Потери и новые встречи.

133 10 0
                                    

  Бечено
- Я пошёл – крикнул с порога шатен.
- Джудайме, подождите.
- Ку-фу-фу. Тсунаёши-кун, ты слишком торопишься.
- Я никого ждать не собираюсь. Сами виноваты, что проспали. – прокричал мальчик и выбежал из дома.
Шесть лет прошло с событий, описанных в прошлой главе. Теперь ребята учились в старшей школе. В мире мафии больше не осталось семей, не знающих названия Nerri. Несмотря на это, о ней по-прежнему ничего неизвестно. Тем временем Nerri не теряли времени зря и заключили союз с Джиглио Неро. Наверно, аркобалено неба - Ария и её дочь Юни пленили сердца семьи своей добротой.Не без помощи Спаннера, им удалось отслеживать действия Вонголы. Теперь Тсуна мог в случае крайней опасности помочь брату и маме.
Выбежав из дома, он направился к школе. Неожиданно, на пути возникло препятствие, и не удержавшись на ногах мальчик с «препятствием» рухнули на землю. Шатен поднял взгляд и перед ним предстала молодая особа. Чёрные волосы спадали на белоснежную ткань рубашки, которая идеально сидела на точёной фигуре девушки. Пара расстёгнутых верхних пуговиц и короткая строгая юбка подстёгивали мальчишескую фантазию и разбушевавшиеся гормоны,из-за чего Тсуна стыдливо покраснел. Заметив это, очаровательная незнакомка усмехнулась.
- И-извините. Вы в порядке?
Тсуна поднялся и протянул руку девушке.
- Да, можешь не беспокоится. – сказал та, но предложенную помощь приняла. Тут к Тсуне подбежали отставшие хранители.
- Джудайме, что случилось?
- Гокудера, ничего страшного.
- Оя-оя. Тсунаёши-кун взрослеет.
- Не говори глупостей.
Тсуна побежал в школу, но вспомнив о незнакомке, обернулся и крикнул:
- Извините. Удачного дня.
В целом, оставшийся день прошёл хорошо. Относительно хорошо. Ребята опоздали на урок, за что позже получили выговор. Гокудера подорвал хулиганов, отстаивая честь босса, а Мукуро так и норовил развратить пошлыми шуточками невинный разум одноклассниц, но это в его духе. Лия отравила учителя на уроке домоводства, но этому бедняге не привыкать. В общем, для семьи этот день прошёл обыденно. А школа? А школа уже привыкла к выходкам этой компании. Всё же, на них невозможно серьёзно злиться. Вечером, семья расположилась за большим обеденным столом. Сейчас они действительно выглядели как братья и сестра. Спаннер никогда не приходил ужинать с компьютером. Он уяснил,что так делать нельзя, сразу как начал здесь жить. Лия вполне доступно это объяснила. Фран снимал шапку, которая с годами изменила форму с яблока, на лягушку. Гокудера убирал динамит,а Мукуро трезубец, и Nerri спокойно усаживались. Подобные вечера всегда выходили шумными. Кто-то шутил, кто-то переругивался, Спаннер посматривал на свою комнату-лабораторию, Фонг пытался всех успокоить, а Тсуна лишь с улыбкой наблюдал за творившимся хаосом и был счастлив. Однако, в этот раз всё было слишком хорошо для правды. Интуиция подсказывала, что это всего лишь затишье перед бурей.


Утро вышло пасмурным. Что тут сказать, осень. В это время года такие деньки не редкость. Из комнат стали выползать жильцы дома. Устраивать гонку «кто первым займёт умывальную» не хотелось, так что перед ней выстроилась очередь. Понурую атмосферу прервал звонок телефона. Спаннер взял трубку. С каждой секундой его лицо приобретало серьёзный вид. Блондин кивнул, сам того не замечая, и отключился. Ребята с любопытством посмотрели на друга.
- Что-то случилось? – задала всеобщий вопрос Лия.
- Звонил Нозару. Арию убили.
Всех охватил шок вперемешку с ужасом. Однако, китаец не мог этого допустить и уничтожил подкрадывающуюся панику хлопком.
- Что вы все застыли. Сейчас Юни и всем Джиглио Неро как никогда требуется наша помощь.
Никто не сказал и слова. Аркобалено прав. Сейчас им нельзя раскисать, они должны приехать туда, в особняк союзников, и помочь. Унести всю печаль и горе. Семья забегала в сборах. Сейчас они выглядели как шестерёнки, работающие слаженно, не прекращая свою работу ни на долю секунды. Через пять минут ребята в полной боевой готовности стояли у ворот.

Доехали быстро. Их встретил Гамма с пустыми глазами. Все прекрасно понимали, он потерял не только своего босса, он потерял возлюбленную. Тсуна попытался разрядить обстановку и задать знакомому правильное направление. Дать цель.
- Гамма, ты не можешь сейчас сдаться. – блондин поднял глаза на парня – В твоих руках семья и Юни. – во взгляде загоралась надежда – Юни потеряла мать. Ты ведь её не бросишь. Она нуждается в тебе – плечи выпрямляются. Как будто тяжкий груз уходит с них – Семья развалится без стержня, заложенного в тебе. Если сейчас их не успокоить, то они не смогут отбиваться от атак, которые скоро последуют от мафии. Даже мы не сможем помочь, если вы сами того не захотите – слова вселили уверенность в человека.
Возможно, это было жестоко. Ведь шатен фактически возложил на Гамму всю семью. Однако, по-другому нельзя. Мужчине нужна была цель идти дальше, Тсуна лишь дал понять это. К тому же, решение не было спонтанным, по дороге парень думал об этом. Гамма сильнейший, ему доверяют все члены Джиглио Неро. Он станет идеальной опорой для нового босса. Из дома вышла Юни. Она не плакала, но её красный нос и мокрый рукав говорили сами за себя. Девочке очень больно. Она посмотрела на воспрявшего духом друга и проговорила:
- Гамма, проводи наших гостей.
Nerri проследовали в дом, когда Тсуна лишь зашёл во двор и встал рядом с девочкой.
- Ты как?
- Я справлюсь. – ответила та – Спасибо, что утешил Гамму. Он просто с ума сходил, мы не знали, что делать, а ты парой фраз разрушил эту смуту. Великий человек.
- Юни, я вижу, как тебе больно, но не держи это в себе. Не взваливай на себя непосильную ношу. Раздели её с друзьями. - На этих словах шатен последовал за своими хранителями. Юни пошла с ним, а в мыслях крутилось:
«Сам же ещё ребёнок, но повидал так много, а сколько свалил на себя. Однако, твоя улыбка согревает душу, и глаза не меркнут, видя грязь всего мира. В них горит огонь, спасший в своё время твоих друзей и спасший нас. Сейчас ты этого не понимаешь, но каждый, из собравшихся здесь, пожертвует своей жизнью ради тебя. Смотри не упусти этого».

В особняке расположились союзники. Начался тихий разговор.
- Кто это сделал? – спросил Фонг.
Повисло молчание. Никто не хотел начинать разговор. Нозару выбежал из комнаты не в силах справиться с эмоциями. Тозару начал говорить:
- Госпожа отправилась заключать торговые отношения с семьёй Бовино и не вернулась. Когда мы уже хотели идти штурмом на особняк, нам прислали это – мужчина указал на оранжевую пустышку, висевшею на шее Юни.
- Бовино!? – воскликнул Тсуна. «Нет, нет, быть того не может! Я же знал, знал, что они что-то затевают, но ничего не предпринял. Надеялся устроить переговоры, утешал себя мыслью, что это просто слухи. Как же я глуп, как мягкосердечен. Из-за меня погибла Ария. Из-за меня все страдают». Парень заметил вопросительный взгляд голубых глаз и подавил эту панику, гнев, ненависть и безграничную боль. На время. И когда оно придёт, он выпустит эту бурю на волю. – Извините.
- Мы должны отомстить – крикнул зашедший Нозару.
- Не спешите так. – оборвал женский голос. Все повернулись и Тсуна признал в девушке недавнюю незнакомку.
- А вы не соизволите представиться. – привычно теня гласные,спросил Фран.
- Хм, меня зовут Аннета – сказала девушка. – Я помогу. Заранее предвидя ваш вопрос, скажу, у меня тоже есть зуб на Бовино. Они уничтожили всё что у меня было, мою фирму! Я потерпела крах и не намерена с этим мириться.
Черноглазой красотке никто не хотел доверять, но план с её помощью был составлен быстро. Сборы легли на Джиглио Неро. Когда подготовка завершилась, семьи улеглись спать. Завтра их ждёт грандиозная битва.


