Глава 4

5.8K 419 47
                                    


Все тело горело, казалось каждый миллиметр меня сгорал, появлялся опять и вновь сгорал. Я пытался открыть глаза, но тело не поддавалось. Единственное что я мог сделать это дышать, тело отказывалось работать. В детстве я много болел, но такого со мной некогда не было. Казалось я умирал каждую секунду, возрождался и умирал. Наверно именно так можно представить и описать наказания в аду.

Когда жар поутих я смог вернуть часть своих чувств, я стал слышать, ощущать прикосновения, запах трав. Еще через несколько минут я смог открыть и глаза. Я лежал на печи в том самом доме в котором не так давно поселился. В избе было тепло и горела лучинка, не думаю, что феи смогли бы принести меня сюда. Повернув голову, я видел довольно странную картину. За столом спала омега положив голову на руки. Я был более чем уверен что это и есть хранитель, волосы цвета золота, загорелая кожа, нежное тело и прекрасный запах невинной и чистый. Одежда его состояла из кимоно, нежно оранжевого цвета, перетекающего в более яркий с верху вниз. На голове торчали ушки, они лишь чуть-чуть были более рыжеваты чем волосы, а так если бы не заметил бы хвосты, то и не увидел бы.

Вздохнув я аккуратно приподнялся, садясь. Тот видимо стал крепко, потому что не как не отреагировал на то что я слез с кровати. Голова уже более-менее варила, жар ушёл и тело слушалось меня. Подойдя к этому созданию, я наклонился, вдыхая такой чарующий запах лесов и полей. Взяв его на руки, я перенес того как можно аккуратней на печь и укрыл одеялом. Вот вроде бы кажется хранитель леса, а даже не заметил моих манипуляций с ним.

На столе я увидел баночки, травы, и всякую другую вещицу. Видимо не только я разбираюсь в травах, он сделал настой от жара и напоил меня им. Но не могу сказать сколько я так валялся, для меня эти мученья были как в пространстве. Все было на столько туманно что я даже не мог понять, проспал я несколько чалов или пару суток. Но одно было точно, он ухаживал за мной все это время и я должен ему как-то отплатить.

Выглянув на улицу, я понял, что погода там была не ахти, шел дождь и воздух был до жути сырой. Закрыв дверь я решил что мне стоило бы продолжить сон до утра, но вот беда одна единственная кровать занята! Вздыхая и надеясь что следующее утро не станет для меня последним я залез на печку вместе с хранителем. Было тесно и приходилось прижимать его камне, но тот не сопротивлялся, а на оборот льнул к моей груди и мило посапывал. И как в такого не влюбится? Уснул я со странными мыслями, о нем, о семье, о детях, о счастье...

Сказка лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя