Глава 18

174 23 1
                                    


Леша тихо вышел из квартиры, стараясь не потревожить спящего друга. Сжимая лямку рюкзака, единственного предмета, который он имел от прошлой жизни, Леша уверенно спустился по ступенькам, не жалея о принятом решении.

О чем это я? Наверное, читатели подумали, что пропустили одну из глав, в которой сообщается нечто важное. Но нет. Вы ничего не пропустили. Просто хочется поведать об этом таинственном решении позже.

Парень не представлял, что в жизни происходят настолько несправедливые вещи, от которых приходится бежать. Леша думал о конверте, который, словно горячий уголек, создавал невидимый ожог на сердце. Письмо, адресованное девушке, которой теперь принадлежит вся его жизнь, лежит во внутреннем кармане и ждет, когда к белой бумаге прикоснутся нежные пальцы Сони, а буквы соединятся с линией ее взгляда.

Леша пытался дозвониться все прошедшие три дня с того самого злополучного вечера. Лишь один раз она взяла трубку в то утро. Так и не удалось произнести несколько вразумительных реплик, поэтому Леша заключил их в рамки белого поля, разлинованного на клетки.

Сердце настойчиво ныло, напоминая о том, как не хватало чудесного детского смеха Сони в череде серых дней. Мысли о девушки настолько навязчивы, что приходилось иногда говорить себе вслух: «Хватит».

А Соня в это время медленно водила столовым прибором по тарелке, чувствуя, как аппетит не появляется во время еды, вопреки всем поговоркам. Она проверяла список пропущенных, замечая, как около удаленного из списка контактов абонента растет число входящих, но не принятых. Соня в сотый раз провела одиночную экскурсию по воспоминаниям. Леша оставил от себя слишком много, самое драгоценное – совместное прошлое. Девушка не раз думала о том, чтобы ответить. И вполне понятно, что эмоции имеют свойство утихать, пыл – остывать. Соня ощущала эту длинную тягучую тоску.

Иногда людям везет, и они понимают, что встретили «того самого». Но так часто возводят перед ними преграды. Самая тяжелая преграда – сомнения. Отсюда и нерешительность, и столько неисполненных желаний, угасших надежд.

– Соглашусь, в столовой кормят не очень.

Соня вздрогнула от раздавшегося мужского голоса за спиной, ведь мысли поглотили ее, возводя стены от реальности.

Обрывки памятиWhere stories live. Discover now