POV Тсуна
Удар, удар, удар. Идёт бой? Откуда столько крови? Я слышу крики. Они невыносимы. Чьё это пламя? Оно исходит от меня, но это пламя ярости. Оно не моё. Уворачиваюсь и снова бью. Криков больше нет. Гробовая тишина. Но кровь не уходит. Она везде. Поворачиваю голову и вижу друзей. Почему они так смотрят на меня? Замечаю напротив зеркало. Кто там? По каштановым волосам человека стекает кровь, на его одежде кровь, на его руках кровь. Он как будто тонет в крови. А глаза, глаза насыщено красные, в них так много ненависти. Неужели это я? Быть того не может. Что происходит?
- Джудайме – слышу слабый голос Гокудеры.
Воспоминания заполняют голову. Мы выходим из базы, подходим к особняку Бовина. Что дальше? Не знаю. Только чувствую, как из тела вырвалась буря, так тщательно заглушаемая мной ранее. Теперь я убийца? Я уничтожил всех. Руки опускаются, из глаз текут слёзы. Как давно я не плакал? Да, точно, в последний раз, когда узнал о родителях. Под ногами что-то шевелится. Опускаю голову. Ребёнок. Он без сознания. Я ведь мог убить его.
Что же я натворил?
- Я, я... - хочу что-то сказать, но слова застряли в горле.
- Тсуна! – Шлепок.Меня ударили по щеке. Она горит огнём. Юни? – Ты же сам говорил не держать на себе весь груз. Разделить его с друзьями. Тогда что же ты делаешь?
- Прости. – произнесено так хрипло и жалко. Губ коснулась усмешка. Усмешка. Раньше, я бы некогда не позволил себе этого в подобной ситуации. Кто же я теперь? Не хотел быть мягкотелым? Теперь меня боятся друзья. – Наверно, я противен вам. Я не прошу остаться.
Разворачиваюсь, ухожу. Такая тишина. Где же топот ног? Что же они стоят? Почему не уходят? Кто-то дёрнул за рукав, поворачиваюсь. Семья. Они останавливают меня?
- Ку-фу-фу. Куда собрался Тсунаёши-кун? А как же все твои пламенные речи, что не бросишь?
- Джудайме! Вы наш единственный босс, мы все последуем только за вами.
- Я уже сказал, что хочу встретить тёмную сторону мира с тобой.
- Не хо~чу иска~ть но~вый до~м.
- Братишка, я всегда с тобой!
- Ребята. Простите, простите дурака. Спасибо. Я с вами.
- Тсуна – Юни подходит, снова врезать хочет? У неё тяжёлая рука. – Улыбнись. Твоя улыбка согревает душу. Именно за ней последовали эти люди.
Конец POV Тсуна

Шатен выходит на улицу. Уже ночь. Звёзды украсили небо красивой россыпью. Прохладный, осенний ветерок остужает голову. Прекрасная ночь, жаль только, что настолько кровавая. Около дерева стоит Аннета. Она дрожит как осиновый лист. Видимо её трясёт от страха, хотя может и от холода. Девушка ведь так легко одета. Тсуна решил понадеяться на второй вариант и накинул на неё куртку, одолженную у Гокудеры.
- Может, после того, что я сделал, я не имею права такое говорить, но ты всё же выслушай меня. Вчера, когда лягушонок (Фран) попросил тебя представиться, первое что ты сказала, «Бовино уничтожили всё, что у меня было – мой бизнес». Однако, ты не думала, что бизнес и деньги, это ещё не всё? Сколько тебе лет?
- Восемнадцать.
- Восемнадцать. В этом возрасте всё только начинается. Жизнь должна бить ключом. Друзья, любовь, вот что поистине важно. Ты многое упустила, красавица. Хочешь ли ты присоединиться к семье Nerri и с нами узнать о реальном мире, в котором самое главное, это чувства?
- Да, да. Хочу. – а в глазах заиграла жизнь. Она ведь это давно поняла, как только встретила этих солнечных детей. Месть? Смешно. Лишь желание, повод прийти.
- Тсуна – окликнул Гамма – что делать с ребёнком?
- Мы заберём его. А потом если он захочет, то останется с нами, а если нет, то определим его в хорошую семью.  

Грешник с чистой душой...Where stories live. Discover now