〰Страх 〰

64 7 2
                                    

Октябрь 2002 года.
Сильный порыв ветра, подняв в воздух желтые листья, принялся гонять их по кладбищенским дорожкам. Одинокая фигурка, старательно обходившая небольшие холмики и памятники, лишь сильнее закуталась в легкую. Сиявшая на темном, без единой звездочки, небе, полная луна, освещала путь случайно забредшей сюда девушке. Ночная тишина, нарушаемая лишь изредкими криками воронов, да шелестом листьев под старыми кедами. Плечи девушки иногда подрагивали то ли от ночного октябрьского холода, то ли от напряженной обстановки и страха.
На разрушавшиеся старые памятники и кресты, которым, без малого, было сто лет, иногда садились вороны, оповещая об этом громким карканьем, но уже через мгновенье они срывались с места и улетали на север, где вдали чернели верхушки сосен, угрожающе покачивающихся на холодном осеннем ветру. Птицы садились так же и на фундамент старой недостроенной церкви и на деревья, заботливо посаженными родственниками усопших. Сухие ветки старых деревьев покачивались под тяжестью птиц, сбрасывая последние листья на землю. Было отчетливо слышно каждый шорох, появляющийся из-за упавшего листа. Каждый шорох заставлял девушку вздрагивать. Она сейчас походила на маленького ребенка, который боялся монстра, живущего под кроватью.

- Кто здесь? - одними губами испуганно прошептала она, оборачиваясь на внезапный шорох, раздавшийся за спиной и неосознанно для самой себя, протягивая руку к карману джинсов, где был спрятан перочинный нож.
Но все обошлось - это лишь очередной ворон, севший на рядом стоящий серый могильный камень. Громко каркнув, птица слегка наклонила голову вбок и принялась буквально сверлить темными глазками - бусинками, в которых отражалась полная луна, девушку. Но, не продержавшись и секунды, он сорвался с места, отчаянно хлопая крыльями, не забыв при этом, конечно, громко каркнуть.

За спиной девушки вновь раздался шорох. Судорожно засунув руку в карман, но, не обнаружив там ничего, ее охватила паника. "Это всего лишь птица... Это всего лишь птица...", - мысленно успокаивала она себя, теребя рукав ни в чем не повинной куртки.

До крови кусая губы, девушка старалась как можно аккуратнее обойти памятники и небольшие холмики, при этом, не сорвавшись на бег. Было страшно. Очень. Страх липкими пальцами захватывал мысли, а те, в свою очередь - тело. Руки холодели, короткие ногти больно впивались в кожу, а губы уже были искусаны. Казалось, даже кровь застывала в жилах. Но она упорно продолжала свой путь, пусть и нещадно боясь. Глаза уже относительно привыкли к полумраку, где из освещения была лишь полная, немного сероватая, луна, а шорох и карканье воронов теперь не заставляло ее вздрагивать и испуганно оборачиваться.

Сказка на ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя