Глава 5

56 1 0
                                    


Иллеана Эванс.

Клянусь, я всегда знала, что когда-нибудь докачусь до этого. Серьезно.

Оказавшись наедине с десятками стеклянных бутылочек, я воровато оглянулась по сторонам. И тут же мысленно чертыхнулась. В конце концов, у меня есть полное право здесь находиться, и даже записывающие все происходящее в этой комнатке радости и блаженства камеры не являются веским поводом вести себя как воришка.

Поэтому я уверенно расправила плечи и задумалась, словно гурман, вставший перед дилеммой, что же заказать на ужин. Только выбирать мне нужно было вовсе не между цыпленком и бургером.

Рисперидон или амитриптилин? Насколько сильное замыкание произошло в моих мозгах?

Задумчиво потерев подбородок и пошевелив ртом, я схватила обе бутылочки. Махну перед сном тех пилюль, что полегче, а дальше посмотрим, как пойдет.

Собственно, да, причиной этого небольшого воровства казенных лекарств стала вчерашняя небольшая авария в моем черепе. Тот кульбит, который выписала моя психика на кухне моей матери, немало меня обеспокоил. После увлекательного путешествия в какие-то неведомые задворки моего подсознания меня колотило еще минут пять, а кровь из носа била веселым фонтанчиком немногим меньше. Слава бурбону за то, что сделал Джеймса и Шарлотту слишком невосприимчивыми к тому, что творится за пределами гостиной — иначе они бы могли наблюдать довольно любопытную картину.

Неопределимое количество времени я тряслась над раковиной, подставляя ладони шумному водопаду, что исторгал из себя кран. Я полоскала лицо в ледяной воде до тех пор, пока оно не онемело от холода, точно так же, как и руки. Смывала кровь и неконтролируемые слезы, всхлипывала и икала от рыданий, вызванных какими-то невнятными причинами...

Хотя, что уж тут скрывать, причины были вполне очевидны: фокусы моего мозга испугали меня до чертиков.

Я совершенно не понимала (да и сейчас не понимаю), какого черта произошло со мной вчера. Я понятия не имею, что за солнечный садик с персиками нарисовало мне мое воспаленное воображение, с чего вдруг мне было там так хорошо и спокойно, и что это за мальчик с содранным локтем, в конце концов, был моим «другом».

Аттрактор - книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя