11

21 1 0
                                    

Кирилл смотрел на Арину. Её длинные ровные волосы спадали на оголенные плечи, нежные малиновые губы расплывались в улыбке, а в глубоких синих глазах горела яркая искра мечты.

Она внимательно слушала его родителей, кивая, поддерживая разговор за ужином в большой столовой  викторианского стиля.

В камине горел огонь, привлекающий взгляд Кирилла и наталкивающий его на совершенно далекие от ведущейся темы мысли, за французскими окнами, увешанными изящными шторами, уже было сумрачно. На столе, помимо изысканных блюд, горели свечи, создающие прекрасную атмосферу осеннего семейного вечера. Бокалы сидящих были наполнены сухим бордо, за наличием которого наблюдала Катерина.

- Я честно думаю, что это очень хорошая идея, - пылала от счастья Арина и вдруг сжала руку Кирилла под столом.

- По крайней мере, пробовать нужно всегда. Кто знает, может, ты, как и я когда-то, найдешь себя именно в этом.

- Наверное, мне стоит просмотреть сценарий.

- О, конечно! Сценарий - творение искусства. Мы так долго искали человека, который смог бы изложить идею в самой подходящей форме. А в конечном итоге все получилось даже лучше, чем мы могли предположить.

Внутри Кирилла что-то взрывалось. Он сжимал руку Арины, но понимал, что она была совсем далеко от него.

Его телефон, находящийся в кармане джинс вдруг завибрировал, и парень, с радостью отвлекшись от угнетающего разговора, вытянул его. На экране светилась фотография Малины. Кирилл, извинившись, покинул стол и, укрывшись в коридоре, ответил на звонок.

- Ну что, Арфен, ты придешь?

Ведь он пообещал Марго, что явиться на вечеринку на крыше. Но разве у него был шанс сбежать с этого "званого ужина"? Если бы да, то он давно бы им уже воспользовался.

Кирилл, стоя у широкой гипсовой арки, которая отделяла столовую от небольшого прохода, посмотрел вдаль комнаты, где за большим овальным столом сидели его родители и Арина, напоминающая молодую принцессу. Они разговаривали, словно забыв о том, что Кирилл отлучился.

- Постараюсь.

- Арина будет?

Мы и другие безрассудстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя