Глава 3.

10.3K 264 8
                                    

Время до учёбы пролетело незаметно. Пока позволяла погода, я каталась в парке на роликах и по городу на мотоцикле. Макс звонил каждый день и приглашал погулять с ним и его девушкой, но я отказывалась, так как не хотелось быть третьей лишней.

Утром меня разбудил будильник на телефоне и мне хотелось его разбить. Сегодня мой первый день в университете и надо будет налаживать отношения с сокурсниками. Быстро приняв душ, я нанесла лёгкий макияж и заплела французскую косу. Так как ехать на мотоцикле, из одежды выбрала узкие, чёрные джинсы и белую рубашку. На кухне меня ждал аппетитный завтрак, приготовленный Мариной Петровной. С едой я тянула, но оставаться дома я больше не могла,  иначе опоздаю. Одев короткую кожаную куртку, я пошла на парковку.

До Универа я добралась быстро, на байке не надо стоять в пробке. Парковка была заставлена машинами и мне пришлось поискать место, что бы поставить мотоцикл.

Здание университета было огромным. На крыльце стояли студенты группами. Подойдя ближе я увидела Лизу, она стояла с двумя девушками. Заметив меня Лиза спустилась со ступенек и обняла меня.
- Привет! – сказала она улыбаясь. – Ты поступила в наш университет?
- Привет! – улыбнулась я в ответ, - Я перевелась сюда и буду учится на втором курсе.
- Классно! Я тоже на втором курсе, факультет "международные отношения".
- Ну значит будем учиться вместе, я тоже на этом факультете.
- Замечательно! Пойдём с девчонками познакомлю. – она взяла меня под локоть и мы поднялись на крыльцо.
- Девочки познакомьтесь это Катарина, она будет учится с нами - Лиза указала на меня – А это Настя и Оля. – указала она на двух одинаковых сестричек. Они были чуть ниже меня с рыжеватыми волосами и выразительными зелёными глазами.
- Лучше Кети, мне так привычней, - улыбнулась я – Приятно с вами познакомится.
- Нам тоже – хором ответили близняшки.

Ещё немного постояв на крыльце мы пошли на лекцию. Под конец пары я засыпала и не могла больше слушать преподавателя, который читал лекцию. Лиза сидела рядом и всё записывала, а я мечтала о кофе, ведь вторая пара у нас тоже «История международных отношений». Наконец долгожданный перерыв и я поспешила за своим напитком. Выбегая за дверь я в кого-то врезалась и упала бы на свою пятую точку, если бы меня не придержали за талию.

- Извините – проговорила я, поднимая взгляд на своего спасителя, от которого исходил такой чудесный аромат. Я застыла на месте встретившись с холодными черными глазами. Вот тебе и спаситель.
- Опять ты? – приподняв одну бровь, спросил парень. – Ты меня прибить хочешь, или это твой способ знакомства с симпатичными парнями? – усмехнулся он.
- А где ты здесь увидел симпатичного парня? – съязвила я, при этом лукавя, ведь он действительно был хорош собой.
- Смотрю русский выучила, похвально. – не унимался он – Осталось ролики освоить и ходить научиться, при этом смотря по сторонам. Может тебе к окулисту сходить и зрение проверить?
- А сам не пробовал смотреть куда идёшь? Нацепил корону и ходишь как павлин. Она тебе голову не жмёт, нет? – закипала я.
- А ты у нас с коготками, киска. – улыбнулся он. Боже какая у него улыбка, сам Люцифер позавидовал бы. – Ну ничего пообломаем. – подмигнул он.
- Были уже смелые, - улыбнулась я в ответ – Смотри свои не пообломай. – я развернулась и пошла в сторону столовой. Я чувствовала как мне прожигает спину его взгляд, но не оборачиваясь гордо шла по коридору. Во мне всё кипело, что он о себе возомнил. Если мордашкой вышел, значит всё можно? Ну почему мне так не везёт, а если он узнает, что я его в гонке обставила, точно в тёмном углу прибьёт.

Принц ночной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя