2

103 9 0
                                    




Туман. Я открываю глаза, но вокруг пустота. Какая-то белая комната, в которой нет ничего. Белые стены не имели конца, уходя все дальше от меня. В теле чувствовалась невероятная легкость, казалось, ноги не касаются пола. На мне была белая полупрозрачная одежда, которая развевалась на ветру, но ветра не было.
       Голоса. Много голосов. Все сливались вместе, образуя безумное жужжание, от которого хотелось убежать. Вдалеке была дверь. Я побежал к ней, спотыкаясь о прозрачные преграды, их становилось все больше. Рука уперлась в стену, а тело нагнулось в попытках отдышаться. Поверхность подо мной зашевелилась, становясь зеркальной. Я увидел свое отражение. Неестественно бледная кожа, а очертания смазаны, пальцы плавно растворялись в воздухе, превращаясь в дым. Стало не по себе. Я посмотрел в сторону двери. Почему она стала только дальше? Мне было тяжело передвигаться, потому что все стены стали зеркалами, образуя множество коридоров. Я ходил вокруг, пытаясь не задевать острые края, но вскоре понял, что я просто утопаю в них, с каждым новым толчком тело погружалось в своеобразный портал, выйти из которого становилось все сложнее. Выхода я больше не видел. Темнота поглотила меня. Я просто парил в воздухе, не в силах управлять своим телом.
      Вдруг в глаза ударил яркий свет, ослепляя меня. Что это? Постепенно белая пелена начала спадать, открывая мне вид на многочисленные обеспокоенные лица докторов. Я попытался встать, легкость все еще была во мне. Тревога не сходила с их лиц, а глаза смотрели куда-то сквозь меня. Я встал, но никто так и не посмотрел в мою сторону. Тогда я увидел то, чего не желал бы увидеть вновь.
      Мое тело лежало на операционном столе. Множество трубок. Громкий писк заложил уши, а крик врачей пугал. Откуда столько крови? Мне было трудно смотреть на это. Я рывком уперся в стену, проваливаясь сквозь нее. Толпы людей бегали по узкому коридору, совсем не замечая меня. Встав с пола, меня понесло против бегущего потока, но все проходили через меня, а я совершенно ничего не чувствовал. Неужели..?
      Нет, этого не может быть. Я кричал прямо в лица врачей, медсестер, пытаясь доказать себе, что я - не то, что я думаю. Меня пугало то, что ни один из них даже не посмотрел в мою сторону. Истерический смех заполнил все помещение, но никто не обратил внимания. Конечно.
      Я скатился вниз по стене, закидывая голову вверх и запуская в спутанные волосы руки. Стало страшно. Но что мне остается делать?
***
      Каждый день я проводил в скитаниях по коридорам, наполненных большим количеством народа, но они не были для меня помехой. Смешно. В столовой часто подсаживался к незнакомцам и разговаривал с ними обо всем, но они меня не слушали. Жаль. Все мое существование в этой больнице убивало меня. Было невыносимо одиноко. Раньше я сам отрешался от мира, но я хотя бы жил. Я разговаривал с кем-то, и мне могли ответить. Правда не всегда. Но мне хватало того, что я имею. А сейчас..
      Сейчас я сижу на холодном полу своей палаты. Ну мне кажется, что он холодный. Я в коме. Даже не понимаю, про кого я на самом деле говорю. Ко мне никто не приходит. А я каждый день смотрю на свое израненное тело и так хочется, чтоб это уже наконец закончилось, не важно как, но жить так страшнее смерти.
      Знаете, я как будто попал во временную петлю. Каждый мой день был полностью идентичен предыдущему. Правда появлялись все новые люди. Пострадавшие, их родственники и друзья. Дни утекали сквозь мои пальцы, а за окном кипела жизнь. Серая суета города - вот что мне было нужно. Я перестал замечать, когда ночь сменяется утром. Я не чувствовал абсолютно ничего. Это самый страшный кошмар, который только мог произойти со мной. Каждое мгновение я мечтал, что мои глаза откроются, и я увижу белый потолок, а движения будут сковывать различные повязки и гипс. Странные у меня мечты, правда? Но это было действительно то, чего я хотел. Я никогда ничего не просил, почему единственное мое желание не может быть исполнено? Но..
***
      Это было спустя месяц моего пребывания в больнице. Я изучал новый пристрой первого этажа, когда в глазах резко потемнело, а стоять стало слишком трудно. Взгляд прояснился, но стоять я по-прежнему не мог. Мягкий свет заполнил помещение, выстраивая тоннель из своих лучей. Тело само поднялось на ноги и медленными шагами направилось к его источнику. Мимо пронеслась группа врачей, которые везли меня в сторону операционных. Это заставило остановиться, но ноги упорно шли вперед, приближая мою смерть. Я пытался сопротивляться, но это было так тяжело, словно к ногам подвесили гири. Мне было больно, но я не мог так просто этого допустить, боролся до конца. Передо мной была еще одна дверь, ведущая в операционную. Я из последних сил добрался до туда. Свет вновь ослепил мои глаза, говоря, что мне не уйти. Постепенно очертания моего тела становились все более размытыми.
      Сейчас тут была операция. Какой-то парень лет восемнадцати. Его было трудно спасти - это было видно по лицам врачей. Я подошел ближе, чтоб получше рассмотреть его, но очередная вспышка заставила меня закрыть глаза. Открываю.       Вновь белая комната, но в углу сидит фигура в такой же одежде, что и я только черной. Он не двигается, но легкие подергивания плечами говорили о том, что он плачет. Я аккуратно подошел к нему, кладя руку на плечо. На меня поднялось лицо, но я не мог сказать, кто это. Все черты были смазаны, как будто кто-то на это место фотографии что-то пролил. Я не мог понять, что происходит. Парень напротив что-то прошептал, но и его голос для меня был непонятен. Будто он говорит мне это сквозь толщу воды. Я хотел его успокоить.
      Мы сидели в этой комнате довольно долго, я спрашивал его откуда он здесь, а он протянул руку воздуху, откуда позже появился черный маркер. Он писал мне ответы на стене. Говорил, что давно сидел в этой комнате, что я первый человек, которого он встретил тут. Я спросил, как его зовут, но ответа не было. Я оглянулся, но вокруг снова никого, и только черные надписи на белой стене говорили о том, что он тут был.
      Я иду к черной двери, которая с каждым моим шагом все дальше. Это уже было. Только голоса стихли, а на их место пришла угнетающая тишина. Стук моих шагов гулким эхом разносился по длинному коридору, казалось, что звук уходил не вперед, а вниз. Я не мог точно сказать, где верх, где низ. Уверенности в том, что я иду сейчас, например, не по потолку, у меня не было. Сейчас..
      Комната резко наклоняется вбок, а я падаю в только что образовавшееся зеркало. И снова темнота. Снова невесомость.
      Меня будто током ударяет, а тело с силой тянет вниз. Падаю с невероятной скоростью. Вот уже видно конец. Я зажмуриваю глаза, ожидая удара, но его нет, только небольшой толчок.
      Я медленно открываю глаза. Белый потолок.

inside of youWhere stories live. Discover now