День 3.

109 3 0
                                    

— Он слишком слаб для операции. Большая потеря крови— верный признак к гибели от местного наркоза. — этот голос пугает меня, я чувствую больной укол в моё плечо и я проваливаюсь забытие .
— Ян, Ян, проснись— кто-то трясёт меня. Открываю глаза,кругом темно и на мне нет одеяла, хорошо, что я сплю в свободных серых спортивках .
— Что случилось? — только сейчас замечаю, что я привязан к кровати.
— Лежи смирно — её теплая ладонь закрывает мой рот. Одновременно хочу свободы и продолжения. Хочет поиграть? Хорошо, поиграем. Закрываю глаза и начинаю храпеть .
— Я не разрешила тебе спать— теперь Эля склонилась надо мной и положила что-то холодное на мой живот, кажется, кусочек льда—если будешь пытаться вырваться, намочишь всю кровать.
Она выходит из комнаты. Что!?  Какого фига!? Моя месть будет страшна и малая на долго запомнит это. Пытаюсь вырваться и, о чёрт , тонкая холодящая струйка воды стекает из пупка. Проклятье! Я настолько беспомощен, да ещё и вокруг мокро.
Дергаю руками и ногами, но бесполезно — верёвки крепко держат меня. Ну, тут всего лишь два варианта : либо сломать деверянные ручки кровати и разбудить всех, либо же остаться  "рабом" до утра. Выбираю первое.
Начинаю ритмично дрыгать руками и ногами одновременно. Комнату наполняет звук резкого скрипа и стонов.
— Хей, тише— снова эта малолетняя извращенка— тебе же не хочется разбудить Лешу ?
Мде,  если он увидит меня в таком виде, точно убедится в том, что я беспомощный придурок. Лежу тихо и не дергаюсь. Боже, почему мне становится страшно?  Она же мне ничего страшного не сделает,возможно не сделает.
Эля садится в кресло напротив кровати и пьёт красное  вино из бокала. Стоп, не то ли это вино, которое я припрятал на её др?
— А ты хорошо разбираешься в алкоголе— делает глоток и облизывает губки. Дразнит меня?— жаль, что ты не попробуешь.
Хочу наказать её за воровство и алкоголизм. Если связать её щиколотки запястья, а потом легонько, тоненьким ремешком отходить ее, то маленькая девочка больше так не поступит. И вообще , как она могла связать меня? Решаю пойти на хитрость, чтобы уже через пять минут воплотить мои планы в жизнь.
— Мне холодно, можешь укрыть меня? — подмигиваю ей и глубоко вдыхаю .
— Может ещё и развязать? — улыбка озаряет лицо Эли,  освященное мягким светом луны. В глазах появляется огонёк и желание , —думаю, ты видел слишком много и я могу все исправить.
Она встаёт и ставит бокал на камод рядом с креслом . Открывает верхнюю полку и берет бандану . Медленно подходит ко мне и завязывает глаза . Значит игра продолжается. Резко вдыхаю запах порошка и Эли. Ммм, вкусно.
— Будешь плохо себя вести– я придумаю наказание— чувтвую она ликует, ведь думает, что победила меня, привязав к кровати. Кажется, мой план провалился, но я не сильно расстроился. Согласен быть в её сладком плену. Повязка на глаза— Я бы тоже так сделал ,  может быть даже раздел ее😏,жаль что это лишь мои фантазии.
Зеваю и в мой рот вливается красное полусладкое из дерзкого ротика юной извращенки.
—Ещё?
—Да— хриплю я и жду пока она ещё раз прикоснется ко мне сладкими губками .
Сладкая жидкость наполняет мой рот и я жадно глотаю вино.
—Думаю, на сегодня хватит— Эля целует меня в щеку и укрывает одеялом не развязывая мои руки и ноги—спокойной ночи, сладких снов.
— А ты случайно ничего не забыла? — Я сейчас просто взорвусь от негодования и желания отшлепать её прямо сейчас, перекинув через колено.
