Ревность может привести к кастрации

3.7K 206 5
                                    

Pov Hyde

Как я люблю просыпаться под ор моего начальника!
— Ангел-чан! Хватит на меня орать! — уже пошёл я в наступление. От неожиданности Лихт заткнулся.
— Ладно крыса, так уж и быть. Я ведь ангел — прямо перед глазами предстала его поза.
— Адрес и имя очередной знаменитости скажете или напишите? — мысленно, я уже застрелил Лихта.
— Скажу. Микуни Алисейн, писатель. Ходят слухи, что он испытывает страсть к куклам. Адрес... — на другом конце провода зашуршали бумагой, а я стал покорно ждать. Мой Альфа лежал в постели и с непониманием в глазах смотрел на меня.
— Ага, нашёл! Я убью Сакую — пробубнел недовольный шеф и прокашлялся — Отель "Green park", он остановился там. Знаешь где находится?
— Да, не волнуйтесь Ангел-чан. А что там уже Ватануки сотворил? — чисто из любопытства спросил я.
— Опять срач развел! Свинья! Но сейчас не о нём. Ты сможешь подъехать к писателю в 12:45, не раньше не позже — я кивнул, но вспомнив что шеф этого не видел озвучил свой кивок "Угу".

Как только Лихт отключился я посмотрел на часы. Одинадцать часов утра... Ненавижу Тодороки! Увидев моё недовольное лицо, альфа приобнял меня.
— Это кто был? — спросил он, а я удобно расположил голову на его груди.
— Шеф мой, как я ненавижу этого малолетнего выскочку! Ещё и пианист вдобавок... — я жаждал чтобы меня пожалели, что в принципе и сделал Куро. Он нежно поцеловал меня в висок.
— Тебе не нравится фортепиано? — я отрицательно покачал головой.
— Нравится и играет Лихт хорошо, но когда я осознаю что эту музыку играет именно он... — Куро улыбнулся.
— Ладно, давай не будем о нем. К кому ты хоть едешь? — он встаёт с кровати натягивая штаны, а огорчено вздыхаю.
— К Микуни Алисейну. Он писатель, написал такие книги как: "Марионетки в руках плотника", "Кукла на двоих", "Ночь с балериной". Если честно, он весьма странный... — мой царский зад все же соизволил встать.
— И к тому же альфа и бабник... — мой истинный глухо зарычал, а я, для его спокойствия, повис на его шее и впился в его губы.
— Не волнуйся! Если что, я ему вмажу! — да-а, боевой настрой у меня как всегда хороший.
— Да хай он только попробует тебя тронуть! Я его кастрирую! А после... — далее последовал детальный рассказ о всех пытках, которые он испытает на писателе, если тот посмеет тронуть его омежку.

— Куро, любимый! Подвезти можешь? — состроил я невинный взгляд.
Он самодовольно улыбнулся и посмотрел на быстро бегающего по квартире меня. А дело было вот в чем. Из-за того, что я имел неосторожность пустить Куро к себе в душ, я опаздывал.  Если ждать такси, то я точно опаздаю.
— Ну... Но только, если мой невинный ангел сделает для меня тортик — я активно закивал и схватив Куро за шиворот, вылетел из квартиры (не забыв закрыть её на три поворота ключа).

Он хотел бы быть с тобойWhere stories live. Discover now