Глава 5. - "Дом на краю пропасти"

42 3 0
                                    

      Пятью месяцами ранее.

***

      Каким вы представляете свой дом? Защищенным и теплым? Возможно, наполненным светом, голосами тех людей, которые ежедневно делят с вами все радости и невзгоды, а может быть, для вас дом — это то место, где можно укрыться ото всех? У каждого он свой.

      Этот дом находился вдали от городских джунглей, где толпы людей ежедневно глотали удушливые пары автомобильного смога бесконечных пробок с автострад, которые подобно венам опутывали шумные столицы. Запертый на островке в окружении лесной чащи и в то же время свободный, он мог бы казаться лучшим убежищем, если бы вирус не распространился так далеко за пределы вымерших мегаполисов. И пусть постоянно мигрирующие стада ходячих время от времени набредали на это место, все же скрытый стеной леса особняк казался настоящей крепостью посреди руин и смерти. Для каждого из его обитателей это был свой дом, такой, каким они всегда представляли его себе до катастрофы, что размыла это понятие как таковое. В их случайно собранной группе выживальщиков каждый из людей являл собою важную составляющую их общего дома. Кто-то прежде всего ценил безопасность, для кого-то было важно ощущать уют семьи, кому-то достаточным казалось то, что близкие могут не чувствовать недостатка в воде и пище. Их убежище было всего лишь общими стенами, а домом его делали именно люди, державшиеся вместе несмотря ни на что.

      Солнце медленно заползало на верхушки тянущихся ввысь деревьев, заливая широкую поляну своим ярким светом, стирая тени и пробиваясь сквозь шторы на окнах стоявшего посреди леса коттеджа. Умиротворенную тишину осеннего утра нарушал лишь щебет птиц, снующих в поисках пищи, которую зачастую щедро выращивали в себе разлагавшиеся на тропинках трупы убитых ходячих. Похоже, только птицам охвативший землю вирус не доставлял никаких неудобств, а иногда и вовсе являлся поводом для пира. Минувшей ночью прошли дожди, поэтому в воздухе еще витал аромат прохлады и свежести влажной хвои.

      — Люк, — широкая ладонь легла на голое плечо мужчины и потрясла его, — вставай, парень, а то к обеду у нас будет не дичь, а стадо зомбаков.

      Клетчатый плед ночью сполз на пол, открывая тело для вечно гуляющих по гостиной сквозняков, поэтому Люк подмерз; вздрогнув и растирая плечи, поднялся с подушки, разминая затекшую шею. Диван, на котором он спал, был неудобен и узок, но мужчина не жаловался, предпочитая быть ближе к незащищенной входной двери, чем в теплой постели на втором этаже. Он попросту не мог бы заснуть, зная, что некому охранять дом от случайного вторжения кого бы то ни было. Сев на диване, он потянулся, хрустнув суставами, а затем, щурясь от падающего в окна света, огляделся.

Пока смерть не разлучит насWhere stories live. Discover now