Chapter one

102 5 7
                                    

Pov. Me.

Луи летел на самолёте из Донкастера обратно в Лондон. Букет тёмно-алых роз уже немного завял, но это его не волновало сейчас. Он знал, что его ждёт Гарри, также знал, что Гарри будет счастлив видеть его...но он ошибался.
Луи смотрел на то, как осторожно взлетает самолёт с невероятно большой скоростью, за иллюминатором было видно, как один за другим менялись дома, которые стояли недалеко от взлётной полосы. Наверное, людям, живущим там, уже не впервой слышать такие громкие жужжания пропеллеров самолёта.

Гарри сидел в своей комнате и ждал, пока Найл придёт к нему. Он сидел на диване, поджав колени к себе и смотря в окно. Ему не было одиноко, он чувствовал, что все идёт так правильно. Гарри нравилось это, он наслаждался этим февралем. А особенно четырнадцатое февраля - он был лучше всех: Гарри с Найлом ходили в кино, брали самый большой попкорн на Пятьдесят Оттенков Серого и, смеясь, утверждали, что они - пара, но без поцелуев, конечно же.
И именно в конце этого дня ему приходит письмо, где Луи поздравляет его с Днём всех влюблённых, а Гарри игнорирует это сообщение. Луи помнит его, а Гарри забыл. И в этом весь февраль.

Минут через пять приехал блондин, Гарри встретил его с распростертыми объятиями.  Они обнялись. Брюнету в нос ударил слабый, но такой приятный запах одеколона. Запах не был резким, он был таким запоминающимся, Гарри уткнулся носом в шею Найла так, словно чувствует этот родной аромат в последний раз. Так и было, отчасти.  Найл улетает в Маллингар, его родной город, его там ждут родственники, потому что на Новый Год он так и не приехал к ним, как и обещал. Они стояли в середине комнаты и улыбались так, будто виделись в первый и в последний раз. Так, будто любили друг друга...
...но нет.
Гарри не чувствовал любовь между ними, он даже думать не мог об этом. Да, они целовались. Но Найл, как кудрявый считает, был пьян и расстроен.

А что Найл? А блондин в тот момент был совершенно серьёзен. Он должен был однажды сказать, что, да, господи, он влюблён в Гарри, как бы странно это ни звучало. Поэтому, когда они стояли в середине комнаты и обнимались, для Гарри это было всего лишь дружеской встречей, а для Найла весь мир остановился. Он не дышал, но широко улыбался.
Он думал: "Он рядом".
Он думал: "Моё сердце ждёт, когда снова сможет нормально стучать в моей груди".
Он также подумал: "Так пускай и весь мир подождёт..."

We were young [Narry] | FROZENOù les histoires vivent. Découvrez maintenant