Глава 4. Часть 3.

137 7 2
                                    

— Я выбираю жизнь.
— Что? - переспрашивает зеленоволосая.
— Лучше я буду жить, как придется, делать сумасшедшие вещи, обьезжу весь мир или вообще начну всё заново. Лучше быть ненормальной, чем мертвой, верно?
— Ты права. И с чего хочешь начать?
— Со смены имиджа. - Я улыбаюсь.
— Что ж, начало уже положено. - хихикает Ами, указывая на мои волосы.
  Мы смеемся, и на душе становится легко.

— Надо бы обновить гардероб. - говорю я, выпивая водки, от которой моё сознание начинает туманиться.
— Пойдем спросим Алекс, бывают ли в этих дебрях магазины. - улыбается Амелита.

  Мы спускаемся на кухню и я наблюдаю довольно интересную картину, от которой начинаю смеяться. На пуфике сидят Рыжий и дредастая, причем она у него на коленях, сладкая парочка самозабвенно целуется. За столом сидит Кай, он увлеченно уставился в книгу, судя по обложке, "Сталкер". На подоконнике у открытого окна сидит Джина, курит и гладит пятнистого кота, мурлыкающего у неё на коленях. Почему я его раньше не видела?
  Блондина я бы и не заметила вовсе, если бы он не сопел так громко — Джимми спал, лежа на лавочке у стола.
  Выглядела вся эта компашка смешно и нелепо.
— Эй, любовнички! - смеется Ами. — Разьединитесь на минуточку!
  Лип и дредастая прекращают целоваться, Алекс смотрит на нас:
— Ну, чего вам?
—  Тут где-нибудь есть магазины с одеждой? Нам бы приобрести чего-нибудь новенького... - сообщает Амелита.
— Ммм... Вообще в получасе езды есть городок, небольшой, но достаточно крутой в плане тусовок и моды.
— Может проедемся? - подмигиваю я.
— А вам разве не нужно залечь на дно? - приподнимает бровь барменша.
— Да, Софи, нам бы отсидеться еще хоть пару дней. - бормочет черноволосый, не отрываясь от книги.
— А я " за"! - откликается Вирджиния. — Прокисну тут скоро от скуки!
— Колюючка! Мы и так торчим тут уже второй день, нам  жизненно необходимо развеяться! - канючу я, делая глазки кота из "Шрека".
— Ну ладно, езжайте, только чур, отзваниваться каждый час! - сурово отрезает Кай.
— А мы, пожалуй, пойдем в комнату... - говорит Алекс, приобнимая Рыжего.
— Да мы поняли, приятного времяпровождения. - ухмыльнулась Вирджиния. — Пойду собираться. Девочки, полчаса на сборы достаточно, я думаю?
  Мы с Амелитой молча киваем.