— Ах да, извини — лёгким движением она развязывает бандану и снимает с моих глаз. Теперь я вижу все и готов вырваться из веревок. На тумбочке возле кровати лежат ножницы, если я дотянусь , то буду спасен от утреннего позора. Побыстрее бы она свалила из комнаты. Словно читая мои мысли, малая на цыпочках выходит из комнаты.
Ну что ж, время проверить мою гибкость и ловкость.
Ещё немного и я дотянусь до ножниц. Есть,  начинаю резать верёвку, но, кажется, она не собирается поддаваться мне. Принимаюсь водить быстрее и сильнее. Через минут пятнадцать, я все-таки освобождаю правую руку.  Принимаюсь за левую, тут уж чуть–чуть легче. Где-то через час я полностью высвободился.
Что ж, надо наказать девочку. Беру свое одеяло и тихо крадусь в её комнату. Слава богу, в квартире всего пять комнат и два этажа, да ещё и Лёша с малыми спит на первом. Все складывается в мою пользу и юной красотке уже несдобровать.
Захожу в её комнату и беру малую на руки. Вот бы она только не проснулась, а то бьёт она больно.  Быстро несу Элю в свою кровать и кладу.  Ложусь рядом с ней и укрываю нас обоих. Притягиваю ближе, обнимаю и не замечаю, как проваливаюсь в сон.
Открываю глаза и вижу это маленькое чудо перед собой. Она такая милая когда спит, не хочу  будить. Кладу руку на её талию, подвигаюсь поближе. Малышка поворачивается ко мне лицом и открывает глаза. О нет,  я разбудил её.
— Как я оказалась с тобой в одной кровати?
— Ты пришла ко мне ночью и развязала меня. Потом легла рядом и заснула — я вижу как краснеют её щеки и она укрывается одеялом.
— Боже, мне ещё никогда не было так стыдно перед тобой...
— Скажи честно, тебе ведь нравится меня совращать ?
— Нет, конечно нет. Я решила просто пошутить над тобой, но это зашло слишком далеко.
— А мне понравилась твоя шутка, только вот такие маленькие детки не пьют вино без разрешения старших.
— Да, Ян,  тебе нужно было сначала спросить у меня разрешения, но я же добрая и разрешила тебе вчера, хоть ты и не просил.
Что!? Ох, сейчас кто-то получит, сильно получит.
— Значит, я ещё и виноват? — быстро встаю и хватаю её за щиколотки и переворачиваю на живот.
— Что ты делаешь!?  Отпусти меня сейчас же! — она пытается подняться на руках, но я ложусь сверху и вдавливаю её в кровать своим весом, — так не честно и вообще, мне тяжело дышать.
— От любви ко мне? — ухмыляюсь, привстаю и рывком переворачиваю на спину. Смотрю на неё и склоняюсь ниже над её губами.
— Вот еще— фыркает она и отворачивает от меня свои пухленькие губки, закукусывая нижнюю.
— Я сам хочу её укусить— пальцами поворачиваю её головку за подбородок к себе и целую. Она мягко тянет меня за волосы,что ж, а это приятно.
Сладкий вкус пробуждения и страха. А мне нравится, она должна меня бояться, так играть интереснее. Легонько покусываю и тяну её нижнюю губку. Эля стонет,  я тоже не удерживаюсь и тихо постанываю в ответ.
— Воу, простите, помешал— в дверях стоит Лёша и улыбатся — если бы я знал, что вы тут вдвоём, принёс бы упаковку презиков, ну мало ли.
Плавно отстраняюсь от маленькой и подхожу к Лехе. Обнимаю его и шепчу на ухо: Доброе утро, придурок.
— Да,  Ян, я благословил вас ещё год назад, так что, плодитесь и размножайтесь —   этими словами он уходит, а я остаюсь сжигаемый взглядом Эли.
— А меня спрашивать не надо? — спрашивает малая и её щечки снова розовеют .
— Я же знаю, что ты будешь не против — подхожу к ней и сажусь рядом.
—Вообще-то , против— что!?  Надеюсь это шутка.
— Тогда я попробую переубедить тебя — падаю на неё и жадно целую.
Через час я и Лёша собираемся пойти на разведку.  Сегодня, 20 мая должна быть эвакуация, но ведь не может быть так чтобы здесь не было подвоха, власти никогда не заботятся о людях. Чтобы это проверить мы решили пойти на центральную площадь и проследить за процессом эвакуации.
На часах 13.05 и мы выходим из дома. До центра пешком полчаса, поэтому мы решили зайти в небольшой магазинчик и выбрать подарки для Эли.
— Ян, ты же понимаешь, нам нужно поговорить о моей сестре.
— Да, я понимаю, что она слишком юная, но я не могу ничего сделать с собой.
— Я не про это, наоборот, я рад, что вы вместе. Элька с малых лет влюблена в тебя. Почти каждый день она плакала из-за своего возраста, ведь ты относишься к ней как к ребёнку, а ещё она, глупенькая, просила меня помочь ей, поговорить с тобой. Я не знал как это сделать. Ты вечно бегал за Лизой и не замечал вообще никого вокруг. Но сейчас, я прошу тебя,  не обижай малую.
Стоп, она любит меня? Поверить не могу. Такое чудовище как я невозможно полюбить. Даже если это правда, я быпредпочёл услышать признание от самой девушки, все-таки это куда приятнее.
— Не бойся, я буду защищать её даже от тебя.
До лавки осталось пару кварталов и мы прошли их очень быстро. Лёша вошёл первый, я за ним. Магазинчик состоит из трёх помещений. Первое— холл и торговый зал,  второе — касса и примерочные , третье— склад. В полутемноте пробираемся между рядами, оба с пистолетами . Да, лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем нуждатся, но не иметь. Медленно поворачиваю к кассам и заглядываю в примерочные, вроде никого. Должен признать, я немного испугался зная ситуацию в городе.
— Не нравится мне эта тишина, давай быстрее возьмём безделушки— кажется, не я один пересрал.
Подхожу к украшениям и рассматриваю серьги,беру одну пару в ладонь. Они довольно симпотичные, точнее, камушек в них такого же оттенка как и глаза малой. Интересно, как бы они смотрелись на ней. Что же, это мы и проверим. Нахожу такое же колье и прячу во внутренний карман куртки. 
Направляюсь к кассе  и оставляю тысячу рублей, мы же не марадеры, да, и, лично с меня, не убудет .
Мой взгляд падает на маленькие открыточки для поздравлений. Беру одну из них, с мишкой, надеюсь, ей нравятся мишутки.
— Где ты там застрял? — орёт Лехич с того конца магазина.
— Да иду я уже.
Резкий поворот ручки двери, ведущей на склад. В приёме появляется человек, лицо которого полностью в крови и без глаз,за ним ещё пять таких же тел. Фак , надо бежать.
Мимолетно добегаю до Леши и толкаю к выводу. Тем временем эти твари все ближе. Выбегаем из лавки и прижимаемся к двери. Они бьют по стеклу и вопят .
— На счёт три бежим— в голосе Алеши слышится уверенность и решимость— готов?
— Да.
— Раз, два, три.
Отпускаем дверь и бежим, твари за нами. Стреляю одному в голову и он падает.
Мы сворачиваем в дворы и заходим в какой-то левый подъезд. Через маленькое окошко я вижу, как инфекционные с ужасными воплями пробегают мимо нас.
— Вроде оторвались— переводит дыхание парень.
— Да уж, надо бы теперь повнимательней быть — говорю я и кладу руку на его плечо.
— Надеюсь, до централки мы не встретим ходячих — он накладывает свою руку поверх моей— отдышался?
— Немного.
— Тогда пойдём.
Осторожно выходим из подъезда и смотрим по сторонам.
— Чисто, можем идти.
Мы быстрым шагом доходим до площади и садимся в кусты, чтобы не заметили.
Довольно много народу собралось для эвакуации, многие уже начали укладывать сумки в багажники автобусов.
— Ещё 10 минут и можно идти домой — бурчит Лехич под нос.
— Погоди, шоу только
начинается– с ухмылкой сказал я.
Примерно через полчаса все люди встали вряд и военные стали читать списки для рассадят в автобусы.
— Я же говорил, что все чисто и подвоха нет.
— Терпение, мой друг, терпение.
Я и сам начал сомневаться в своих предчувствиях.
Прозвучало последнее имя в списке. Военные отошли на метров десять. Один из них дал команду "Огонь".
Десятки людей были застрелены , немногим удалось сбежать.
Я и Лёша перегланулись, одновременно поднялись на ноги и побежали.
Когда были возле моего подъезда, совсем близко прозвучали выстрелы и мы повернули в сторону моей хаты. Странно, где же та толпа зомбарей у парадной двери?  Ладно, сейчас не до этого. Поднимаемся ко мне и закрываем дверь на замки.
— Нам надо переждать пару часов– говорю я и прохожу в свою комнату.
— Наверное, ты прав — говорит Лехич и мы вдвоём падаем на кровать.
— Почитаем комиксы?
— Почему бы и да? — смеемся в голос.
Достаю парочку журналов из шкафа и кидаю на кровать.
— Я сейчас– говорю я и ухожу в комнату родителей, а точнее отца.
После смерти мамы, папа женился и в доме появилась Ангелина. У меня всегда были натянутые отношения с ней, хотя нет, она откровенно раздражает меня. Вечно выпендривается дорогими шмотками и подружками, такими же дурами дутыми. Я знаю, что с моим отцом она из-за денег, а ведь он любит её. Не понимаю, что можно найти в этой кукле? Хорошо, что сейчас она и папа в очередной раз колесят по бутикам Мадрида.
Захожу в спальню. Роюсь в вещах отца в поисках мишки, которого он подарил маме, моей родной маме, в день первого свидания.
Спустя некоторое время я нахожу его в коробке с воспоминаниями. Папа хранит её под матрацом, потому что каждый раз, находя коробку, моей мачехе не нравится этот "хлам"  и, конечно, она просит выкинуть коробку к чертям. Поэтому отец старательно прячет её под матрацом.
Забираю мишутку, может пригодится.
Возращаюсь к Лёше,ложусь к нему и мы вместе читаем комикс о Бэтмене. Валяемся так часа два, может три.  Собираемся выходить и уже обываем кроссы, как дверной звонок оповещает нас о названных гостях.
— Спокойно , я посмотрю кто там—
аккуратно достаю ствол и смотрю в глазок.
— Мать моя, никак не ожидал её увидеть.
— Это Лиза?
— Собственной персоной.
— Давай я открою.
Лёша медленно поворачивает ключ и одним рывком затаскивает её в квартиру.
— Ты что-то хотела?— стараюсь быть вежливым я.
— Да,  я не знала к кому мне идти и пришла к тебе.
— А как же твои женихи?
Она опускает взгляд и краснеет.
— Прости меня, я не хотела так  поступать.
— Но поступила! — рявкает  Леха .
— Ладно, сейчас это не важно, чего ты хочешь? — выжимаю из себя остатки вежливости.
— Хочу быть с тобой.
Вот это наглость, я хочу послать её куда подальше, но, учитывая ситуацию, не могу. Переосиливаю себя и говорю, что эта ш***а идёт с нами.
— Ну и зачем она нам? — без интереса спрашивает Лёша.
— Мы можем использовать её в своих целях.
— Логично.
Мы идём к входной двери. Я заглядываю в глазок и... На меня смотрит одна из этих тварей.
— Выходим через балкон.
Слезаем по верёвку из белья и слышим крики. Бежим в сторону дома Леши. Быстро забегаем в квартиру и закрываем дверь на все замки.
