~6~

1.2K 44 16
                                    

Зейн энергично жует комок жвачки, сидя на неудобном пластиковом стуле. Его и сцену разделяют двери и длинный коридор, но даже отсюда он слышит, как сливаются голоса Гарри и Луи, гитара Найла и барабаны Джоша. Слышит, как кричат фанаты и подпевают им, и это слегка расслабляет.

Просто... это первый концерт тура. Это не первый раз, когда он споет большинство этих песен перед толпой, но все-таки. Первый концерт и последний — всегда самые тяжелые. Что, если его фаны внезапно передумают? Вдруг им не понравится? Что, если его голос в конце концов пострадал от сигарет, о вреде которых все постоянно твердят, и он не сможет петь?

Столько всего может пойти не так во время концерта, и каждая из этих возможностей одна за другой мелькают в его голове. Он понимает, что больше не может сидеть на месте. Ему нужно выйти на улицу и выкурить еще одну сигарету, даже если это испортит его голос. Плевать.

Как только он выходит за дверь, то встречается с менеджером по сцене.
- Куда ты собрался?

- Покурить, - бормочет Зейн.

- Возьми Лиама, - распоряжается она. - Он у сцены, смотрит концерт. Я только что проходила мимо него.

Зейн все еще привыкает к мысли, что Лиам здесь. Они выехали сегодня утром: у Луи, Гарри, Найла и Джоша автобус один на всех, у охраны свой, и у Зейна тоже свой. Целый автобус для него одного. И глядя, как водитель загружает его сумки (он пытался помочь, но никто никогда не разрешает ему), он увидел выходящего из такси Лиама.

Никто не хотел говорить ему, согласился Лиам или нет. За последние две недели, что он говорил с Пейном, тот каждый раз отвечал, что еще думает, или просто отказывался давать какой-либо ответ. Он звонил и Эль, но она сказала, что это не в ее компетенции обсуждать контракт Лиама с ним (что весьма глупо, ведь теоретически он и есть босс Лиама, разве нет?).

Он до сих пор не знает, что думать по этому поводу. О том, что каждый раз, когда он повернется, Лиам будет рядом. Обычно это дает ему чувство безопасности, но в последнее время еще и вселяет тревогу, и он не знает, чем это объясняется. Он снова мысленно возвращается к тому дню, когда пошел дождь, и Лиам обхватил пальцами его запястье, затем к тому вечеру на благотворительном мероприятии, когда Лиам держал его за руку в машине, и к тому утру, когда он проснулся и обнаружил Лиама, поющего и танцующего в своей крохотной квартирке. И Зейн понимает, что что-то происходит. Что-то важное между ними остается несказанным, хоть Зейн и отказывается давать этому какое-то название.

Tunnel VisionWhere stories live. Discover now