Неудачный эксперимент завершён

121 6 0
                                    

  Бечено
История человечества – длительный эксперимент, вернее, серия экспериментов, большинство из которых неудачны, несовременны и даже трагичны. Но не было бы их, неоткуда было бы взяться всему богатству нашего опыта, разнообразию наших цивилизаций. Эта банальная истина повторяется здесь, потому что история аркобалено – история одного из этих экспериментов, поставленных людьми и природой. Эксперимента неудачного, забытого тысячи лет назад, открытие которого в наши дни, заставляет преклоняться и перед его размахом, и перед значением, и перед его участниками. Сегодня этот эксперимент вспомнили, сегодня его и завершат.
Ветер качал уже голые деревья. Их корни выглядывали из-под усыпанной гнилыми листьями земли. Их стволы были также прочны, как скалистая почва, на которой они стоят вот уже несколько столетий. Эти старые деревья видели, как очень давно, на этом самом месте совершилась ошибка, стоящая счастья семерых людей, они же увидят её завершение, искупление.
Впервые за много лет, в этом богом забытом месте появились люди. Все они были не похожи друг на друга, разные по силе, внешности и в частности характером. Одни прожили на земле более четырёхсот лет, а другие не могли и двадцатью похвастаться. Более всего выделялась семёрка в масках тумана. Именно она собрала здесь всех этих людей ради одной цели. Наконец завершить мучения аркобалено. Маленькая, но сильная семья вспомнила о совершённой однажды ошибке и не осталась равнодушной.
Аркобалено не до конца верили в происходящее. То, что каждый день убивало их, приносило им боль, сейчас уйдёт, исчезнет. Абсурд! Однако, им не впервой хвататься за единственную, а может быть и последнюю ниточку надежды. Попыткой больше, попыткой меньше.
- Не знаю, что вы уже услышали или увидели, но вот вам правда, и ничего, кроме правды. – заговорил Шахматноголовый. – Мы жили на земле задолго до появления человечества. Обязанностью нашего народа была защита нашей прекрасной планеты. Тринисетте – устройство, поддерживающее баланс жизненных сил на земле и её развитие. Кстати, изначально они выглядели по-другому.
-Что ты имеешь в виду? – вмешался Реборн.
- Аркобалено солнца, терпение. Раньше Тринисетте не было разделено на 21 часть в виде колец Маре и Вонгола, а также пустышек аркобалено. Оно было в виде семи камней.
Давным-давно, когда нас ещё было десять, мы могли зажигать пламя камней одной своей силой. Но мои собратья умирали один за другим. Нас осталось всего пятеро. Активировать камни стало слишком сложно. И тогда мы решили брать силу у новых обитателей планеты. У вас, люди. Седьмой камень разделили на семь частей, и так появились пустышки. Чтобы пламя не угасло, пустышки сделали неотделимыми от носителей. Аркобалено стали их пожизненными защитниками. Система была жестокая, спору нет, но мы были обязаны защитить жизнь на земле.
- Полагаю, также были созданы и кольца? – поправил очки Верде.
- Ты оправдываешь своё звание умнейшего учёного. Смерти наших братьев продолжались, и в итоге, выжили лишь Юни и я... Нас было слишком мало, чтобы контролировать оставшиеся камни. Попробовав опять занять силу у человечества, мы вновь разделили камни и создали кольца Вонгола и Маре. По предложению моей напарницы, кольца сделали способными существовать отдельно от носителей. Кроме того, их бремя не было таким разрушительным, как у пустышек.
- Кольца Вонгола передали молодой группировке, выбранной предком Юни. А кольца Маре она решила отдать во власть собственного рода. – Вмешалось небо неизвестных личностей.
- После этого, моей задачей стало наблюдение за судьбой Тринисетте. Я выходил на свет лишь тогда, когда нужно было выбирать для пустышек новых носителей. Я думал, другого пути нет. Но вам повезло. Появился замечательный человек, который затеял всё это.
- Взгляните вот на это – произнёс Талбот, молчавший до этого. - Это контейнер для пламени, способный заменить пустышки. Причём, раз и навсегда. Семь видов пламени схожи в одном: при разгоне до определённой скорости, их энергия усиливается. А поместив внутрь контейнера и восьмое, «ночное» пламя, в виде петли и сделав так, чтобы остальные проходили сквозь созданные им телепортные дыры, мы обеспечим себе вечный двигатель.
- «Ночное пламя»? Пламя Вендиче? – снова подал голос аркобалено грозы, но был успешно проигнорирован.
- Однако, не всё так просто. - продолжил Талбот – Во-первых, пламя, которое предстоит поместить в контейнер, должно быть очень мощным. Во-вторых, обладатель восьмого класса пламени должен постоянно поддерживать свое, для ускорения других. А теперь образуйте круг вокруг контейнеров. Чтобы благополучно отделить пустышки, нужна подача им под стать. Покажите мне, на что способно ваше пламя!
В контейнеры направлено пламя семи атрибутов. Соски загорелись, и аркобалено почувствовали, как проклятое пламя покидает их. Яркая вспышка ослепила, но тут же была затянута во тьму. В дело вступил Бермуда. Он образовал небольшие воронки в контейнерах. Пара минут и соски спали. На скале больше не было детей с нескладной внешностью и большой головой.
Получилось. Проклятие снято. Дети, ставшие взрослыми, осматривали свои прежние тела, как в первый раз. Их посещали смешанные чувства: радости, восторга и даже неверия в происходящее. Только Юни понимающе улыбалась своей привычной тёплой улыбкой. Конечно, эти люди не умели благодарить, не знали, что это за зверь и с чем его едят, но в их глазах горел огонь уважения и благодарности. Этого было достаточно.
Дело сделано, оставаться в столь неприятном месте не было причин, и все начали расходиться. Сначала исчез с фырком Бермуда, прихватив контейнеры, одновременно с ним покинул компанию Шахматноголовый. Затем, в разные стороны отправились аркобалено, за ними последовал Талбот. Ушли неизвестные в масках. Остались лишь парень со взлохмаченными каштановыми волосами, чьё лицо скрывало пламя тумана, и Реборн.
- Проклятие снято, но звание аркобалено останется с вами навсегда. – пронёсся бархатистый голос эхом по склону.
- Я знаю, но меня это вполне устраивает.
- Я вижу, ты хочешь что-то узнать.
- Всего лишь имена благодетелей.
- Не стоит. Этот фарс не к чему.
- Хм. Мало верится, что вы провернули это из добрых побуждений. Я не верю в Робингудов.
- Тебе придётся в это поверить, потому что других причин нет. Но ты прав, мы не Робингуды.
- Назовитесь.
- Когда-нибудь, ты услышишь о нас. Будь то плохое или хорошее, это всё мы. Возможно, сейчас мы сняли оковы, но также легко оденем их снова. Мы благодетели, но наши руки по локоть в крови. Нет, даже не так. Мы тонем в ней. – голос неизвестного был полон горечи. Человек напротив был молод, даже очень, но казался таким уставшим, удручённым опытом. Не смотря на доброту и мягкосердечность, шатен даже не задумается, когда будет убивать.Ведь люди могут нести угрозу его семье. Друзья и товарищи на первом месте. Реборн сразу понял, с ним не совладать. Ты - либо друг, либо враг, который будет незамедлительно устранён. Другого не дано.
- Как интересно.  

Грешник с чистой душой...Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz