

- А... как же... нет, ты не можешь... - Сильвия прижала руки к лицу, - Это какой-то бред! Ты никогда бы так не поступила! Ты шутишь? Анхелес, ты шутишь?! - в голосе матери послышались нотки истерики. - Пожалуйста, скажи, что это просто... это невозможно!

- Нет, мама. Это правда. Я теперь не МакКвин. Я Джонас. Анхелес Джонас. И я в состоянии сама принимать решения, как мне жить. Я же не сказала, что уеду навсегда. Просто не хочу впутывать тебя в свои дела. Если мне понадобится помощь, не сомневайся, я вернусь. И... если хочешь, можешь помочь мне прямо сейчас? Нужно собрать вещи, а я не совсем в состоянии. Я понимаю, это полная неожиданность и всё такое, но самолёт уже послезавтра, - чем больше Хел запутает Сильвию, тем лучше.

Пока миссис МакКвин выйдет из шокового состояния, Хелен как раз успеет смотать удочки. Естественно, никакого самолёта послезавтра не предвидется, Хел не собиралась покидать Сидней. Она сможет скрываться на другом конце города, где уж точно не пересечётся с знакомыми. Какой придурок будет переться шесть или девять тысяч километров на северо-запад?

- Ты это серьёзно? Хочешь, чтобы я собирала вещи для того, чтобы ты уехала с этим... этим...

- Алексом, - жёстко отрезала Анхелес.

- Да хоть горшком! Я не стану этого делать! Ты остаёшься! - Сильвию трясло.

- Нет, мама, как ты не понимаешь? Это опасно. Я наркодиллер. Меня разыскивает полиция. Ты даже не представляешь, как всё сложно.

- Так тебя схватят при перелёте, - миссис МакКвин была на грани срыва.

- У них нет моих данных. Ещё нет. Но если я останусь, то попаду за решётку. Ты этого хочешь?

- Нет, нет, конечно нет! - женщина запустила руки в волосы.

- Тогда помоги мне собрать вещи. Пожалуйста. А я постараюсь прийти в себя.

Сильвия некоторое время не мигая смотрела на дочь. Что лучше: сдать Хел правосудию или дать уйти? И то, и другое приводило миссис МакКвин в дикий ужас, но времени для размышлений не оставалось.

- Ладно, - наконец произнесла та, чувствуя, как руки окрасились в красный. Теперь она тоже виновна. По её вине могут погибнуть люди. Но дочь - единственное, что у Сильвии осталось. Ради Хел она могла пойти на подобное. Вот такая она, материнская любовь.

Не по плану/Not according to planWhere stories live. Discover now