Глава 13

38 1 0
                                    

Иллеана Эванс.

Я была более чем уверена, что успешно добралась до дома, умылась и легла спать, но все оказалось совсем иначе.

Холодные, свежие потоки воздуха, городская суета, которую мой Форд пронзал на пути домой, и пахнущие чистотой простыни нашей с женихом кровати — все это было иллюзией.

На самом деле стены исправительного центра и не думали отпускать меня.

И вот я вновь мерила шагами бесконечные, замысловато переплетенные между собой коридоры. Соприкосновения моей обуви и холодной плиты рождали оглушающие, разрывающиеся в моей голове острой болью звуки. Настолько громкие, что мне казалось, будто бы кто-то преследует меня, нарочно подстраиваясь под ритм моих шагов, чтобы быть нераскрытым.

Лампы над головой будто бы бились в конвульсивных припадках: слабо мерцали и сдавленно шипели — словно раненое, умирающее существо, всеми силами упрямо стремящееся к жизни. Света они практически не производили, и я спешно шагала сквозь густую тьму, еле различая контуры окружающих меня поверхностей.

В груди нарастало волнение. Я знала, что где-то здесь должен быть выход. Но в то же время я знала, что его здесь нет. Ловушка захлопнулась — муравейник не выпустит меня, поглотит, сделает частью себя.

Я ускорила шаг, сорвалась практически на бег. В ушах гулко билось собственное сердцебиение, на виске тяжело пульсировала набухшая вена. Мрачные коридоры вокруг меня словно бы искажались — тем сильнее, чем больше я ускоряла свой шаг. Пространство кривилось, узкие ходы растягивались, отдаляя от меня любые намеки на двери. Дыхание срывалось и дрожало у самой глотки. Разряженного, пропитанного гнилостно-сладким запахом смерти воздуха не хватало.

Когда паника моя достигла своего апогея, когда соленые капли брызнули из моих глаз и сиплый стон сорвался с губ, мир вокруг завертелся, смывая границы между тремя измерениями. Все слилось в сплошной первобытный хаос и абсурд.

И я, посреди этого торжества безумия, схватилась за голову, сползла на пол, закрыла уши руками.

«Пусть все это кончится, пусть все это кончится...»

Прошла секунда — а, может, и вечность — и я осторожно ощупала взглядом то, во что превратился мир вокруг.

Аттрактор - книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя