- Ненавижу! Но люблю тебя, придурок!

2.4K 157 1
                                    

Pov Mahiru

Раз, и он удаляется... Я чувствую как по щекам бежат слёзы. Срываясь с места, я бегу за ним. Настигнув его, я крепко обнимаю его со спины.
- Не уходи.... Останься со мной! - говорю я слова, которые хочет сказать ему моё бедное и немного странное сердце.
Он оборачивается и его руки нежно, но крепко, обхватывают мою талию.
- Разве ты меня теперь не ненавидишь? Я ведь такой мудак - я буквально взрываюсь.
- Ненавижу! Но люблю тебя, придурок! - его глаза расширяются.
Все, сорвался... Хватит с меня... Больше не буду полагаться на мозг, теперь мной руководит сердце и это сердце хочет быть с этим немного странным парнем. Он обнимает меня ещё крепче и целует. Я послушно приоткрываю ротик, пропуская горячий язык альфы внутрь и позволяя делать со мной все.

Сорвался....

Только эта мысль сейчас была слышна в моей голове. Лихт жадно целовал меня, а я обвил его шею руками. Пальцами я зарылся в его шелковые волосы. Я приоткрываю глаза и замечаю блеск метала сзади нас. Не успеваю я ничего сказать, как Лихт падает. В его спине торчит нож. Я кричу и кидаюсь к раненому возлюбленному. С ужасом, я узнаю нож торчащий из спины любимого. Тут, я услышал звук уезжающего лифта. Кинувшись к телефону, вызываю скорую. Слёзы текут с моих глаз непрерывным потоком. Голова возлюбленного лежит на моих коленях. Я удивляюсь как он до сих пор в сознании, но это наоборот радует.
- Лихт, потерпи ещё немного! Все будет хорошо, скоро приедет скорая! - его дрожащая рука касается моей мокрой щеки.
- Не беспокойся... Все... Хорошо... - хрипит он.

Скорая прибыла через минуту после его реплики. Они погрузили его на носилки, а потом в машину. Я тоже сёл в машину и всю дорогу держал руку ангела в своей руке. Лихт обессилено закрыл глаза. Я понимаю, но мне так хочется видеть его глаза. Как же не выносимо знать, что сейчас с твоим любимым может что-то случится, а ты не можешь ничего сделать. Мы прибыли в больницу и Лихта повезли на переливание крови. Я сидел на лавочке, меня трусило... Зачем Сакуя это сделал?! Почему?! Вскоре, в больницу приехали и Куро с Хайдом. Хайд обнял меня, а я расплакался ещё сильнее сжимая руками его шарф. Блондин гладил меня по спине и иногда я мог уловить его слабые всхлипы. Куро стоял в стороне и о чем-то говорил с доктором.
- Хорошие новости. Ничего серьезного в Лихте не задето, но он потерял много крови. Ему сделали переливание и уже поместили в палату. Мы можем его навестить - Хайд улыбнулся, выпуская меня из обьятьев.
- Чего сидишь? Беги к своему герою! - я тут же вскакиваю и бегу к палате моего ангела.
Сердце бешено стучало, я распахнул дверь и кинулся к лежащему на больничной койке парню.
Он расставляет своим руки, приглашая меня в объятья. Я падаю в его руки и меня снова пробивает на слёзы.
- Лихт! Слава богу, ты жив! Я не знаю как бы жил, если бы с тобой что-то случилось! Я люблю тебя! - он с нежностью целует меня в макушку.
- Успокойся, все хорошо. Я жив и до сих пор люблю тебя. Не плачь, я с тобой - я поднимаю на него заплаканные глаза и целую в губы.
Он с охотой и некой жаждой отвечает на поцелуй, сразу углубляя его. Мои губы, будто сладкая вата, таяли от него. Теперь я познал что значит любовь и я не собираюсь её отпускать от себя ни на миллиметр!

The end pov Mahiru

В то время, как два одиноких сердец наслаждались прибыванием рядом своей второй половины, Хайд и Куро в обнимку стояли в дверном проеме и наблюдали за ними.
- Да уж, прикольно начался денёк - проговорил Куро, пытаясь разрядить обстановку.
- И не говори. Кому-то​, колечко, а кому-то нож в спину - филосовствовал блондин согреваясь в объятиях своего мужа.
- Хорошо, что с Лихтом все хорошо. А то Махиру из запоя выводить не охота - брови блондина поползли вверх.
- А он разве склонен? - Куро немного усмехнулся трепая по голове мужа и кладя руку ему на живот.
- Видишь малыш, у нас папа уже разучился понимать шутки - говорит он животу, за что не больно получает локтем в ребра.
- Дурак! - бурчит он зарывая нос в своем шарфе.

Тем временем, Лихт и Махиру уже оторвались от друг друга. Кареглазый доверчиво уткнулся в плечо раненного альфы. Тот же, обнимал его гладя по голове. Таким образом, он пытался успокоить взволнованного парня.
- Махи, все хорошо, я ведь жив - говорил Лихт.
- Я... Я знаю кто напал на тебя. Это был Сакуя.. - шмыгнул носом омега и его руки нервно сжимают ткань рубашки голубоглазого парня.
- Ватануки?! Ну все, идём в полицию! - кричит услышав все это Куро.

Хайд стоял в стороне и обнимал уже выросший животик. Никто этого не знает, но он тоже знаком с Сакуей. И только он знает, что зеленоволосый безнадежно влюблен в Махиру. Ещё с детства Сакуя был влюблен в лучшего друга, но тот слепо не видел его чувств. А сейчас, прямо на глазах зеленоволосого его любовь целовала кого-то другого. Хайд понимал почему Ватануки сделал это, но принять факт того, что он мог убить Лихта он не мог принять. В животе защевелился ребёнок блондин положил руку на живот.
- Тише, маленький. Все хорошо, мы в порядке... - шепчет он чтобы успокоить маленькую жизнь внутри него.
Он и не заметил, как к нему подошел его муж и обнял.
- Чего-то ты бледный. Все хорошо? - взволнованно произнес Куро
- Да, все хорошо... Просто я волнуюсь за Лихта и Махи - быстро нашел отмазку блондин.
- Тебе нельзя волноваться - Куро обнял омегу, а тот тихо всхлипнул - Эй, не плачь, малыш...
Но его нельзя было остановить, он тихо заревел. Возможно, это беременность так действовала на него, а возможно он просто запутался и сейчас больше всего хотелось расплакаться. Расплакаться как ребёнок и прижаться к своему родному папе-омеге. Сейчас, папу ему заменял такой любимый и родной муж. Омега бросил взгляд на кольцо на пальце. Это немного его успокоило. Он принялся вытерать слёзы рукавом своей рубашке. Альфа успокаивающе гладит своего возлюбленного по спине. Когда Хайд успокоился, он оторвался от любимого и припал к его губам.

- Ай! Придурок! - послышался "ласковый" голос Махиру.
Брюнет отскочил от кровати раненого Лихта держась за шею. На лице ангела была счастливая улыбка. Когда Махиру убрал руку, все увидели ярко-алую метку на его шее.
- Ну, с меткой ты поспешил Лихт - говорил Куро, пока Хайд держал Махиру, который очень хотел врезать наглому альфе....

Он хотел бы быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя