isa ;

428 28 0
                                    

это был обычный день в общежитии nct. несмотря на то, что небо, нависавшее над зданием, казалось, имитировало оттенок карандашного грифеля, размазанного по листу бумаги, люди в помещении занимались своими делами, разговаривая между собой тоном, заглушающим раскаты грома.

однако, по сравнению с другими днями, шумы, содрагающие стены общежития, не были вызваны эмоциями, которые являлись последствием обсуждения различного рода тем, а были связаны с предстоящим отпуском группы.

то есть, они могли делать всё что их душе угодно в течение нескольких месяцев.

хотя, на сколько бы это ни было хорошим фактом, это также было ужасно, потому что мемберы, особенно иностранные, собирались отправиться домой и, скорее всего, будут находиться далеко друг от друга.

большинство из них было не сильно против, потому что они долго хотели повидаться со своими семьями и друзьями, поэтому, возможно, небольшое время в разлуке им бы не помешало.

юта думал иначе.

он издал тяжёлый, но тихий вздох, плюхнувшись на сиденье. несмотря на отвлекающий вокруг него шум, он чувствовал, что находится один в комнате.

дело не в том, что он не хотел возвращаться к себе домой в японию, чтобы увидеть семью и друзей после столь длительного расставания. на самом деле он всегда хотел полететь на родину.

не то, что он был единственным, кто хотел домой. трудно быть лишь одним членом группы определенной национальности, но он начал понимать, что это не так уж и плохо, когда тебя окружают такие люди, которые не боятся протянуть руку помощи, когда ты в этом действительно нуждаешься, такие, как его согруппники.

в таком случае, какова же была реальная причина?

когда юта посмотрел вперёд, он увидел, что неподалёку чайна-лайн общалась между собой. он нахмурился не потому, что не мог понять о чём они говорят, а потому, что, видя и слыша, как они говорят на своём родном языке, напоминало ему об одном: как он в одиночку собирался преодолевать трудности без несомненного китайского мембера - дун сычена.

он так глубоко погрузился в свои раздумья, что ему потребовалось довольно много времени, чтобы понять то, что мальчик, на которого он достаточно долго пялился, уже глазеет на него. как только осознание реальности поразило его, он сразу же отвернулся, отчаянно надеясь, что все пойдёт не так, как он думал, но не хотел, чтобы они уходили.

"хён?"

что ж, слишком поздно.

юта повернулся к сычену, который сразу же подсел к нему и посмотрел на него с неодобрительным выражением лица.

"что-то случилось, винвин-и?" - спросил он с поддельным сладким тоном.

"я хотел задать тебе тот же вопрос, юта-хён," - ответил сычен, поскольку его недовольство стало более заметным и менее сносным к юте.

что должен сказать юта? следует ли ему сказать, что он не хочет, чтобы отпуск начинался только из-за того, что он боится разлуки и из-за того, что может что-то произойти и измениться в течение месяца, а тем более и через несколько месяцев?

правда так и вырывалась наружу, но, впрочем, он вовремя остановился. он не осмелился сказать это. юта не хотел, чтобы сычен считал его эгоистом.

вместо этого юта покачал головой и улыбнулся, переплетая свои пальцы с сыченовскими и прижимаясь к нему, отдавая всю свою теплоту, которую ничто, даже солнце, не могло заменить, пока он был рядом с ним.

"ничего," - с лёгкостью сказал юта на японском.

ничего, - повторял он у себя в голове, словно пытаясь убедить себя.

don't go ; nct yuwin [russian translation]Where stories live. Discover now