Глава IX. Часть II.

175 4 0
                                    

Джастин

Перевернувшись на другой бок, вытягиваю руку, чтобы обнять Селену и прижать к себе, но не нахожу её рядом, из-за чего открываю глаза.

Осматриваю кровать, на которой лежу только я, и, перевернувшись на спину, приподнимаюсь на локтях, осматривая комнату.

Провожу рукой по волосам и направляюсь в ванную комнату, где быстро привожу себя в порядок. Вернувшись в комнату, бросаю взгляд на часы, которые показывают, что уже почти два часа дня.

Выхожу из комнаты и иду к лестнице, потирая пальцем глаз. Спускаясь вниз, слышу женский смех и направляюсь в кухню, где вижу трех представительниц женского пола.

Первой меня замечает мама Селены, которая слушает о чем говорит старшая дочь и в то же время кормит младшую.

– Чай или кофе? – улыбается Эмма, поднимаясь со стула.

– Пожалуй, кофе. – улыбаюсь я и сажусь около Селены.

– Доброе утро, Джей. – пропела Селена, смотря на меня.

– Уже почти два часа, Сел. – смеюсь и, наклонившись немного вбок, целую девушку в щеку. – Добрый день.

Сев прямо, смотрю на Эмму, которая ставит передо мной кружку и улыбается. Перевожу взгляд на Селену и замечаю небольшой румянец, от чего улыбаюсь шире.

– Какие планы на сегодня? – смотря на нас, спросила Эмма, подперев рукой подбородок.

– Вроде бы никаких. – пожимает плечами брюнетка и смотрит на меня.

– Сел, сегодня важный день. – хмурюсь, отпивая кофе. – Ты не можешь не прийти на мою гонку!

– Прости. Я совсем забыла о ней. – проныла она и, наклонившись, положила свою голову на моё плечо, а своими руками обхватила мою руку.

– Ты участвуешь в гонках, Джастин? – сжав губы в тонкую линию, спросила Эмма, и я медленно кивнул.

– Пойду заберу свои вещи из комнаты. – подала голос Селена и, встав со стула, ушла из кухни.

Когда со второго этажа послышался хлопок дверью, Эмма посмотрела на меня и нахмурилась.

– Джастин, вчера ты сказал, что влюбился в мою дочь. – сказала она, и я кивнул. – Ты должен прекратить это занятие.

– Эмма, я не понимаю вас. – качаю головой.

– Раньше Джим тоже участвовал в гонках, но когда я сообщила ему о том, что беременна, ты обещал мне прекратить заниматься этим делом. Я боялась за него. Очень боялась. Боялась потерять его, больше чем кого-либо. Джим прекратил участвовать в гонках, и мы начали жить другой жизнью. Он нашел себе спокойную работу, и я была счастлива, что больше никогда не вспомню об этих гонках. Но спустя какое-то время, я заметила, что Джим и Сел каждый вечер сидят около телевизора, разговаривают и что-то смотрят. Мне стало интересно, что там. Когда я увидела, что они смотрят гонки, я готова была разнести этот телевизор к чертовой матери.

Женщина вздыхает, бросая грустный взгляд на Сиенну, которая макала палец в стакан с соком и водила им по столу, вырисовывая узоры.

– Я сказала Джиму, что мне не нравится их занятие, но он убедил меня, что в этом нет ничего плохого. Но самое ужасное случилось на восемнадцатилетие Селены. Она подарил ей машину. Черт возьми, он подарил ей гоночную машину.

Брюнетка сердито смотрит на стол и откидывается на спинку стула, тяжело вздыхая. Наклоняюсь вперед, сцепляя руки в замок на столе.

– В ту ночь мы серьезно поссорились. Он очень любил Селену, поэтому исполнял каждую её прихоть. Позже, он снова вернулся. Понимаешь, Джастин? Он вернулся в гонки. – прошептала Эмма, и я заметил слезы в уголках её глаз.

– Да, я знаю. – печально смотрю на женщину и киваю. – Селена сказала, что он разбился.

По щекам женщина текут слезы, и она кивает, вытирая их.

– Я вижу, что ты очень нравишься моей дочери. – всхлипывая, сказала она. – Я вижу и чувствую, что ты достоин её. Поэтому я прошу тебя... Не участвую в этих гонках! Селена не выдержит,  если там на трассе погибнет ещё один близкий ей человек. Не убивай вас обоих. Бросай это занятие! Бросай!

Встреча с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя