Это был самый обычный день, такой же как и все остальные. По улице шагал юноша. То ли от мыслей которые заполняли его голову, то ли от дождливой погоды, которая продолжалась уже дня три, на его лице читались такие незнакомые чувства тревоги и грусти. Парень поднял голову посмотрев на серое без солнечное небо. Холодные капли дождя падали на его лицо. Он никогда не плакал, даже когда падал на льду от тяжёлых и изматывающих тренировок, когда не получалось добиться той цели, к которой он так усердно стремился. Юра наконец-то понял, что чувствует к своему лучшему другу совсем иные чувства. Он вспоминал все те дни: когда они стали друзьями, когда Отабек поддерживал его, когда находился рядом в нужную минуту.
Он ему нравится ... Очень нравится! Но что же ему делать?! Не может же он просто подойти и сказать это Отабеку. А если тот не поймёт, и больше не захочет даже разговаривать с ним, скажет:" Что за дурацкие шутки?" Да и Плисецкий тоже того мнения, он бы наверное ответил так же. Нет. Этого Юра не допустит! Он не может потерять друга. Не сейчас, когда понял, как это здорово найти человека который тебя понимает, который поддерживает даже самые глупые твои идеи, который смотрит на мир теми же глазами что и ты . Сидеть на диване и болтать обо всем на свете, так легко, в его жизни ещё не было ничего подобного... Они так похожи, но и в то же время такие разные.
Нет, не сейчас! Придётся терпеть, и хранить это чувство глубоко в сердце.
Юра пришёл домой, снял с себя до нитки промокшую одежду: "Главное не простудиться, а то Яков убьет меня,–в шутку подумал блондин,– Нужно написать Отабеку что я уже дома."
В этот вечер Отабека тоже посещали весьма разные мысли. После того случая в Барселоне, он все думал, как же здорово что его кумир согласился принять его дружбу, ведь с того момента, как в первые увидел Юру в балетной школе , он покорил его сердце. Этот мальчик– с глами, полных решимости, силы и упорства. У него был незабываемый воинственный взгляд. От этих воспоминаний он хотел увидеться с Юрой, услышать разговоры о том же "придурке" Викторе, о Кацуки, который бесил его не меньше, о достающих фанатках... Его почему-то не утомляли эти разговоры. Он внимательно слушал Юру , поддерживая беседу, от чего блондин смущенно улыбался, закинув на него ноги, и тихо говорил уткнувшись в подушку: " Хоть ты меня понимаешь." И продолжая так лежать , что то читал в телефоне, иногда показывая Отабеку, либо опять ругался на "идиота" Виктора из-за милых комментарием под его фотками. Так они проводили совместные вечера.
Тёплая вода лилась струей на холодное, бледное тело блондина. После прогулки под дождём, ему нужно было принять теплую ванну и успокоить терзающие душу мысли.
На телефоне было уже 5 пропущенных:" Сколько же он был в ванной?!" На часах было около полуночи. Плисецкий взял телефон, лениво посмотрел на экран, вытерая ещё влажные волосы полотенцем.
" Отабек... Хмм, чего он звонит так поздно?– подумал Юра,– В это время он обычно уже спит. Мы сидим допоздна только когда он приезжает ко мне, а потом, как сонные мухи, утром собираемся на тренировку. Ха..."– он улыбнулся, представив как это выглядит со стороны.
" И правда, забавно."
Это тепло в душе. Он любит просыпаться по утрам, лёжа рядом с этим милым, и таким тёплым медвежонком.( Он ласково называл его так в тайне от всех)
Пока Юра рыскал на кухне в поисках: " Что бы мне такого съесть?", раздался звонок в дверь.
" Кого это ещё принесло, ночь на дворе!"– злости Юры не было предела. Он хотел лечь, после трудного дня, и провалиться в сон ни о чём не думая. Он открыл дверь, уже собравшись сказать: " Че надо?!" На пороге стоял Алтын. В пакете, который он держал в руке, была выпивка.
– Привет. Я могу войти? –спросил казах.
Зеленоглазый парень был сбит с толку его появлением, и не мог ничего сказать. Юра не ожидал такого гостя, только не сегодня. Он ещё не отошёл от своих утренних переживаний. Но...не выгонять же друга из-за этого.
Юра сжал всю свою волю в кулак, и пытаясь вести себя как обычно, сказал:
– Да, входи...