Сразу же встречаюсь со взглядом Эли. Ещё немного и она точно прожгет во мне дырку.
— А она здесь что делает? — малая разозлилась не на шутку,возможно, ревнует.
— Нам пришлось взять её с собой,  побудет пока с нами — пояснил Лёша.
— Надеюсь, недолго— выдыхает Эля и уходит в комнату с Аней и Никитой.
— Твоя комната на первом этаже в дальнем углу. Ужин в семь— говорю я и иду за малой.
В комнате разбросаны игрушки и книги. Эля сидит на софе и читает Тэсс из рода Дэбервиллей. Обожаю Гарди , особенно эту книгу. В ней я нахожу приют во время бурь, лишь  чтение Гарди заставляет забыть о проблемах.
— Интересно? — спрашиваю я и сажусь рядом.
— Да— откладывает книгу и смотрит на меня.
— Ты привёл её чтобы позлить меня?
Кажется, девочка разозлилась не на шутку. Как бы не сделать хуже?
— Нет,  мы были у меня, когда Лиза начала звонить в звонок. Нам ничего не оставалось, кроме как впустить её.
— Понятно — она встаёт и уходит.
—Готовить ужин, кто-то же должен это делать.
Намёк на мое безделие ? Да как она смеет!? Я рискуя жизнью мотаюсь по городу в поисках инфы , а малая сидит дома и выполняет домашние обязанности.  Нашла с чем сравнивать. Что ж, надо поставить её на место.
Встаю с дивана и иду на кухню.
— Сегодня готовлю я, можешь отдохнуть.
— Ладно, готовь свои шедевры, только дом не спали.
— Ты сомневашься в моих способностях ? — насмешливо вскидываю бровь
—Я? НЕТ, Я же знаю, что ты криворукий мудак! — отворачивается от меня.
— Спорим, что тебе понравится ужин? — протягиваю руку.
Она поворачивается.
— И на что спорим?
—Если я выиграю, —а в этом я не сомневаюсь — ты спишь со мной в одном кровати месяц и каждый день приносишь завтрак в постель.
— А если я?
— Вот тебе и решать.
— По рукам— она сильно сжимает мою руку и уходит.
Что, что, а готовить я умею. Когда твоя мачеха заказывает суши и ходит только по магазинам, ничего не остаётся, кроме того чтобы готовить себе самостоятельно.
Беру картофель, морковь и куриную грудку . Очищаю картофель, нарезаю все кусочками.
Выкладываю в стекляную форму и накрываю крышкой. Заливаю кипяток и ставлю в духовку.
Через час все собраны за столом и за обе щеки уплетают рагу. 
Эля и Лиза, судя по их гляделкам , вот-вот начнут холодную войну. Я знаю, что моя девочка победит эту ***, ведь она сильная.
— Я не знал, что ты готовишь- хвалит меня Леша
— Пришлось -  смотрю на Элю, она отводит взгляд и доедет последний кусочек.
—Эль, как тебе? — спрашивает парень сестру.
Ну не скажет же она в глаза, что ей не понравилось.
— Вкусно, спасибо— мило улыбается и моет посуду за всеми.
Когда все расходятся я подхожу к малышке сзади, она вздрагивает.
— Надеюсь, ты не забыла о нашем уговоре — мягко тяну мочку её ушка.
—Нет, не забыла—поворачивается ко мне — все было очень вкусно.
Она целует меня в щеку и вытирает тарелку.
—Тогда, жду тебя в кроватке— подмигиваю ей и выхожу из кухни. Иду по лестнице в теперь уже нашу комнату.
Валюсь на кровать и вспоминаю все произошедшее за день. Да, сейчас мою жизнь вряд-ли можно назвать скучной.
Через час я лежу в кровати, рядом Эля. Прижимаю её к себе, утыкаюсь носом в её волосы и вдыхаю аромат. Она, как и всегда, пахнет просто прекрасно. Именно с этими мыслями я проваливаюсь в сон.








Мёртвый город Where stories live. Discover now