Происшествие 11

1.6K 139 23
                                    

  Проснулся Чанёль от слепящих глаза солнечных лучей, так настойчиво пробивающихся в его комнату через неприкрытые занавески. Лучик озорной скользнул с подоконника и прямиком направился к расслабленному телу на постели.

— Утро уже, — пробурчал парень, переворачиваясь на другой бок и обнаруживая, что спит один. Бина не было. — На тренировку ушли что ли? Отчего же так горло боли-и-т!
Откинув белое одеяло, Чанёль отметил, что он в одних черных боксерах. Похоже, вчера ночью он всё-таки дошел до номера и разделся.

Голова не болела, ощущалась дикая сухость во рту. Встав с кровати, парень, еле перебирая ногами, отворил дверь в ванну, решив душ принять. Взглянув мельком в зеркало, он увидел себя с жутко лохматыми волосами. Ну и да...
Раздвинув шторки ванной, парень замер, не веря увиденному. Казалось, всё это побочные эффекты вчерашней пьянки, и Чанёль вновь задернул шторы. Протерев глаза, он обратно отдернул шторку и изумился не меньше, чем в первый раз.

— Какого чёрта здесь творится?! — пробасил он, глядя на лежащих в ванной в обнимку Бина и Чонина. В одежде, к счастью или сожалению. Оба игрока команды выглядели, мягко говоря, не очень. Всегда идеальные волосы Чонина сейчас походили больше на воронье гнездо, губа нижняя вспухла, а на скуле красовался синяк. Лежал парень в испачканной какой-то ересью белой футболке и порванных джинсах. Бин же выглядел более человекоподобным, только вот на правой щеке привлекала внимание какая-то надпись. — Подъем!

Первым разлепил глаза сонный Чонин и рефлекторно сказал: «мам, пять минут».
— Не помню, чтоб на роль капитана перекладывались материнские обязанности, — хмыкнул Пак. — Утро доброе, ребята!
— Кто так кричит? — скривилась Мэйли, разлепляя глаза. Перед ней стоял полуголый Чанёль, и она тут же вздрогнула, оглядываясь вокруг. Она в ванной с Чонином, над ними навис недовольный Чанёль, так еще и с обнаженным торсом. В голову почему-то тут же полез сон, но никак не события прошлой ночи. — Пак...
— Да, это моя фамилия, а теперь что вы тут делаете?
— Ничего не помню, — Мэйли зажмурилась от острой боли в голове. Пихнув Чонина в бок, девушка попыталась выбраться из ванны, но обратно плюхнулась к Киму. Ноги не слушались, как и остальные части тела.
Чанёль протянул руки навстречу и помог выбраться из «объятий» Кима. Мэйли неуклюже уткнулась в голую грудь капитана и тут же залилась милым румянцем.
— Мы в своей комнате? — осведомилась она, неловко отстраняясь от Чанёля.
— Мы — да, а он — нет. И еще, — Чанёль внимательно вгляделся в ее лицо и осторожно провел пальцем по щеке, на которой красовалась чудаковатая надпись. В груди тут же сердце затрепетало, взвилось, подобно птице, и совершило пару кульбитов. Мэйли не моргая смотрела на Чанёля, в то время как он с неподдельным любопытством осматривал ее щеку. Столь сосредоточенный вид капитана очаровывал юную девушку, и отошла она только тогда, когда услышала хриплый стон и ругань. Чонин пытался вылезти из ванны.
— Как я тут оказался? — прохрипел парень, падая на корточки и пытаясь встать. Мэйли помогла ему подняться, придерживая за руку. — Это самое странное место, в котором на утро я оказывался. Еще голова по швам трещит, боже... Ничего не помню. Я не в вашей комнате живу, да?
— Не в нашей, — кивнул Чанёль. — С Сехуном, и не факт, что его тоже на месте найдешь.
— Я пойду, умоюсь.

«Тяжёлый» случай Место, где живут истории. Откройте их для себя