***
  Спустя сорок минут я, Амели и Джина садимся в машину Алекс, большой внедорожник военной расцветки, брюнетка за рулем. Мотор начинает тихо урчать, и мы двигаемся с места. Я сижу на переднем сидении возле Вирджинии, Амели лежит на сидении сзади. Я включаю музыку, на первой попавшейся радиостанции играют "Arctic Monkeys", я начинаю негромко подпевать, Джина игриво подмигивает мне, выкручивает кнопку громкости до упора, и протягивает флягу с чем-то спиртным. Я делаю глоток, передаю флягу Ами, приоткрываю окно и закуриваю сигарету. Прохладный ветер дует мне в лицо, в лобовом стекле отражается заходящее солнце, под колесами мелькают дорожные полосы. Я чувствую свободу. Чувствую, что жива, по-настоящему жива.
  Вскоре мы паркуемся под зеркальными окнами средних размеров торгового центра при вьезде в какой-то городок. Выходим из машины, я разминаю отекшие конечности, Амелита сонно трет глаза и зевает ( ей удалось подремать по дороге), Джина возится с gps — тот всё никак не угомонится, повторяя " вы приехали в место назначения". В конце-концов, машина закрыта, и мы, молча покурив, отправились внутрь магазина.
  Попивая из фляги, мы бродили по магазинам, меряя всё, что попадалось в руки — и знаешь, шоппинга веселее у меня никогда не было. Мы бегали по магазинам, смеясь и крича, дефилируя в разных нарядах, подпевали музыке из колонок, под удивленные взгляды тётенек-продавщиц, разгадывающих кроссворды.
  Я накупила несколько платьев разного цвета и фасона, рваные джинсы, гору разных футболок, шорты и юбки, тяжелые берцы до колен, несколько наборов шикарного белья и чулков на подтяжках. В общем, денег на моей карточке стало гораздо меньше.
  После мы зашли в магазин косметики, перепробовав половину на себе. Какая-то безумная мысль стукнула мне в голову, и, поддавшись минутному порыву, я спрятала себе в карман палетку теней, тушь и две помады. Амели заметила и неодобрительно покачала головой.
— Мне нужно чувствовать жизнь, помнишь? - прошептала я ей на ухо, улыбнувшись.
  Та молча пожала плечами.
  Побродив еще немного возле полочек с косметикой, мы решили возвращаться домой к ребятам. Я вышла из магазина уверенно, скрыв свой страх и сделав надменно-важное лицо. Всё шло хорошо, пока я не услышала визжащую сигнализацию и двух выбегающих за нами здоровенных охранников.
— И что теперь? - иронично усмехнулась зеленоволосая.
— А теперь... Бежиим!!! - воплю я и бросаюсь в бег, пакеты с покупками больно бьют по ногам, девчонки устремляются следом. Мы мчимся по широкому коридору, я слышу позади хриплые крики охранников: "Стоять! Держите их!", ошарашенные прохожие провожают нас удивленными взглядами. Я бегу со всех ног, такого стрекача не задавала никогда в жизни, мне кажется, вот-вот эти двое громил начнут наступать нам на пятки. Выбегаем на улицу, легкие обжигает холодный ночной воздух, свет фонарей на парковке бьет в глаза. Я слышу непонятный возглас, оборачиваюсь на секунду, и вижу, что один из охранников споткнулся о порог на выходе, упал, второй же пытается помочь ему встать. О да, видно, боги сегодня на моей стороне!
— Сюда! - машет рукой Джина.
  Мы забегаем за огромную фуру, садимся на пол, спрятавшись за колесами, и прижимаемся друг к дружке, стараясь даже не дышать, что ужасно трудно после такой пробежки, да и куча пакетов с одеждой очень мешают.
  Сидим, не издавая ни звука, ни шороха. Кажется, что прошла целая вечность, когда я слышу разговор двух громил:
— Куда они подевались?
— Не знаю. Да ну их, пошли обратно, я есть хочу.
  Звуки удаляющихся шагов и хлопок двери наконец сообщает нам, что можно расслабиться. Мы устало сползаем на асфальт. Дрожащими руками я подкуриваю сигарету себе и девчонкам.
— Фуух...
— Сумасшедшая. - бросает мне Ами.
  Мы с Виджинией переглядываемся и заливаемся истерическим хохотом, зеленоволосая смотрит на нас, как на ненормальных, но в конце-концов тоже прыскает со смеху. В этот момент я понимаю, что абсолютно и безоговорочно счастлива. Вот и всё, что мне нужно — друзья, немного безумия, адреналина и любви. Всего-то.
  Уставшие, но счастливые, мы топаем к машине, забрасываем вещи в багажник и рассаживаемся по местам.
— Смотрите сюда! - произносит Амели. — Опа-ча! - и она выуживает откуда-то из под сиденья бутылку белого вина.
— А из тебя бы вышел отличный фокусник! - смеется Джина.
  Я открываю вино ручкой, нашедшейся в бардачке, пью и передаю брюнетке. Та делает глоток, передавая бутылку дальше, заводит машину и мы двигаемся с места.
  Снова дорога, ветер из открытого окна, музыка... На этот раз играет "Knocking on a heaven's door", прекрасная песня. Мы подпеваем, передаем, уже полупустую, бутылку вина друг другу, курим. Я завороженно смотрю в окно на мелькающие полосы дороги, свет фонарей, яркий шар полной луны и россыпь звёзд на ночном небе. Волшебно. Ночь делает всё особенным, она превращает города и весь мир в нечто загадочное и прекрасное. Ночь — это время чудес, время магии и приключений.
— Скоро будем на месте. - сообщает Джина, глядя в светящийся экран gps.
— Отлично. Спать хочу... - бормочет зеленовласка.

Я наслаждалась поездкой, когда что-то защекотало мою руку. Рефлекторно вздрогнув, я смахнула с руки огроомного паука, который упал мне на колено и пополз по ноге. Истошно завизжав, я задергалась в попытках сбросить его с себя — гадкая тварь никак не хотела убираться.
— Что там такое? - заволновалась Ами.
— Дай я его заберу уже, только не визжи! - заявляет Вирджиния, протягивая руку к этому отвратительному восьминогому созданию.
  В этот же момент у меня зазвонил телефон — наверное, Кай.
— ДЖИНАА!!! - не своим голосом орет Амели.
  Мы даже не успеваем понять, в чем дело — я поднимаю взгляд на дорогу, меня ослепляет свет фар, и через мгновение... Удар, от которого показалось, что земля ушла из-под ног. Я врезаюсь головой в лобовое стекло и отключаюсь.

"Смерть - тоже приключение"Where stories live. Discover now