Юра проснулся от шумных шагов по квартире. За окном уже давно светило яркое солнце, освещая небольшую комнату своими лучами. Парень лениво поднялся с постели, поправил взъерошенные волосы после сна, и не торопясь, направился в кухню.
– О Юра, доброе утро!– Отабек собирал вещи, и не сразу заметил парня у порога.
– Угу, доброе.– ответил блондин.
" Нихрена оно не доброе, голова пиздец раскалывается!"– подумал Юра, заваривая утреннее кофе.
– Ты извини, мне ехать нужно. Завтрак на столе.– после этих слов, казах выбежал, закрыв за собой входную дверь.
" Как обычно, вечно он куда-то спешит." Юра сел за стол. Запах ароматного кофе распространился по квартире. Под столом стояли пустые бутылки из-под пива, которое вчера принёс Отабек.
" Бля,нифига не помню!"
Да, вчерашний вечер давал о себе знать. Юра облокотился на левую руку и закрыл глаза. Он пытался вспомнить хоть что-то, восстанавливая в памяти моменты вчерашней ночи.
Тем временем, Отабек вернулся домой. Достал ключ, открыл дверь ,и разулся в прихожей, поставив обувь на деревянную тумбочку. В гостиной стоял диван, тот самый, который они вместе с Юрой выбирали, когда Отабек переехал в Россию. Вспоминая как Юра прыгал по всей мебели, выбирая для него самый удобный, Отабек улыбнулся. За окном дул холодный ветер. Серые тучи над городом как-будто предупреждали, что скоро пойдёт сильный дождь. Отабек сел на подоконник. Его не оставлял вопрос:" Как поступить?" Ведь Юра, теперь даже видеть его не захочет.
Принять душ было бы сейчас очень даже кстати. Посчитав это неплохой идеей, Плисецкий направился в ванную. Он снял с себя футболку, умылся, слегка намочив светлые волосы. Блондин поднял голову. Его фигура отображалась в зеркале: белая кожа, пластичное тело, как у балерины, длинные волосы до плечей и светло зелёные глаза. Он смотрел на себя о чём-то задумавшись. Его взгляд остановился чуть выше ключиц, на том месте, виднелось небольшое багровое пятнышко.
" А это ещё что такое?!" – Юра сначала подумал что ему показалось, но рассмотрев всё внимательно, понял, ему не показалось. Его лицо залилось краской, сердце бешено забилось, а в висках ещё сильнее начало стучать.
" Нет, не может быть, я же...мы.." – Юра закрыл лицо руками. По телу пошла дрожь. Ноги не слушались. Он притулился к стене ванной комнаты, и медленно сползая, упал на холодный кафель.
" Дурак, какой же я дурак!"
Яков был в ярости, ещё чуть- чуть, и это будет хуже ядерной бомбы.
– Виктор! Немедленно звони Юрию, если он сейчас же не прийдёт, то может забыть о своём выступлении!– как всегда под раздачу попал Никифоров, который мирно стоял в сторонке и разговаривал с Юри. Он был бы рад дозвониться Плисецкому, но тот ,уже три дня не берет трубку. Уже много раз Виктор пытался связаться с парнем, но всё в пустую.
– Яков я звонил, но...
– Никаких отговорок! Звони ещё, едь к нему , хоть за руку его приведи, делай что хочешь но что бы Юра был сегодня на тренировке!
От этой безвыходной ситуации Виктор сделал ещё несколько попыток дозвониться до Плисецкого. В телефонной трубке звучал прерывистый гудок. На другой стороне подняли трубку:
– Алло, Юрочка, наконец-то ! Где ты пропал?!– всё внимание на ледовой арене было направлено в сторону Никифорова,– Что? Что это значит? ... Давай мы с Юри к тебе приедем... Ну Юрочка, мы же волнуемся... Понял...Ладно.– Виктор повесил трубку.
– Ну что, где он!? – грозно спросил Яков, у которого терпение было уже на исходе.
– Ну понимаете...– Виктор стоял перед ним, как школьница у доски , не выучившая домашнее задание.
– Ну говори!
– Нуу.. Он сказал что не прийдёт сегодня на тренировку,– от волнения его голос немного дрожал, – и вообще , он больше не будет ходить на тренировки.
Не только Яков, но и все, были потрясены этой новостью. Ведь Юра всегда спешит на тренировку, это его единственная отрада. Встав на коньки, он забывает обо всех проблемах, слыша как под ногами трещит лёд, а прохладный ветерок, дуя на его лицо, развевает золотистые волосы.
– Что!?? Что он себе там удумал!!– от взгляда на Якова, было понятно, ещё немножко и он сам поедет к Плисецкому и насильно затащит его на каток.
– Ну пока Отабек здесь,– продолжил Виктор,– Юра не хочет приходить.
– Так! Звони Отабеку. Что там у них произошло меня не волнует, но пусть решают эту проблему, или я не знаю что сделаю с ними обоими!
Юри долго успокаивал несчастного Витю, который смог перенести это "извержение вулкана". Поняв, что он не сможет не только разговаривать ,но и на ногах ровно стоять, Кацуки взял его телефон и набрал Отабека, так как тот также отсутствовал на тренировках уже дня три, и все переживали не случилось ли что.
Юра лежал в постели, обнимая подушку, и гладил своего любимого кота. Он думал о том, как бы теперь поговорить с Бекой. В квартире раздался дверной звонок.
" Припёрлись всё-таки, сказал же ,что б духу их здесь не было!"– Юра неохотно встал.
Он открыл дверь, уже собираясь выпроводить Виктора обратно домой, но...
Это был не Виктор.
