XXXVIII

623 26 4
                                    

Амелия.

x x x

 — Ты прекрасно выглядишь, — натянутая улыбка на лице Ирвина пугает меня, но я делаю вид, будто не замечаю этого и принимаю комплимент со стороны барабанщика, пристегиваясь ремнем безопасности. Молодой человек заводит автомобиль, и мы стремимся уехать с улицы, где расположен мой дом.

В салоне напряженная тишина.

Мы мчим по улицам Лос-Анджелеса, собираясь встрянуть в пробке, но будто сама фортуна отгоняет от нас двухчасовую пробку, и мы продолжаем лететь по улицам города падших ангелов, иногда обмениваясь какими-то фразами, похожими на «Как дела?», «Как день?» и так далее.

Мне хочется ударить сначала Ирвина. За его каменное выражение лица, за отсутствие эмоций и признаков жизни в этом человеке, за тишину и какое-то напряжение, витающее в салоне автомобиля. Так же хочется ударить саму себя, зареванную из-за глупого черного списка в instagram'е этого любителя папочек. Но друзей всегда тяжело терять.

Мы подъезжаем к простому кафе, где продают мороженое. Я выхожу из машины и, когда автомобиль оказывает под сигнализацией, направляюсь в здание, как вдруг ощущая кончики пальцев, аккуратно перебирающих мои. Опуская взгляд на собственные руки, и вижу музыкальные пальцы Эштона, которые переплетаются с моими пальцами; я смущаюсь и нечего не говорю.

Оказавшись в здание кафе, я мило улыбаюсь встретившим нас людям, которые ведут меня и барабанщика в сторону укромного места, как попросил Ирвин, а после приносят нам меню, развевая напряжение между мною и этим русоволосым парнем; мы все также молчим.

Когда напротив каждого из нас появляется заказное мороженое, я с шумом набираю воздух в легкие, и Эштон произносит:

— Я бы хотел поговорить.
— Я внимательно тебя слушаю.

Наступает очередная тишина. Пальцы парня сжимаю в руке ложку, а его взгляд блуждает по столу. Аккуратно накрываю его лежащую на столе руку, вырывая парня из мыслей. Эштон поднимает голову и, столкнувшись с моими глазами, натянуто улыбается.

— Я тот самый любитель папочек.
— Господи, что? — удивленно восклицаю, смотря ошарашенными глазами на парня. — Ты любишь взрослых папочек?
— Боже, ты не так поняла меня! Я тот самый daddyfan, с которым ты переписываешься... переписывалась, да, в instagram'е.

Я смотрю с непониманием на парня, но моя рука лежит поверх его.

— Понимаешь, это тяжело скрывать. Особенно от тебя. Особенно, когда ты и так считаешь меня чокнутым парнем с замашками рок-н-ролл звезды. Но это все я — Эштон Флетчер Ирвин, который влюбился в тебя почти полгода назад и вел себя как мудак.

— Ты... Влюбился в меня?..

— Это так дерьмово звучит, правда? Я хотел признаться тебе в своих чувствах красиво, чтобы ты поняла — вот этот парень именно то, что мне нужно. Именно его я полюблю. Но сейчас я сижу перед тобой, словно загнанный в угол, и понимаю, что наторил много плохого. Любитель папочек, мой дерьмовое поведение в твою сторону эти пять месяцев — не думаю, что это легко простить, но... Акейша, я, правда, люблю тебя. Люблю твои голубые глаза, твои родинки и твои веснушки, твои глупые привычки, даже ту, когда ты покупаешь много йогурта, а потом твой портфель пахнет, либо клубникой, либо малиной...

Я слушала его. Слушала каждое его слово и понимала, что Эштон не такой уж и плохой. Он заботливый парень, которому нужна рядом порядочная девушка. Девушка, сумевшая повести его в нужную сторону.

Но я ли эта девушка?

— ... я просто... Не знаю, правда. Надеюсь, что ты просишь меня, Акейша...
— Кейша.
— Что? — он отрывает взгляд от своих рук и, подняв голову, смотрит на меня удивленным и непонимающим взглядом. Я улыбаюсь Эштону, сжимая его руку.
— Зови меня, пожалуйста, Кейша.
— Я не понимаю.

Я приподнимаюсь и тянусь к парню, все так же сжимая его руку, поверх которой лежит моя. Прикасаюсь губами к его губам и ощущаю привкус бананового мороженого. Губы растягиваются в улыбку через поцелуй. Парень сначала неуверенно отвечает, но после, аккуратно прикоснувшись своей рукой к моей щеке, забирает роль ведущего.

— Я не могу утверждать, — сбивчиво и тихо произношу, присаживаясь на место, — но, кажется, ты мне нравишься.

Парень сначала растягивает губы в улыбке, а после заливается смехом, сжимая мою руку в ответ. Я широко улыбаюсь, наблюдая за хохочущим Эштоном.

Боже, и почему между нами была какая-то вражда?

daddy & mommy. a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя