Глава 5

78 2 0
                                    

   - И как можно верить тебе, когда я узнала, чего слово Дракона стоит? – вопрошала Рада уже на следующий день. Обида по-прежнему порой брала верх, и хотелось ей тоже хоть чуть-чуть строптивого подлеца помучить.

- А ничего твоё словцо не значит! Пустое оно совершенно! Буду знать в следующий раз, как с Драконом связываться! – в ответ на это он едва не фыркнул. Вот наглость – «в следующий раз»! Но, тем не менее, пришлось сдержаться. Слишком уж сильно раскалывалась голова после неудавшейся попытки обрести свою истинную мощь и избавиться от надоедливой девки.

      Да, теперь его слово действительно не стоило ничего, нечем было подкрепить: ни делами, которые совершил, ни правилами, которых он придерживался. Поэтому Дракон и молчал. 

      Нет, конечно, он никогда бы не признался в этом никому, не то, что Раде. Но почему-то казалось, что великие предки отнеслись бы к его поступку с укором. Они не простили бы такого поведения с самого начала, когда он решил выбрать себе эту окаянную Невесту, которая оказалась настолько бойкой. Дважды отказались бы от такого Сына, когда узнали бы, что тот оказался побежден Невестой. И трижды бы отказались от него, когда услышали, что он дал выжившей девчонке слово, которое…Взаправду больше не собирался нарушить.

      Тем не менее, он собирался так поступить. Как только девица вылечит его, отнесет ее в какую-нибудь дальнюю заморскую страну и продолжит свою жизнь на этом острове. Правда придется еще раз прилететь в то северное селение и забрать еще одну Невесту, чтобы из ее пепла родился драконий Сын.

      Дракон уже не так молод. Он должен успеть научить Сына всему, иначе тот не справится в одиночку с тем знанием, что свалится на него после первого полета.

      Но мысли о Сыне и новой Невесте то и дело пресекались мыслями о Невесте нынешней. То эта бестолочь скакала по пещерам да соловьём заливалась, то она теперь как мышь крадётся и молчит. Молчит и молчит – ужас! Сидит себе в верхней пещере и уже молча длинным пальцем двигает белые и чёрные фигуры на деревянной доске. 
Теперь, когда она присутствовала, но молчала, всё вокруг казалось Дракону унылым. Он прежде никогда не задумывался о том, как выглядит его жилище. Лёг, поспал, проснулся и улетел. В дождь было, где укрыться. А остального не надобно. Но вот же напасть: он стал всё чаще смотреть ей в лицо, печальное, исхудавшее. Видно, не так хорошо ей здесь, как раньше было. Когда она вдоль моря ходила и песню ту пела. 

Штиль [Закончен]Where stories live. Discover now